Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 22:45
Открываю вклад на год с "тинькофф про" по 9%, ставлю отметку "повысить процент", в смысле, что пополнять только в течении 30 дней. . Пополняю на 50 тыс. Сегодня еще не 16 июня, НО пополненный вклад показывает, что он открыт под 8% :pardon: Че за???
Ответить

15 июня 2022 в 23:00
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Открываю вклад на год с "тинькофф про" по 9%, ставлю отметку "повысить процент", в смысле, что пополнять только в течении 30 дней. . Пополняю на 50 тыс. Сегодня еще не 16 июня, НО пополненный вклад показывает, что он открыт под 8% изображение
Че за??? X

----------


Тут пополнять надо до 21:00, иначе будет следующим днем. Можно попробовать через чат договориться.
Ответить

15 июня 2022 в 23:08
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Открываю вклад на год с "тинькофф про" по 9%, ставлю отметку "повысить процент", в смысле, что пополнять только в течении 30 дней. . Пополняю на 50 тыс. Сегодня еще не 16 июня, НО пополненный вклад показывает, что он открыт под 8% изображение
Че за???

----------

Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

15 июня 2022 в 23:15
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Начислили кэшбэк по умолчанию за покупку в спортмастере при подключенной категории спорттовары, хотя покупка там прошла как одежда и обувь. Сделали по умолчанию, молодцы.

----------
😳Тинькофф Банк, это банк всегда начисляет теперь по Спортмастеру как спорттовары ? А то я то знаю , что у них теперь Мсс одежда и не покупаю по Тиньков ( хотя категория спорттовары повышенная ) ?
Ответить

15 июня 2022 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводить внутри банка можно по номеру договора, телефона или номеру карты.

----------
Насколько помню переводы в валюте так же без комиссии, верно? У получателя должен быть активен валютный счет карты или деньги поступят по умолчанию на нужный счет?
Ответить

16 июня 2022 в 01:41
----------
Цитата

leok23 пишет:
Насколько помню переводы в валюте так же без комиссии, верно? У получателя должен быть активен валютный счет карты или деньги поступят по умолчанию на нужный счет?

----------


Да, внутрибанк без комиссии. Надо, чтобы были в наличии и рублевый и валютный счета. Пополнять надо валютный.
Ответить

16 июня 2022 в 01:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, это банк всегда начисляет теперь по Спортмастеру как спорттовары ? А то я то знаю , что у них теперь Мсс одежда и не покупаю по Тиньков ( хотя категория спорттовары повышенная ) ?

----------


Зависит от МСС кода операции.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 07:25
Тинькофф Банк, а ваш умный интеллект, выдающий спецпредложения, хоть как-то учитывает место жительства клиента? Ну вот например сегодня предложили 20% за розничные магазины Дикси, при этом во всей Самарской области нету ни одного. Про ставший уже классическим пример постоянной выдачи сыну во Владивостоке спецпредложений по Пятёрочке я уже и молчу…
Ответить

16 июня 2022 в 07:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ваш умный интеллект, выдающий спецпредложения, хоть как-то учитывает место жительства клиента? Ну вот например сегодня предложили 20% за розничные магазины Дикси, при этом во всей Самарской области нету ни одного. Про ставший уже классическим пример постоянной выдачи сыну во Владивостоке спецпредложений по Пятёрочке я уже и молчу…

----------


Проверим дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

16 июня 2022 в 08:59
plover,
Дикси практически всем налили. Вчера такая же однодневная акция была Магнит 20% для всех на одну первую покупку.
Очень не плохо.
Дикси правда у нас тоже нет, но вдруг будет Лента или та же Пятерочка в какой то из дней. По мне это лучше чем какой-нибудь ИВИ или Премьер 50%
Ответить

16 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от МСС кода операции.

----------

Ну так там теперь 5651 и в физических магазинах и онлайн. А Вы человеку выплатили большой кешбек при отключенной категории Одежда,но подключенной Спорттовары, как он утверждает.
Ответить

16 июня 2022 в 09:25
Доброго дня! Подскажите по бонусам и кешбеку. Вчера заправился на ГПН бензином на 1399 руб по ссылке из приложения, где обещалось 2% кешбека. В итоге КБ составил всего 6 руб, зато сегодня утром пришел какой то бонус на 139 руб. Вопросы: почему КБ не 2% и что это за бонус по какой то акции?
Не понял как картинку вставить. Вот скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/Kpvz0AWrj4cDpQ
Ответить

16 июня 2022 в 09:32
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Доброго дня! Подскажите по бонусам и кешбеку. Вчера заправился на ГПН бензином на 1399 руб по ссылке из приложения, где обещалось 2% кешбека. В итоге КБ составил всего 6 руб, зато сегодня утром пришел какой то бонус на 139 руб. Вопросы: почему КБ не 2% и что это за бонус по какой то акции?
Не понял как картинку вставить. Вот скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/Kpvz0AWrj4cDpQ

----------


Добрый день.

Хотим разобраться в вашей ситуации и решить ее.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

16 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Доброго дня! Подскажите по бонусам и кешбеку. Вчера заправился на ГПН бензином на 1399 руб по ссылке из приложения, где обещалось 2% кешбека. В итоге КБ составил всего 6 руб, зато сегодня утром пришел какой то бонус на 139 руб. Вопросы: почему КБ не 2% и что это за бонус по какой то акции?
Не понял как картинку вставить. Вот скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/Kpvz0AWrj4cDpQ

----------


видимо дают 10% на первую заправку через сервис, но в приложении такого не нашел, знал бы - заправился на пару тысяч хотя бы :shuffle:
Ответить

16 июня 2022 в 09:59
ПБ, прошу подтвердить, что процентная ставка на вклад устанавливается с момента его пополнения, а не с момента открытия. Т.е. если я открыл вклад 15.06.2022, а пополнил его 16.06.2022 когда уже ставка снижена, то на всю сумму вклада будет начисляться пониженная ставка, верно?
К примеру, в марте месяце процентная ставка была 21%, я открыл вклад и зафиксировал его под 21%, пополнил я его через месяц только, когда процентная ставка была снижена до 10% (это просто пример), у меня на всю сумму вклада процентная ставка будет 10% (вместо 21%) верно?
Ответить

16 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу подтвердить, что процентная ставка на вклад устанавливается с момента его пополнения, а не с момента открытия. Т.е. если я открыл вклад 15.06.2022, а пополнил его 16.06.2022 когда уже ставка снижена, то на всю сумму вклада будет начисляться пониженная ставка, верно?
К примеру, в марте месяце процентная ставка была 21%, я открыл вклад и зафиксировал его под 21%, пополнил я его через месяц только, когда процентная ставка была снижена до 10% (это просто пример), у меня на всю сумму вклада процентная ставка будет 10% (вместо 21%) верно?

----------

Доброе утро.
Да, мы фиксируем ставку только в моменте первого пополнения. Если, например, вы пополняете вклад первый раз после изменения ставки, но подавали заявку на открытие при другой, то начислять будем по измененной.
Ответить

16 июня 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро.
Да, мы фиксируем ставку только в моменте первого пополнения. Если, например, вы пополняете вклад первый раз после изменения ставки, но подавали заявку на открытие при другой, то начислять будем по измененной.

----------

А почему тогда ваши операторы говорят иначе? сначала спорил с одним специалистом, который утверждал, что процентная ставка будет такая, которая была в момент открытия (не пополнения), переключили на другого (старшего специалиста), который утверждал то же самое, в итоге попросил переключить на другого специалиста, пока ждал, повесили трубку :evil: .
Ужас что стало с вашей поддержкой, даже старшие специалисты уже некомпетентные. Дело в том, что я вчера около 22 часов вечера открыл вклад по повышенной ставке в 10% на 3 мес, информация отобразилась сразу же в приложении банка. Почти сразу же пополнил вклад, ставка так и показывает 10%, но сегодня утром пришло смс-сообщение о пополнении вклада, стал сомневаться, что у меня вклад открылся под 10%. В приложении также вижу ставку в 10%, в поддержке вроде как подтвердили, но вот консультации в части того, что процентная ставка фиксируется именно с момента открытия вклада, а не пополнения меня ввела в заблуждение, причем оба специалиста мне это утверждали.
Ответить

16 июня 2022 в 10:48
----------
Цитата

b@nka пишет:

А почему тогда ваши операторы говорят иначе? сначала спорил с одним специалистом, который утверждал, что процентная ставка будет такая, которая была в момент открытия (не пополнения), переключили на другого (старшего специалиста), который утверждал то же самое, в итоге попросил переключить на другого специалиста, пока ждал, повесили трубку изображение
.
Ужас что стало с вашей поддержкой, даже старшие специалисты уже некомпетентные. Дело в том, что я вчера около 22 часов вечера открыл вклад по повышенной ставке в 10% на 3 мес, информация отобразилась сразу же в приложении банка. Почти сразу же пополнил вклад, ставка так и показывает 10%, но сегодня утром пришло смс-сообщение о пополнении вклада, стал сомневаться, что у меня вклад открылся под 10%. В приложении также вижу ставку в 10%, в поддержке вроде как подтвердили, но вот консультации в части того, что процентная ставка фиксируется именно с момента открытия вклада, а не пополнения меня ввела в заблуждение, причем оба специалиста мне это утверждали.

----------

Это, конечно, вообще не дело :wall:
Ушли разбираться, напишем вам позже.
Ответить

16 июня 2022 в 11:23
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, что там с решением вопроса? И еще, 40 минут пытаюсь узнать в чате, когда закрылся счет карты. Почему это так трудно, назвать дату. Сначала заливаете про не рассторгнут договор, но счет закрыт, то счет активен, etc. Потому что в фнс счет активен, либо дату уточните, либо искать виновного, кто не смог закрыть счет. изображение

----------

Здравствуйте.
Счет закрыт, все в порядке. Информацию в ФНС передаем в течение 3-х рабочих дней после закрытия. Если она до сих пор не обновилась, возможно какие-то задержки на стороне сервиса ФНС.
Ответить

16 июня 2022 в 12:18
Тинькофф Банк, добрый день.
Я в личку написала. Посмотрите, пожалуйста :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть