Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.

----------


У вас был возврат по покупке из спецпредложения после выписки в феврале 2022, поэтому баланс стал отрицательным.

Последующие начисления учитывали этот возврат и поэтому в выписку 02.06.2022 бонус поступил с учетом отрицательного баланса (-15,64 рублей) на начало расчетного периода.

В качестве подарка зачислим 16 рублей в течение трех дней. Также отправим детализацию,чтобы вы могли проверить информацию по начислениям и возвратам.
Ответить

4 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве подарка зачислим 16 рублей в течение трех дней.

----------
Ваша щедрость не имеет границ (с)! :thumbsup:
Ответить

4 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вот за комиссию Сбера не подскажем

----------
простите, не удержался :)
Ответить

4 июня 2022 в 15:22
Самый лучший банк в мире, здравствуй!

Меня вот какая фигня беспокоит. Периодически прошу в чате на сайте банка(как гость) прислать пдф файлик с дизайном карт имеющихся на данное время для выпуска. И вот одни операторы здороваются и следом высылают этот файлик. А некоторые начинают делать мозги, назовите свои фио, дату рождения, номер телефона и т.д. Что приводит в офигевание. Не подскажите, как по нормам и правилам Банка они должны действовать? Если по первому варианту, то тогда сделайте пожалуйста тем другим, которые просят персональные данные, замечание.
Ответить

4 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

денис. пишет:

Самый лучший банк в мире, здравствуй!

Меня вот какая фигня беспокоит. Периодически прошу в чате на сайте банка(как гость) прислать пдф файлик с дизайном карт имеющихся на данное время для выпуска. И вот одни операторы здороваются и следом высылают этот файлик. А некоторые начинают делать мозги, назовите свои фио, дату рождения, номер телефона и т.д. Что приводит в офигевание. Не подскажите, как по нормам и правилам Банка они должны действовать? Если по первому варианту, то тогда сделайте пожалуйста тем другим, которые просят персональные данные, замечание X
X

----------


Добрый день :uncap:

Проверим наши консультации и вернемся к вам с комментарием :ок:
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 22:18
Тинь, нид хелп.
В воскресенье заканчивается вклад в другом банке, сумма под 1,5 ляма. Хотим пополнить фикс-вклады Экспобанка - мне и маме. К сожалению, в воскресенье их офисы не работают.
У нас у каждого имеются свои карты Тиньков Black.
Если я закину котлету денег в банкомат Тиньков, то можно ли прокачать на Экспобанк через ваши карты денежки на эти 2 вклада в Экспо?
Там подсказали, что есть вариант в ЛК Экспо привязать карты Тиньков и пополнить Экспобанковский счёт через "перевод себе" с привязанных карт. Это будет не СБП.
Вопрос 1: срок исполнения мне важен, очень хотелось бы день-в-день. Получится в воскресенье?
Вопрос 2: со стороны Тинькова какие-то лимиты есть? Комиссии? Суммы полагаю менее 800 тыс. каждому.
Ответить

4 июня 2022 в 22:27
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, нид хелп.
В воскресенье заканчивается вклад в другом банке, сумма под 1,5 ляма. Хотим пополнить фикс-вклады Экспобанка - мне и маме. К сожалению, в воскресенье их офисы не работают.
У нас у каждого имеются свои карты Тиньков Black.
Если я закину котлету денег в банкомат Тиньков, то можно ли прокачать на Экспобанк через ваши карты денежки на эти 2 вклада в Экспо?
Там подсказали, что есть вариант в ЛК Экспо привязать карты Тиньков и пополнить Экспобанковский счёт через "перевод себе" с привязанных карт. Это будет не СБП.
Вопрос 1: срок исполнения мне важен, очень хотелось бы день-в-день. Получится в воскресенье?
Вопрос 2: со стороны Тинькова какие-то лимиты есть? Комиссии? Суммы полагаю менее 800 тыс. каждому

----------


При переводе с карты на карту обычно сразу проходят, поэтому по срокам должно получиться, комиссия будет по тарифу.
При переводе с карты на крату бесплатно на сумму 20 000 за расчетный период и 1,5% от превышения, минимум 30 рублей.
Ответить

4 июня 2022 в 23:21
Тинькофф Банк,
у меня не работает СБП.
Вчера не работало только в ИБ, но получилось отправить через приложение.
Сегодня не работает ни через ИБ, ни через приложение.
В ИБ выдает ошибку
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты(Код ошибки: tXG4U0ZDEM)
В приложении
ОШИБКА Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты.
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы с карту на карту обычно сразу проходят, поэтому по срокам должно получиться, комиссия будет по тарифу.
При переводе с карты на крату бесплатно на сумму 20 000 за расчетный период и 1,5% от превышения, минимум 30 рублей.

----------


Это не перевод с карты на карту. Это СЧЁТ Экспо, а к нему привязывается карта Тиньков.
Ответить

4 июня 2022 в 23:38
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
у меня не работает СБП.
Вчера не работало только в ИБ, но получилось отправить через приложение.
Сегодня не работает ни через ИБ, ни через приложение.
В ИБ выдает ошибку
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты(Код ошибки: tXG4U0ZDEM)
В приложении
ОШИБКА Сервис временно недоступен. Пожалуйста, воспользуйтесь переводом по номеру карты.

----------


Переводы по системе быстрых платежей проходят через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК). Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК.
Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений, для этого нужно время, до 24 часов. Пока можете перевести по номеру карты или счета или повторить попытку через сутки.

----------
Цитата

Leshiko пишет:

Это не перевод с карты на карту. Это СЧЁТ Экспо, а к нему привязывается карта Тиньков.

----------


Если стягивание, тогда лимит по снятию наличных.
Ответить

5 июня 2022 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК.
Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений

----------

А что за ограничения?
Ответить

5 июня 2022 в 00:14
----------
Цитата

huanz пишет:
А что за ограничения?

----------


Вот.
Ответить

5 июня 2022 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот[/URL].

----------

Если речь про эти
----------
Цитата

Максимальная сумма одного перевода — до 1 000 000 ₽. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не более 5 000 000 ₽.
----------

то я не превышал ни по сумме одного перевода, ни по их кол-ву, ни по общей сумме за месяц.
А все равно выскакивает ошибка
Ответить

5 июня 2022 в 00:45
----------
Цитата

huanz пишет:
то я не превышал ни по сумме одного перевода, ни по их кол-ву, ни по общей сумме за месяц.
А все равно выскакивает ошибка

----------


Проверим дополнительно, о результате сообщим СМС или звонком. Нам очень поможет, если вы пришлете скриншот с ошибкой в чат.
Ответить

5 июня 2022 в 01:08
Прилагаю скрин.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 июня 2022 в 01:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если стягивание, тогда лимит по снятию наличных.

----------

Это было бы странно. Я приношу в банкомат Тинькова наличные рубли и скармливаю банкомату. А на счёт в стороннем банке перевожу электронные деньги. Но при этом Тинков посчитает это СНЯТИЕМ НАЛИЧНЫХ? :o
Ответить

Аватар
5 июня 2022 в 01:30
Кстати, 3 июня с Накопительного Счёта (Тиньков) напрямую скинул 2 перевода по номеру телефона себе в Ренессанс Кредит.
1. Первый тестовый перевод на 1 тыс.руб. спокойно прошёл без вопросов. Тут же сделал второй перевод.
2. Второй перевод на 6 тыс.руб. с какой-то стати запросил номер карты Реника прошёл как перевод на карты сторонних банков, отъев от лимита в 50к эти самые 6к.
Оформление было следующим: клик по "Накопительный счёт" - Оплатить - Избранное - "Себе на Ренессанс-Кредит"
И почему такие различия?
Ответить

5 июня 2022 в 02:26
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Кстати, 3 июня с Накопительного Счёта (Тиньков) напрямую скинул 2 перевода по номеру телефона себе в Ренессанс Кредит.
1. Первый тестовый перевод на 1 тыс.руб. спокойно прошёл без вопросов. Тут же сделал второй перевод.
2. Второй перевод на 6 тыс.руб. с какой-то стати запросил номер карты Реника прошёл как перевод на карты сторонних банков, отъев от лимита в 50к эти самые 6к.
Оформление было следующим: клик по "Накопительный счёт" - Оплатить - Избранное - "Себе на Ренессанс-Кредит"
И почему такие различия?

----------


Один перевод был через СБП, другой с карты на карту.
Обычно переводы с накопительного счета на карту другого банка через сервисы Тинькофф уменьшают бесплатный лимит таких переводов.
Ответить

5 июня 2022 в 09:36
huanz, было такое с СБП, тоже меня почему-то блокирнули. Нужно попросить Тинькофф направить соответствующую задачу на НСПК. Они знают, что это такое и делают. Потом в обращении напишут, что сделали и доступ к СБП восстановиться максимум через месяц. У меня заработало через несколько дней сразу. Кстати тут молодцы в поддержке Тинькофф, сразу поняли суть вопроса. В Газпромбанке (где у меня впервые вылезла эта ошибка) так и не выполнили, что я требовал и не помогли решить проблему. Поддержка там странная мягко говоря.
Ответить

5 июня 2022 в 10:33
Как все-таки приятно общаться с поддержкой Тинькофф по телефону :flowers:
Извиняюсь может за оффтоп, не смог удержаться, чтобы не выразить здесь хоть маленькую благодарность за хорошее настроение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть