Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

firstun пишет:
добрый день, почему-то не ответили ничего в итоге (19.05 сообщение было)

----------

Здравствуйте. Почему-то ответ не опубликовался, извините!

Добавить такой способ оплаты мы не можем. Рекомендуем совершать такие платежи с нашей карты.
Ответить

7 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день изображение


Проверим наши консультации и вернемся к вам с комментарием изображение

----------


Три дня как порядочный клиент прождал возвращения ко мне с комментариями, но так и не дождался. :|
Ответить

7 июня 2022 в 16:04
денис., здравствуйте.

Нам нужно еще немного времени, чтобы все проверить. Попросили коллег поторопиться. Извините за задержку.
Ответить

7 июня 2022 в 17:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Если Вы отключили Про в течении 1-го месяца, то у Вас Про будет действовать 1 месяц, а 2-ой месяц пропадет.
Задайте ПБ вопрос более конкретно:
- подписка Про дана на 2-а месяца,
- если ее отключить на 1-ом месяце, то будет она действовать до конца 1-го месяца или в течении 1-го и 2-го месяца (до конца 2-го) ?

----------


Приветствуем.

Если у вас есть 2 месяца подписки PRO, но вы отключили подписку в конце первого месяца, то у вас еще останется 1 месяц. Вы можете в любой момент снова подключить подписку на оставшийся месяц.
Ответить

7 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ничего не меняется. После успешной операции категория остаётся Медициной, но КБ по повышенному Образованию исправно начисляетя.

----------

Здравствуйте.

Передали этот вопрос в руки технических специалистов. Обязательно исправим отображение категории операции. Спасибо за обратную связь!
Ответить

7 июня 2022 в 19:04
----------
Цитата

99ru пишет:
ПБ, а объясните, в чем тут фокус? Одна из четырех выбранных категорий была Tinkoff Pro. Повышенный кэшбек в июне мне показывает три категории (вот за них спасибо!) и Tinkoff Pro, за которую списано 199 руб:

изображение

изображение


А где обещанные 8 категорий? И каким образом в денежном эквиваленте мне вернётся 80% за выбранную и оплаченную категорию Tinkoff Pro?

И факультативно: кэшбэк у партнёров - "Карат, торговая марка плавленных сыров" 15%. И список всевозможных супермаркетов. А я вот, даже не зная про эту акцию (сейчас только увидел, когда с предыдущим разбирался), купил в единственном фирменном магазине этого завода Карат. Список покупок в операциях есть. А чек в транзакции даже не загрузить.
Можно как-то по моей покупке приравнять фирменный магазин Карат с начислением 15% к сонму всяких разных супермаркетов?..

изображение

изображение

----------


Здравствуйте.

Мы предоставили вам 8 категорий на июнь из которых 4 вы выбрали.
По условиям программы лояльности можно выбрать до четырех категорий на месяц.

При подключении категории "Tinkoff Pro" Бонус предоставляем в течение 30 календарных дней после оплаты Сервиса.

Зачислили вам деньги на карту, с которой вы совершали покупку.
Ответить

7 июня 2022 в 20:55
ПБ, что там с решением вопроса? И еще, 40 минут пытаюсь узнать в чате, когда закрылся счет карты. Почему это так трудно, назвать дату. Сначала заливаете про не рассторгнут договор, но счет закрыт, то счет активен, etc. Потому что в фнс счет активен, либо дату уточните, либо искать виновного, кто не смог закрыть счет. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

7 июня 2022 в 21:24
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, что там с решением вопроса? И еще, 40 минут пытаюсь узнать в чате, когда закрылся счет карты. Почему это так трудно, назвать дату. Сначала заливаете про не рассторгнут договор, но счет закрыт, то счет активен, etc. Потому что в фнс счет активен, либо дату уточните, либо искать виновного, кто не смог закрыть счет. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте. О решении какого вопроса вы говорите? Мы закрыли договор по вашей карте Tinkoff Drive 15.05. Проверим наши консультации в чате и проведем работу с сотрудниками. Простите за ситуацию. Также уточним по поводу передачи информации в ФНС и напишем вам.
Ответить

7 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О решении какого вопроса вы говорите?

----------

Сообщение 6460З в теме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9275252#message9275252
Ответить

7 июня 2022 в 23:19
----------
Цитата

JaneJess пишет:

Сообщение 6460З в теме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9275252

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

На первой линии и правда допускали ошибки, простите. Работу с сотрудниками провели. По вопросу категорий с вами связались и все обсудили. Сейчас категории уже отображаются. Что касается процентов, начисляли их правильно и ранее направляли вам все расчеты.

----------

Мы ответили 2.06.
Ответить

7 июня 2022 в 23:24
Тинькофф Банк,
Помогите разобраться с вашей программой по обмену валюты, вот выдержка:
Меняйте евро и доллары на рубли выгоднее, чем на бирже
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%. Работает не во всех городах и банкоматах.
Сегодня внёс 100$, они упали на долларовый счёт, и всё. Ни конвертации в рубли, ни +10% ничего нет, как быть?
Ответить

7 июня 2022 в 23:40
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Помогите разобраться с вашей программой по обмену валюты, вот выдержка:
Меняйте евро и доллары на рубли выгоднее, чем на бирже
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%. Работает не во всех городах и банкоматах.
Сегодня внёс 100$, они упали на долларовый счёт, и всё. Ни конвертации в рубли, ни +10% ничего нет, как быть?

----------

Здравствуйте. Все наши банкоматы в вашем городе имеют выгодные условия конвертации. Чтобы пополнить счет по выгодному курсу, вам нужно:
привязать карту к счету в долларах или евро;
авторизоваться по ней в банкомате;
выбрать на экране рублевый договор и пополнить его.
Ответить

8 июня 2022 в 07:07
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Вносите валюту наличными на рублевый счет через банкоматы Тинькофф, и конвертация пройдет по курсу выгоднее биржевого на 10%.

----------
Тинькофф Банк,

а когда купить наличную валюту в тумбе можно будет ?
Ответить

8 июня 2022 в 07:21
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
Тинькофф Банк,

а когда купить наличную валюту в тумбе можно будет ?

----------

Здравствуйте. Валютообмен через банкоматы запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится. Сейчас вы можете только снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

8 июня 2022 в 09:18
Лишний раз убедился в профанации этих подписок про. Билеты на самолет купить через приложение путешествие стоит 26000 рублей. Кэшбек 5% т.е 1300 рублей.
Тот же самый билет купить на сайте авиакомпании стоит 25000 рублей. При минимальном кешбеке 1% получим 250 рублей.
Значит с подпиской ПРО мы получим выгоду 50 рублей.
Нанайский бизнес по получению бульона от варки яиц в крутую.
Ответить

8 июня 2022 в 09:24
Я новый клиент, карту получила в конце мая. Поэтому не могу удержаться. Делаешь покупки и буквально через час (а может и раньше) отражается сумма кешбэка. По крайней мере в повышенных категориях. И сколько всего потрачено, сколько начислено. Очень удобно. В других моих банках всё гораздо медленней.
Ответить

8 июня 2022 в 10:24
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня и жены не работают ни приложение, ни интернет банк!
В личном кабинете нет информации

----------


Здравствуйте.

Не смогли дозвониться до вас, чтобы выяснить проблему.

Позже вы сказали, что проблемы больше нет.
Ответить

8 июня 2022 в 11:15
А подскажите это тема по тинькоф блэк или я ошибся?
Ответить

8 июня 2022 в 11:19
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А подскажите это тема по тинькоф блэк или я ошибся?

----------


Добрый день.

Это тема для всех дебетовых карт Тинькофф :uncap:
Ответить

Аватар
8 июня 2022 в 11:32
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
При минимальном кешбеке 1% получим 250 рублей.

----------
Не факт:
1) ТБ платит кэшбэк только за покупки на сайтах АФ, С7, ЮТ, УА и Победы (вроде так);
2) коды МСС с 3000 по 3350, т. е. все авиакомпании, входят в список ЦБ с ограниченной эквайринговой комиссией, так что даже за оплату на сайте АФ ТБ нальёт максимум 0,5%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть