Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 08:56
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2022 в 09:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.

----------


Здравствуйте.

Обычно у нас нет проблем с начислением кэшбэка.

Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями :ок:
Ответить

4 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ , добрый день,

Благодарю за ответ, пришло уведомление со ссылкой в МП и письмо на почту

В условиях игры обещано 10 призовых игр случайным образом, да только два приза уже разыграны - видимо, выпали в те дни, когда игра уже шла, а приглашение еще не поступило, так как статистика показывает, что осталось только 6 призов из обещанных 10 (два уже получила, остальные слова тоже угадала, но они оказались «пустыми», не призовыми)

Так что прошу вернуть упущенные не по моей вине 4 попытки и возможность получить все 10 призов изображение


Причём замечу, что интересны не только призы (пока они ничем не отличаются от уже имеющихся предложений от партнёров), но и само участие в игре
Как говорят в народе, маленькие дети нам без надобности, да вот сам процесс забавная штука изображение


Ещё непонятно, о каком призе за отгаданные 8 слов идёт речь?
В условиях игры ничего такого не оговорено
Или это компенсация за пропавшие 4 игровых дня?

Вчера задала вопрос по этому поводу в чате, а сегодня поступил пуш с какой-то ссылкой, ткнула, но попала в МП, где ни ответа, ни самого пуша, ни ссылки не нашла
С экрана ойфона сообщение тоже пропало
Просьба подсказать, о чём шла речь в пуше от Банка

Заранее признательна изображение

----------


Добрый день.

Связались с вами и обсудили эту ситуацию.

Рассказали про уведомления и где их можно посмотреть. Также получили и зафиксировали от вас обратную связь на будущие проекты :)
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

ctacik пишет:
Подскажите подробнее, что значит категория Tinkoff Pro - 80%

----------

Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, какой алгоритм выплаты КБ по категории Tinkoff Pro?
Ответить

4 июня 2022 в 12:40
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, какой алгоритм выплаты КБ по категории Tinkoff Pro?

----------


Добрый день.

Кэшбэк начисляем в течение месяца.
Ответить

4 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.

----------


У вас был возврат по покупке из спецпредложения после выписки в феврале 2022, поэтому баланс стал отрицательным.

Последующие начисления учитывали этот возврат и поэтому в выписку 02.06.2022 бонус поступил с учетом отрицательного баланса (-15,64 рублей) на начало расчетного периода.

В качестве подарка зачислим 16 рублей в течение трех дней. Также отправим детализацию,чтобы вы могли проверить информацию по начислениям и возвратам.
Ответить

4 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве подарка зачислим 16 рублей в течение трех дней.

----------
Ваша щедрость не имеет границ (с)! :thumbsup:
Ответить

4 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вот за комиссию Сбера не подскажем

----------
простите, не удержался :)
Ответить

4 июня 2022 в 15:22
Самый лучший банк в мире, здравствуй!

Меня вот какая фигня беспокоит. Периодически прошу в чате на сайте банка(как гость) прислать пдф файлик с дизайном карт имеющихся на данное время для выпуска. И вот одни операторы здороваются и следом высылают этот файлик. А некоторые начинают делать мозги, назовите свои фио, дату рождения, номер телефона и т.д. Что приводит в офигевание. Не подскажите, как по нормам и правилам Банка они должны действовать? Если по первому варианту, то тогда сделайте пожалуйста тем другим, которые просят персональные данные, замечание.
Ответить

4 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

денис. пишет:

Самый лучший банк в мире, здравствуй!

Меня вот какая фигня беспокоит. Периодически прошу в чате на сайте банка(как гость) прислать пдф файлик с дизайном карт имеющихся на данное время для выпуска. И вот одни операторы здороваются и следом высылают этот файлик. А некоторые начинают делать мозги, назовите свои фио, дату рождения, номер телефона и т.д. Что приводит в офигевание. Не подскажите, как по нормам и правилам Банка они должны действовать? Если по первому варианту, то тогда сделайте пожалуйста тем другим, которые просят персональные данные, замечание X
X

----------


Добрый день :uncap:

Проверим наши консультации и вернемся к вам с комментарием :ок:
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 22:18
Тинь, нид хелп.
В воскресенье заканчивается вклад в другом банке, сумма под 1,5 ляма. Хотим пополнить фикс-вклады Экспобанка - мне и маме. К сожалению, в воскресенье их офисы не работают.
У нас у каждого имеются свои карты Тиньков Black.
Если я закину котлету денег в банкомат Тиньков, то можно ли прокачать на Экспобанк через ваши карты денежки на эти 2 вклада в Экспо?
Там подсказали, что есть вариант в ЛК Экспо привязать карты Тиньков и пополнить Экспобанковский счёт через "перевод себе" с привязанных карт. Это будет не СБП.
Вопрос 1: срок исполнения мне важен, очень хотелось бы день-в-день. Получится в воскресенье?
Вопрос 2: со стороны Тинькова какие-то лимиты есть? Комиссии? Суммы полагаю менее 800 тыс. каждому.
Ответить

4 июня 2022 в 22:27
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, нид хелп.
В воскресенье заканчивается вклад в другом банке, сумма под 1,5 ляма. Хотим пополнить фикс-вклады Экспобанка - мне и маме. К сожалению, в воскресенье их офисы не работают.
У нас у каждого имеются свои карты Тиньков Black.
Если я закину котлету денег в банкомат Тиньков, то можно ли прокачать на Экспобанк через ваши карты денежки на эти 2 вклада в Экспо?
Там подсказали, что есть вариант в ЛК Экспо привязать карты Тиньков и пополнить Экспобанковский счёт через "перевод себе" с привязанных карт. Это будет не СБП.
Вопрос 1: срок исполнения мне важен, очень хотелось бы день-в-день. Получится в воскресенье?
Вопрос 2: со стороны Тинькова какие-то лимиты есть? Комиссии? Суммы полагаю менее 800 тыс. каждому

----------


При переводе с карты на карту обычно сразу проходят, поэтому по срокам должно получиться, комиссия будет по тарифу.
При переводе с карты на крату бесплатно на сумму 20 000 за расчетный период и 1,5% от превышения, минимум 30 рублей.
Ответить

4 июня 2022 в 23:21
Тинькофф Банк,
у меня не работает СБП.
Вчера не работало только в ИБ, но получилось отправить через приложение.
Сегодня не работает ни через ИБ, ни через приложение.
В ИБ выдает ошибку
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты(Код ошибки: tXG4U0ZDEM)
В приложении
ОШИБКА Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты.
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы с карту на карту обычно сразу проходят, поэтому по срокам должно получиться, комиссия будет по тарифу.
При переводе с карты на крату бесплатно на сумму 20 000 за расчетный период и 1,5% от превышения, минимум 30 рублей.

----------


Это не перевод с карты на карту. Это СЧЁТ Экспо, а к нему привязывается карта Тиньков.
Ответить

4 июня 2022 в 23:38
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
у меня не работает СБП.
Вчера не работало только в ИБ, но получилось отправить через приложение.
Сегодня не работает ни через ИБ, ни через приложение.
В ИБ выдает ошибку
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты(Код ошибки: tXG4U0ZDEM)
В приложении
ОШИБКА Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты.

----------


Переводы по системе быстрых платежей проходят через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК). Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК.
Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений, для этого нужно время, до 24 часов. Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.

----------
Цитата

Leshiko пишет:

Это не перевод с карты на карту. Это СЧЁТ Экспо, а к нему привязывается карта Тиньков.

----------


Если стягивание, тогда лимит по снятию наличных.
Ответить

5 июня 2022 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК.
Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений

----------

А что за ограничения?
Ответить

5 июня 2022 в 00:14
----------
Цитата

huanz пишет:
А что за ограничения?

----------


Вот.
Ответить

5 июня 2022 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот[/URL].

----------

Если речь про эти
----------
Цитата

Максимальная сумма одного перевода — до 1 000 000 ₽. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не более 5 000 000 ₽.
----------

то я не превышал ни по сумме одного перевода, ни по их кол-ву, ни по общей сумме за месяц.
А все равно выскакивает ошибка
Ответить

5 июня 2022 в 00:45
----------
Цитата

huanz пишет:
то я не превышал ни по сумме одного перевода, ни по их кол-ву, ни по общей сумме за месяц.
А все равно выскакивает ошибка

----------


Проверим дополнительно, о результате сообщим СМС или звонком. Нам очень поможет, если вы пришлете скриншот с ошибкой в чат.
Ответить

5 июня 2022 в 01:08
Прилагаю скрин.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть