Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 21:42
У меня в приложении категории на выбор для кэшбэка не появились. В апреле было то же самое. Написала в чат говорят ждите, а чего ждать? У всех категории уже есть, а у меня нет и такое уже второй раз подряд.
Ответить

26 мая 2022 в 22:39
----------
Цитата

Ksengu пишет:
У всех категории уже есть,

----------

На МАЙ! А у Вас разве нет?
Ответить

26 мая 2022 в 22:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
а не новый список

----------

Правда новый, или?
Ответить

27 мая 2022 в 00:05
Уже и на июнь начали появляться категории, проверяйте.
Ответить

27 мая 2022 в 01:20
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:

Правда новый, или?

----------
А теперь уже и не важно.
Главное, на июнь Суперы повторили. 8)
Ответить

27 мая 2022 в 01:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случайно предложили вам повторно выбрать повышенные категории кэшбэка на май, простите.

Постараемся исправить до 1 июня 2022.

Категории на июнь обязательно будут изображение

----------
СПАСИБО! Уже появились.
Ответить

27 мая 2022 в 05:02
Дали супермаркеты :inlove:
Не помню когда были в последний раз…
Случайно нажала и оценила в две звезды, надеюсь не повлияет ни на что в дальнейшем :oops:
Ответить

27 мая 2022 в 06:53
Такая же проблема сразу у двоих человек, снова те же самые варианты повышенного кб и тоже на май. Выбрали категории, еще подумали, что у обоих те же самые, что и в прошлый раз. И потом я заметил, что это на МАЙ. Сейчас пишут, что появляюся на июнь но у меня пока нет.
Ответить

27 мая 2022 в 07:20
----------
Цитата

Ksengu пишет:
У меня в приложении категории на выбор для кэшбэка не появились. В апреле было то же самое. Написала в чат говорят ждите, а чего ждать? У всех категории уже есть, а у меня нет и такое уже второй раз подряд.

----------


Понимаем ваше беспокойство, но на текущий момент срок предоставления категорий на выбор еще не истек. Только-только у клиентов начали появляться предложения с выбором. Обычно до конца месяца приходит.

Видим, что в прошлый раз категории тоже появились под конец месяца. Рекомендуем дождаться.
Ответить

27 мая 2022 в 07:23
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Такая же проблема сразу у двоих человек, снова те же самые варианты повышенного кб и тоже на май. Выбрали категории, еще подумали, что у обоих те же самые, что и в прошлый раз. И потом я заметил, что это на МАЙ. Сейчас пишут, что появляюся на июнь но у меня пока нет.

----------


Да, мы ошибочно направили нашим клиентам предложение с выбором категорий на Май. Обязательно исправим этот момент до 1 июня.

До конца текущего месяца должно прийти предложение с выбором категорий на июнь. Напишите, нам, пожалуйста, если категории повышенного кэшбэка не появятся.
Ответить

27 мая 2022 в 07:25
----------
Цитата

Ролька пишет:
Дали супермаркеты изображение

Не помню когда были в последний раз…

----------


Никогда за 10 лет не давали подобного и думаю не дадут. Объяснили что мне надо аннулировать себя как клиента в этом банке и выждать минимум 1-2 года и тогда возможно мне когда-нибудь дадут что-нибудь хорошее!
Мне даже смешно!
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 08:24
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Объяснили что мне надо аннулировать себя как клиента в этом банке и выждать минимум 1-2 года и тогда возможно мне когда-нибудь дадут что-нибудь хорошее!

----------
В этом есть доля правды. Я сам впервые стал клиентом банка в 2015 году (Black), в 2016 карту закрыл, потому что хороших категорий не было: всего дважды за год воспользовался 5% категориями - спорттовары да штраф ГИБДД.
Потом в 2017, то есть через год, снова открыл карту, сначала евровую (нужно было отправить дешёвый СВИФТ), а потом и рублёвую. Супермаркеты впервые выпали через полгода, а потом стали давать на регулярной основе, грех жаловаться. Вероятно, из-за моей постоянной, но вполне конструктивной критики банка. :D
Кстати, на июнь тоже дали. С учётом ожидаемого ухудшения по Скобе - самое то. :)
Ответить

27 мая 2022 в 08:27
Добрый день! Представитель банка, скажите, пожалуйста, сколько дней максимально операция может находиться в обработке? Это нормально, что оплата Яндекс Такси висит почти неделю, в то время как остальные более поздние транзакции у того же самого мерчанта обработались в течение 1-3 дней?
Ответить

27 мая 2022 в 08:32
----------
Цитата

jupiter пишет:
Добрый день! Представитель банка, скажите, пожалуйста, сколько дней максимально операция может находиться в обработке? Это нормально, что оплата Яндекс Такси висит почти неделю, в то время как остальные более поздние транзакции у того же самого мерчанта обработались в течение 1-3 дней?

----------


Приветствуем.

Срок обработки операции - это всегда по-разному. Иногда несколько минут, иногда несколько дней.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения сумму и дату операции, проверим :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

Ролька пишет:
Дали супермаркеты

----------
У нас три клиента в семье - категории на троечку :|
аптеки, рестораны, одежда
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 09:19
----------
Цитата

jupiter пишет:
Это нормально, что оплата Яндекс Такси висит почти неделю

----------
Посмотрел свою статистику за 5 лет - да, обычно 1-3 дня, но есть и по 5-6 дней, а одна покупка от 30 декабря вообще обработалась 10 января. Так что напишите представителю банка в личку и подождите ещё немного.
Кстати, а это случайно не привязка карты к Я.Такси? Они обычно висят ровно месяц, и только потом исчезают.
Ответить

27 мая 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
dnk700oo, дополнительно уточним информацию и вернемся с ответом

----------


Ув ПБ, я пропустил ответ или все еще разбираетесь???
Ответить

27 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, я пропустил ответ или все еще разбираетесь???

----------


В качестве извинений подключили вам бесплатную подписку Tinkoff Pro на 3 месяца.
Ответить

27 мая 2022 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве извинений подключили вам бесплатную подписку Tinkoff Pro на 3 месяца.

----------


А что ж вы не оповестили??? Поддержка в чате уже 2 раза продлевает сроки по моему обращению "от куда взялись 3 месяца подписки", не могут никак разобраться :D :D :D
Ответить

27 мая 2022 в 12:13
Тинькофф Банк,
доброго дня!
Набрел на тему https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=387194 в которой поддержка банка не появляется уже второй день теме). Массовая блокировка счетов в ТБ.
У самого аналогичный запрос документов. Но его обрабатывают сотрудники, которые ничего не понимают, что они запрашивают. Это можно читать и у авторов указанной темы.
ДАЙТЕ пояснение местному комьюнити:
1. Почему забили на тему, которая существует второй день (банк переходит в разряд "Идите в офис")?
2. Почему началось это массовое явление? (Смена собственника)
3. Почему запросы обрабатывают сотрудники, которые сами не понимают чего хотят?
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть