Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф 6.2 тоже с бесплатным обслуживанием навсегда. Акцией воспользоваться не получится, она только для новых клиентов.

----------
Извиняюсь, видимо вопрос задал не очень понятно, спрошу по другому: тариф 6.2 бесплатен - это понятно, но и кэшбэка на нём не получить, а если закрыть действующую карту и тут же заказать новую ТиньковБлэк (с отличным от 6.2 тарифом, для использования с кэшбэком), попаду я под акцию :?:
Ответить

18 мая 2022 в 16:23
----------
Цитата

Илья К. пишет:
но и кэшбэка на нём не получить]

----------

Кешбек есть на 6.2. Нет только процентов на остаток (4% без подписок) при сумме на карте менее 100000 рублей. А в остальном всё точно так же.
Ответить

18 мая 2022 в 16:25
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
проблема. Оплачиваю провайдера Knet с его сайта (ссылка ), так как провайдер использует Тинькофф Кассу, то перекидывает как обычно сюда https://securepayments.tinkoff.ru/ , оплата картой, ввожу данные карты Мастеркард, эмитент которой продлил её действие до 03/30.
Запросился даже 3DS, я ввел его, после выдает сообщение, что на скрине. Номер заказа 1065776.
Форма еще не перестроена на карты, у которых срок истек? Ввел 04/22 (реальный срок моей карты на пластике) - ваша форма стала ругаться на неправильные реквизиты, ввел 03/30 (что рекомендует эмитент карты) - процесс пошел, но оплата не прошла в итоге.

----------



Добрый день.

Мы реализовали оплату по картам с истекшим сроком действия карты. По вашей операции ошибка была со стороны банка-эмитента. Рекомендуем повторить попытку оплаты, в случае повтора проблемы необходимо обратиться в банк-эмитент.
Ответить

18 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Извиняюсь, видимо вопрос задал не очень понятно, спрошу по другому: тариф 6.2 бесплатен - это понятно, но и кэшбэка на нём не получить, а если закрыть действующую карту и тут же заказать новую ТиньковБлэк (с отличным от 6.2 тарифом, для использования с кэшбэком), попаду я под акцию изображение

----------


Даже при закрытии карты воспользоваться этой акцией не получится.
Ответить

18 мая 2022 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем изображение


Старая карта остается действующей до активации новой. Сможете пользоваться ею, как обычно.

----------


Благодарю за оперативный ответ. Уточню, если позволите, один нюанс. Раньше это вроде было можно а как сейчас не знаю. Выпущенную новую карту можно попросить сделать с тем же номером что и старая была?
Ответить

18 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

денис. пишет:
Благодарю за оперативный ответ. Уточню, если позволите, один нюанс. Раньше это вроде было можно а как сейчас не знаю. Выпущенную новую карту можно попросить сделать с тем же номером что и старая была?

----------


Не можем точно гарантировать перевыпуск с сохранением номера. Для решения вопроса напишите нам в чате https://www.tinkoff.ru/contacts/ :)
Ответить

18 мая 2022 в 17:32
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я вот тут читаю про повышенный или неповышенный кешбек и придирки к 1%.....захожу в приложение, возле категории все покупки 1% есть вопросик, клацая на него четко написано что по некоторым покупкам начисляют 0,5%.....какие еще вопросы? сколько это можно мусолить? Что тут может быть непонятного?

----------


Как по мне хорошо было бы написать "ДО 1%" (или 0.5%), т.к. сейчас совершая покупку по избранному MCC на 399 руб получаешь целый 1 рупь кэшбэка, т.е. 0.24999% - а банк мне пишет 1% на все покупки, понятно что это уловки маркетологов, но мне как клиенту это не очень приятно :evil:
Ответить

18 мая 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сумме операции не сможем начислить больше.

----------

Дык я пошутила :)
Коньяком Арарат покрою убытки - тут стабильно и без напоминаний 15% дают :)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберем вопрос и позже вернемся с комментариями.

----------

Да-да, разберите, плиз
А то я два слова уже угадала, и даже прыз какой-то получила
Мне такие прызы/сурпызы не нужны, но понравился сам процесс
Так что еще от семи попыток не откажусь :)
Ответить

18 мая 2022 в 17:49
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Как по мне хорошо было бы написать "ДО 1%" (или 0.5%), т.к. сейчас совершая покупку по избранному MCC на 399 руб получаешь целый 1 рупь кэшбэка, т.е. 0.24999% - а банк мне пишет 1% на все покупки, понятно что это уловки маркетологов, но мне как клиенту это не очень приятно изображение

----------


Мы надеемся, что уменьшение кэшбека - это временная мера. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис. Передали ответственным, но не можем гарантировать исполнение.
Ответить

18 мая 2022 в 17:53
И касательно коньяка - очень рaда, что Банк наконец-то включил в акции покупки в Магните, Бристоле и К&Б, пусть даже и с необходимостью сканирования чека в приложении :flowers:
Ответить

18 мая 2022 в 18:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Да-да, разберите, плиз
А то я два слова уже угадала, и даже прыз какой-то получила
Мне такие прызы/сурпызы не нужны, но понравился сам процесс
Так что еще от семи попыток не откажусь изображение

----------


Извините, что уведомление поступило позже. Акция длится 30 дней. У вас еще будет 26 дней и 26 слов. За 8 отгаданных - получите приз ;)

Зайти в игру можете из сторис или по этой ссылке: https://5bukv.tinkoff.ru/"
Ответить

18 мая 2022 в 19:44
Тинькофф Банк, хочу обратить ваше внимание на вашу акцию в приложении
Покупка ж/д билетов.
Вы обещаете вернуть 5% через покупку в приложении, но даже с вашей 5% скидкой стоимость получается дороже чем на сайте РЖД.
Прим 1-2 мес назад я натыкалась на эту акцию когда хотела купить билеты и ситуация была такая же. Озвучила это по тел поддержки и купила билеты на сайте РЖД. Сейчас акция сеова попалась на глаза и я пошла сравнивать цены - ничего не изменилось, ваша акция не выгодна :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2022 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересная ситуация, хотели бы разобрать ее, но для этого нужно больше вводных, записаны же по разному? После первой попытки накладывают ограничение?

----------

После первой попытки да, видимо СБП опрашивается сразу по всем номерам из контакта, хотя логичнее было бы после выбора нужного номера сделать.
В телефоне записан один контакт с одним именем, но в нём было внесено 9 номеров телефонов, сейчас я почистил немного , оставив только 5 номеров в контакте - лучше не стало всё равно СБП банит. Так вот в приложении выбирается перевод этому контакту, причем первым подставляется городской номер(на нём естественно банков нет) и пишет что клиент не найден, но и потом выбрав нужный номер уже пишет что клиент с таким номером не найден, даже если выбрать банк вручную и если номер(нужный) из этого контакта набирать вручную(даже как первая попытка) приложение предлагает контакт и ситуация не меняется.
Ответить

18 мая 2022 в 19:49
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Банк наконец-то включил в акции покупки в Магните, Бристоле и К&Б, пусть даже и с необходимостью сканирования чека в приложении

----------

А где это?
Что-то я не нашел такого у себя такого в МП.
Ответить

18 мая 2022 в 19:51
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, хочу обратить ваше внимание на вашу акцию в приложении
Покупка ж/д билетов.
Вы обещаете вернуть 5% через покупку в приложении, но даже с вашей 5% скидкой стоимость получается дороже чем на сайте РЖД.
Прим 1-2 мес назад я натыкалась на эту акцию когда хотела купить билеты и ситуация была такая же. Озвучила это по тел поддержки и купила билеты на сайте РЖД. Сейчас акция сеова попалась на глаза и я пошла сравнивать цены - ничего не изменилось, ваша акция не выгодна изображение

----------


Добрый вечер.

Уточним некоторые детали и вернемся с комментарием.
Ответить

18 мая 2022 в 19:57
----------
Цитата

JXJ пишет:
В телефоне записан один контакт с одним именем, но в нём было внесено 9 номеров телефонов, сейчас я почистил немного , оставив только 5 номеров в контакте - лучше не стало всё равно СБП банит. Так вот в приложении выбирается перевод этому контакту, причем первым подставляется городской номер(на нём естественно банков нет) и пишет что клиент не найден, но и потом выбрав нужный номер уже пишет что клиент с таким номером не найден, даже если выбрать банк вручную и если номер(нужный) из этого контакта набирать вручную, ситуация не меняется.

----------


Спасибо за подробности, детально разберемся почему так происходит и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

18 мая 2022 в 20:39
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А где это?
Что-то я не нашел такого у себя такого в МП.

----------


Насколько понимаем, речь идет о спецпредложениях. У разных клиентов предложения могут быть различные.
Ответить

18 мая 2022 в 21:14
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Как по мне хорошо было бы написать "ДО 1%" (или 0.5%), т.к. сейчас совершая покупку по избранному MCC на 399 руб получаешь целый 1 рупь кэшбэка, т.е. 0.24999% - а банк мне пишет 1% на все покупки, понятно что это уловки маркетологов, но мне как клиенту это не очень приятно

----------
Не для того такое придумали, чтобы клиенту приятно было. :yep:
Ответить

19 мая 2022 в 07:30
Добрый день, по игре----------
Цитата

«5 букв»: игра с призами
----------
были обещаны призы. Вчера я отгадала третье слово, был обещан приз и что он появится до конца дня. Скриншот не сделала.
Приз так и не появился, может, не там ищу...
Ответить

19 мая 2022 в 07:37
----------
Цитата

gold money пишет:
были обещаны призы. Вчера я отгадала третье слово, был обещан приз и что он появится до конца дня. Скриншот не сделала.
Приз так и не появился, может, не там ищу...

----------


Здравствуйте. Призы можно найти на отдельной странице в разделе «Кэшбэк и бонусы» в приложении Тинькофф. Смотрели там?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть