Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Обязательно все проверим и вернемся.

----------


УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.
Ответить

3 июня 2022 в 11:52
----------
Цитата

Ag33 пишет:
УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.

----------


По срокам сейчас не сможем подсказать. Держим этот вопрос на контроле.
Как только будет результат, мы вернемся к вам с ответом. Пострараемся сделать все как можно скорее.
Ответить

3 июня 2022 в 12:33
Тинькофф Банк, Я хочу оставить жалобу, это невыносимо уже!


Здравствуйте.

Центробанк предписал всем российским банкам до 31 августа 2022 уменьшить комиссию, которую они берут при оплате картой: теперь на некоторые категории она в среднем вдвое меньше, чем обычно. Как раз из этой комиссии банк возвращает вам кэшбэк — поэтому теперь за некоторые покупки Тинькофф будет начислять кэшбэк по временным правилам. Если операция входит в одну из категорий в перечне ЦБ (https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/), то временно начисляем 0,5% от операции, в категориях повышенного кэшбэка начисление бонусов без изменений. Категория «1% на покупки» это стандартный кэшбэк, который не относится к повышенному кэшбэку.

Мы сделали удобнее программу лояльности, теперь вы можете подключить 4 категории кэшбэка, а не 3 как раньше. В зависимости от того, что планируете покупать в следующем месяце, можете выбрать, что больше вам подходит:
- 4 категории повышенного кэшбэка;
- 1% на все покупки и 3 категории повышенного кэшбэка.

Порядок расчета остался прежним: сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент для данной операции. Результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется. Если полученная сумма меньше 1 рубля, кэшбэк за такую покупку рассчитан не будет.

Доначислить 0,5%, к сожалению, не сможем. Надеемся на ваше понимание.

Подробнее о начислении кэшбэка:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

3 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Порядок расчета остался прежним: сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент для данной операции. Результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется. Если полученная сумма меньше 1 рубля, кэшбэк за такую покупку рассчитан не будет.

----------


Просто интересно услышать ответ представителя банка, почему раз изменили в худшую сторону условия программы лояльности (что еще можно понять из-за внешних ограничений), не изменили условие, что размер бонусов округляется до целого числа в меньшую сторону.

Потратил клиент 100 руб., начислите ему кэшбек 50 коп. , а не 0 рублей.Это, как минимум, было было справедливо.
Ответить

3 июня 2022 в 17:39
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ваши "меры" ни к чему, кроме взрыва эмоций, не приводят. Писал о той же самой проблеме здесь. Вместо того, чтобы поручить вашим "суперпрограммистам" дополнить системное ПО примитивным оператором "если местное время клиента между 22оо и 9оо - уведомление не отправлять", получил в моб.приложении шедевральный ответ (кстати, передайте двоечнику, писавшему этот ответ, что наречие "поэтому" и союз "чтобы" пишутся слитно; про запятые уж молчу - это слишком сложно для егэшников):

----------


Здравствуйте.

По условиям игры "5 букв" в 00:00 по Москве начинается новый раунд с новым словом. Мы отправляем уведомление сразу после обновления слова в игре. Изменить механику отправки уведомлений мы действительно не можем. При этом, вы можете отключить напоминания о новом раунде на странице самой игры.
Ответить

3 июня 2022 в 17:45
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Я хочу оставить жалобу, это невыносимо уже!

----------


:magic:

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Доначислить 0,5%, к сожалению, не сможем. Надеемся на ваше понимание.

----------


Жалоба банку на ЦБ ???? :scratch:

:pardon:

Все банки понадкусывали кашу (((( не одит Жёлтый !!!


:pardon:
Ответить

3 июня 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупка по дебетовой карте — вернем на нее деньги с покупки спишем с кредитной,

----------


У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.
Ответить

3 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.

----------


Если у вас нет кредитной карты, в приложении появится предложение оформить ее, чтобы активировать рассрочку.
Ответить

3 июня 2022 в 19:02
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.

----------
Там ещё интереснее. Чтобы дали рассрочку, то надо ещё за неё заплатить сначала, и тогда, в итоге (скорее всего), получится отрицательный рост дохода. :pardon: Ну и кредитка нужна, конечно.
Ответить

Аватар
3 июня 2022 в 20:36
Подскажите, пожалуйства, если тянуть со СБ карты, то комиссию ни СБ, ни ТКС не берёт? И сколько максимум можно в день стянуть с карт СБ? :shuffle:
Ответить

3 июня 2022 в 20:41
ойрин,

За пополнение мы комиссию не берем. А вот за комиссию Сбера не подскажем. Тут лучше уточнить именно в Сбере.
Ответить

3 июня 2022 в 23:50
Тинькофф Банк, СПБ не работает.
----------
Цитата

Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты(Код ошибки: t80AA9QGAY)
----------
Ответить

3 июня 2022 в 23:57
huanz,

Здравствуйте. Не наблюдаем проблем с переводами, проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 00:08
Приветствую.
Ввиду мизерного % по Накопительному Счёту для держателя Pro (8%) и необходимости подержать довольно приличную сумму месяц-два был вынужден искать НС на стороне. Завёл хРен-Копилку от Реннесанс-Кредита и заимел карту МИР от него же (чисто как ключ к НС).
Траты планирую по-прежнему с Тиньки, максимально закачивая на хранение в Реник.
Опыт ранее, хотелось бы повторить: я привязывал зряплатную Сбера и вытягивал с неё из ЛК Тиньки халявно. Вопрос: пройдёт ли аналогичная схема, если привязать в ЛК Тиньки карту Рена и вытягивать на Тиньку как на расходную. Просто СБП Рен->Тинь мне кажется бесперспективным ввиду ограничения в 100к/мес.
Т.е. пополнять НС хРен-Копилки серез СБП Тинь->Рен, а для трат вытягивать на Тинь через его ЛК.
Тинь, я стараюсь быть максимально лояльным, но, чёрт возьми, проценты нищебродские, помогите хотя бы выкрутиться. ))
Ответить

4 июня 2022 в 00:11
Leshiko,

Здравствуйте.

За пополнение переводом мы не берем никаких комиссий, но вот за сторонний банк подсказать не можем. Лучше уточнить в банке-отправителе, как именно они учитывают подобные операции и какие на них есть комиссии.
Ответить

4 июня 2022 в 07:01
----------
Цитата

ойрин пишет:
если тянуть со СБ карты, то комиссию ни СБ, ни ТКС не берёт?

----------

За стягивание с карты Сбера ни СБ, ни ТКС комиссию не берут

----------
Цитата

ойрин пишет:
И сколько максимум можно в день стянуть с карт СБ?

----------

С карт Visa Сбера можно стягивать до 150к в сутки, до 1,5 млн в месяц.
По картам Mastercard и Мир (в том числе по моментальным) - лимиты не прописаны (стягивайте пока Сбер не отклонит операцию: комиссии не будет)
Ответить

4 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

Ag33 пишет:

УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.

----------


Добрый день.

В поддержке правильно консультировали вас и сообщали актуальную информацию.

Мы знаем о ситуации, уточняем статус вашего перевода. Когда все выясним, обязательно сообщим.

Сейчас переводы работают без ошибок. Простите за неудобства.

Зачислили вам деньги на время оспаривания.
Ответить

4 июня 2022 в 08:35
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моей ссылке ( пригласил ) друг оформила заявку на карту банка !
Банк выпустил не МИР , а МС >>>> это пол беды !
Карту доставили чётко в нужное место и время >>>>
но не выдали клиенту изображение
изображение

в анкете клиент очень ясно ( по русски ) заполнила >>>>
что является НЕ резидентом РФ , а в бумагах представителя >>>>
стала резидентом !


Новая заявка ! Общение через два чат-а >>> из ее МП и из моего !

----------



Добрый день.

Друг указал в заявке, что у него гражданство РФ. Поэтому на встречу привезли документы для подписания, как для гражданина, а не для нерезидента.

Простите за неудобства.

Зачислили вам с другом бонусы.
Ответить

4 июня 2022 в 08:39
----------
Цитата

Alba-tros пишет:
Что-то, Тинькофф скатился до уровня Альфы, бонусы приходится выбивать. По акции 10% за заправку в сервисе топливо, сначала говорят ждите 14 рабочих дней, когда тыкаешь носом в условия, где написано 14 календарных, уходят искать какого-то менеджера по акциям. В надежде что клиент плюнет на 200 рублей?

----------


Добрый день.

Улучшим качество консультаций, простите за неудобства.

Бонус рассчитываем в три этапа:

----------
Цитата

0,5% по правилам программы лояльности, и начисляется в ближайшую выписку, рассчитали 11 рублей;

1,5% за покупку через сервисы в течение 5 рабочих дней, начислили 14.05.2022 - 33 рубля;

и 8% по акции в течение 14 календарных дней.

----------


Сейчас наблюдаем задержку в начислении бонусов. Все проконтролируем и обязательно начислим.
Ответить

4 июня 2022 в 08:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер,
А что, теперь чуждые русскому духу копейки в народно-скрепные никак не обратить?
Имелись на счетах по 20 и 30 недружественных копеек соответственно, хотелось их в полноценные российские рубли перевести, приложение предложило минимальную сумму перевода 1 (одна) буржуинская копейка и даже посулило за 20 «копеек» выдать 12 с хвостиком полновесных рубликов, но не тут то было - внезапно оказалось, что «операция не может быть совершена», а минимальная сумма перевода 2 евро/доллара изображение
изображение

С каких пор так изображение

Теперь надо до двух вражеских «рублей» добирать, чтобы избавиться от этих 20-30 «копеек» изображение

Как-то это не по-православному изображение

----------


Здравствуйте.

При переводе между счетами действительно есть ограничение на минимальную сумму вывода с валютных счетов.

Перевести сумму меньше можно только через сотрудника в чате или на горячей линии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть