Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июня 2022 в 17:06
Отправил
Ответить

6 июня 2022 в 21:36
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Все банки понадкусывали кашу (((( не одит Жёлтый !!!

----------

Далеко не все банки. На сей момент у многих банков 1% на всё имеет место быть, как и раньше.
Ответить

6 июня 2022 в 21:44
У меня в этом месяце заканчивается срок действия дебетовой Black. Я должен сам выступить с инициативой перевыпуска, или банк автоматически перевыпустит и оповестит об этом, согласовав срок доставки? Или из-за проблем с чипами теперь и Тинькофф не перевыпускает карты?
Ответить

7 июня 2022 в 03:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня в этом месяце заканчивается срок действия дебетовой Black. Я должен сам выступить с инициативой перевыпуска, или банк автоматически перевыпустит и оповестит об этом, согласовав срок доставки? Или из-за проблем с чипами теперь и Тинькофф не перевыпускает карты?

----------


В данном случае, перевыпуск делать не обязательно. Мы автоматически продлеваем срок действия карт, у которых он заканчивается с декабря 2021 года по декабрь 2022.

Продлеваем без срока. При оплате в онлайн-магазинах нужно указывать срок, как на карте.

При необходимости мы можем сделать перевыпуск, с этим никаких проблем нет :ок:
Ответить

7 июня 2022 в 08:32
----------
Цитата

mickigr пишет:
Далеко не все банки. На сей момент у многих банков 1% на всё имеет место быть, как и раньше.

----------


Для многих Сбер это уже = все банки. Завести Тинькофф для очень многих сравнимо подвигу Героя... А завести карту 3-го банка как минимум трижды Героем надо быть...

Есть до сих пор банки и с 1,5%, с 2%, и даже акциям с 5% на ограниченное количество месяцев. Но это конечно не для всех...
Ответить

7 июня 2022 в 09:55
Подскажите, кто играет в 5 букв - приз подписка ПРО уже был, не ждать его?
Написано по клику на подарочек "всего 10 призов, я выиграл 8, осталось ноль" - значит призов уже не будет?
Ответить

7 июня 2022 в 09:59
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Подскажите, кто играет в 5 букв - приз подписка ПРО уже был, не ждать его?
Написано по клику на подарочек "всего 10 призов, я выиграл 8, осталось ноль" - значит призов уже не будет? X

----------

подписки ПРО среди призов не было, только кэшбэки у партнеров
Ответить

7 июня 2022 в 10:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Подскажите, кто играет в 5 букв - приз подписка ПРО уже был, не ждать его?

----------
ПРО здесь изначально не было, это в другой акции(уже закончившейся)
Ответить

7 июня 2022 в 10:31
Добрый день! Подскажите, можно ли перевести евро с евросчета Тинькофф на евросчет в Райффайзен банк?
Ответить

7 июня 2022 в 10:51
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Добрый день! Подскажите, можно ли перевести евро с евросчета Тинькофф на евросчет в Райффайзен банк?

----------

Здравствуйте. Мы временно не выполняем переводы в евро из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов. Вы можете выполнить валютный перевод в USD или GBP.
Ответить

7 июня 2022 в 10:52
После последнего обновления в МП началось: заходишь, а там Здравствуйте и пусто с предложением открыть новый продукт. Выходишь, заходишь, карта появляется. Или заходишь с мобильных данных, вместо вай фая, появляется карта.

Появилась Единичка в красном кружочке, как бывает, когда появилась новая информация или сообщение.
Но в вспомнил рассказы, что заходишь вот так посмотреть, что там, а тебе раз и подключили какой нибудь тиньков про за ваш праздный интерес.

Это про это же рассказывали?
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2022 в 11:04
vshsv, здравствуйте. Проверим работу приложения и вернемся с комментариями.

Что касается подключения подписки, то за просмотр этого раздела мы не подключаем ее автоматически.
Для подключения нужно будет нажать соответствующую кнопку.
Ответить

7 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы временно не выполняем переводы в евро из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов. Вы можете выполнить валютный перевод в USD или GBP.

----------


Даже если перевод внутри России происходит? Из Российского Тинькова в Российский Райффайзен.
Ответить

7 июня 2022 в 11:28
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Даже если перевод внутри России происходит? Из Российского Тинькова в Российский Райффайзен.

----------

Эти ограничения касаются и переводов в российские банки. Сейчас перевод в евро с нашего счета выполнить не получится.
Ответить

7 июня 2022 в 11:40
В МП кубышка пишет что долг "до 10го без комиссии".
Вопрос, дата считается включительно и если да, то до какого времени суток?
Ответить

7 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

vshsv пишет:
vshsv, здравствуйте. Проверим работу приложения и вернемся с комментариями.

----------


Я в высшей степени удивлён таким быстрым реагированием на мой казалось бы мимоходный пост. Со звонком сотрудника и всем приятными вытекающими. Клиентоориентированность выше всяких похвал!!! :) СПасибо! :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается подключения подписки, то за просмотр этого раздела мы не подключаем ее автоматически.
Для подключения нужно будет нажать соответствующую кнопку.

----------


зашёл, посмотрел, ничего не подключилось :)
Ответить

7 июня 2022 в 12:14
----------
Цитата

Alegrius пишет:
В МП кубышка пишет что долг "до 10го без комиссии".
Вопрос, дата считается включительно и если да, то до какого времени суток?

----------

Да, дату указываем включительно. Пополнить Кубышку нужно до 21:00 по МСК, т.к. после этого времени закрывается бизнес-день.
Ответить

7 июня 2022 в 13:03
vshsv, спасибо, что отметили решение этого вопроса!

Хорошего дня! :)
Ответить

7 июня 2022 в 14:29
добрый день, почему-то не ответили ничего в итоге (19.05 сообщение было)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Рассмотрим возможность добавления, по итогу отпишемся вам о результате изображение

----------
Ответить

7 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Shurik33 пишет:
Хотелось бы узнать следующее: 25 числа впервые в жизни решил подключиться к услуге ПРО по приглашению друга... ЗАказал подключение подписки и тишина... 26 числа обратился в поддержку в чате... составили обращение и обещали решить проблему до 27 числа включительно... Сегодня пишут, что не могут там что-то и ждите до 2 июня... В июне мне эта подписка уже нафиг не уперлась - решил взять подписку в надежде получить что-то полезное из категорий на июнь (дали одно днище) и увеличить немного лимит бонусов на май... В итоге меня тупо бреют криворукостью сервиса... Что там можно почти неделю подключать??? Словно тонну золота везут на пингвинах в сибирь...

----------

Здравствуйте.

Эта ситуация произошла из-за технической заминки, которую мы исправили. Долго решали вопрос из-за большого количества обращений, поэтому задержались с ответом.

Ранее в качестве извинений продлили срок действия льготной подписки PRO на 6 месяцев. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть