Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 16:44
----------
Цитата

Hempl пишет:
местный спец(позывной-ПБ) всех об этом отписавшихся отправляет в чат и на ГЛ, говорит коллеги помогут изображение

не доходит видимо до него, что проблема массовая

----------


Сейчас это скорее индивидуальные случаи. Но мы уже проводим проверку этой ситуации.
Ответить

26 мая 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас это скорее индивидуальные случаи

----------


индивидуальный, это один-два. несколько форумчан написали, ещё больше писать об этом просто не стали- я например, и уверен ни я один не стал об этом заострять

сколько клиентов тинькоф на форуме в процентном отношении к общему количеству клиентов?
0,1%, 0,01%?, 0,000001%? если у немалого количества клиентов на форуме это имеет место быть, значит исходя из процентного соотношения это проблема массовая, а не индивидуальная
и прежде чем писать отписки при получении сигнала от пользователей, стоило бы наверное проверять самим ситуацию
ваш формальный подход здесь неприемлем, вы ещё не поняли этого? тут много тех, кто ещё помнит, как работал настоящий ПБ
Ответить

26 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас это скорее индивидуальные случаи. Но мы уже проводим проверку этой ситуации.

----------

на этот скрин направляют ждать 28-29 мая. разбираться не хотят
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2022 в 18:13
----------
Цитата

alex_2678 пишет:

на этот скрин направляют ждать 28-29 мая.

----------


Мы уже знаем о ситуации и работаем над исправлением. До конца месяца все исправим.
Ответить

26 мая 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца месяца все исправим.

----------
Исправите что?
Хочется верить, что месяц, а не новый список повышенных категорий. :pardon:
Ответить

26 мая 2022 в 19:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Исправите что?
Хочется верить, что месяц, а не новый список повышенных категорий. изображение

----------


Случайно предложили вам повторно выбрать повышенные категории кэшбэка на май, простите.

Постараемся исправить до 1 июня 2022.

Категории на июнь обязательно будут :ок:
Ответить

26 мая 2022 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся исправить до 1 июня 2022.

----------
Мне не надо исправлять вновь выбранные категории - меня устраивают :jokingly:
Ответить

26 мая 2022 в 20:46
Казалось бы, категории те же, неужели тинькоф/банк решил копировать Хомячью пользу?)
Ответить

26 мая 2022 в 21:42
У меня в приложении категории на выбор для кэшбэка не появились. В апреле было то же самое. Написала в чат говорят ждите, а чего ждать? У всех категории уже есть, а у меня нет и такое уже второй раз подряд.
Ответить

26 мая 2022 в 22:39
----------
Цитата

Ksengu пишет:
У всех категории уже есть,

----------

На МАЙ! А у Вас разве нет?
Ответить

26 мая 2022 в 22:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
а не новый список

----------

Правда новый, или?
Ответить

27 мая 2022 в 00:05
Уже и на июнь начали появляться категории, проверяйте.
Ответить

27 мая 2022 в 01:20
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:

Правда новый, или?

----------
А теперь уже и не важно.
Главное, на июнь Суперы повторили. 8)
Ответить

27 мая 2022 в 01:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случайно предложили вам повторно выбрать повышенные категории кэшбэка на май, простите.

Постараемся исправить до 1 июня 2022.

Категории на июнь обязательно будут изображение

----------
СПАСИБО! Уже появились.
Ответить

27 мая 2022 в 05:02
Дали супермаркеты :inlove:
Не помню когда были в последний раз…
Случайно нажала и оценила в две звезды, надеюсь не повлияет ни на что в дальнейшем :oops:
Ответить

27 мая 2022 в 06:53
Такая же проблема сразу у двоих человек, снова те же самые варианты повышенного кб и тоже на май. Выбрали категории, еще подумали, что у обоих те же самые, что и в прошлый раз. И потом я заметил, что это на МАЙ. Сейчас пишут, что появляюся на июнь но у меня пока нет.
Ответить

27 мая 2022 в 07:20
----------
Цитата

Ksengu пишет:
У меня в приложении категории на выбор для кэшбэка не появились. В апреле было то же самое. Написала в чат говорят ждите, а чего ждать? У всех категории уже есть, а у меня нет и такое уже второй раз подряд.

----------


Понимаем ваше беспокойство, но на текущий момент срок предоставления категорий на выбор еще не истек. Только-только у клиентов начали появляться предложения с выбором. Обычно до конца месяца приходит.

Видим, что в прошлый раз категории тоже появились под конец месяца. Рекомендуем дождаться.
Ответить

27 мая 2022 в 07:23
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Такая же проблема сразу у двоих человек, снова те же самые варианты повышенного кб и тоже на май. Выбрали категории, еще подумали, что у обоих те же самые, что и в прошлый раз. И потом я заметил, что это на МАЙ. Сейчас пишут, что появляюся на июнь но у меня пока нет.

----------


Да, мы ошибочно направили нашим клиентам предложение с выбором категорий на Май. Обязательно исправим этот момент до 1 июня.

До конца текущего месяца должно прийти предложение с выбором категорий на июнь. Напишите, нам, пожалуйста, если категории повышенного кэшбэка не появятся.
Ответить

27 мая 2022 в 07:25
----------
Цитата

Ролька пишет:
Дали супермаркеты изображение

Не помню когда были в последний раз…

----------


Никогда за 10 лет не давали подобного и думаю не дадут. Объяснили что мне надо аннулировать себя как клиента в этом банке и выждать минимум 1-2 года и тогда возможно мне когда-нибудь дадут что-нибудь хорошее!
Мне даже смешно!
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 08:24
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Объяснили что мне надо аннулировать себя как клиента в этом банке и выждать минимум 1-2 года и тогда возможно мне когда-нибудь дадут что-нибудь хорошее!

----------
В этом есть доля правды. Я сам впервые стал клиентом банка в 2015 году (Black), в 2016 карту закрыл, потому что хороших категорий не было: всего дважды за год воспользовался 5% категориями - спорттовары да штраф ГИБДД.
Потом в 2017, то есть через год, снова открыл карту, сначала евровую (нужно было отправить дешёвый СВИФТ), а потом и рублёвую. Супермаркеты впервые выпали через полгода, а потом стали давать на регулярной основе, грех жаловаться. Вероятно, из-за моей постоянной, но вполне конструктивной критики банка. :D
Кстати, на июнь тоже дали. С учётом ожидаемого ухудшения по Скобе - самое то. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть