Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
plover,
Дикси практически всем налили. Вчера такая же однодневная

----------


У меня такого нет( где раздают?
Ответить

16 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вчера такая же однодневная акция была Магнит 20% для всех на одну первую покупку

----------
Не для всех.----------
Цитата

Lenka00 пишет:


У меня такого нет( где раздают?

----------

Очевидно, тоже не для всех/не всем.
Ответить

16 июня 2022 в 13:57
----------
Цитата

user-22987564825 пишет:
Когда почините отображение прогноза кэшбека по Драйв в МП? Заявка выла еще 5 июня. Ответ был что мы знаем и работаем над проблемой. 10 июня дата выписки, а кэшбек по моим расчетам (с учетом новых правил ЦБ) не совпадает с рассчитанным в приложении

----------


Здравствуйте. Простите, что так долго. В начислениях ошибок нет, направили вам подробную детализацию с расчётами бонусов.

Что касается отображения, то по новым правилам Центробанка, мы не за все покупки начисляем 1% кэшбэка. Калькулятор этого не учитывал, поэтому мы его убрали.
Ответить

16 июня 2022 в 14:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
А почему тогда ваши операторы говорят иначе?

----------

А тут нет противоречия: ставка (и иные параметры) у любых вкладов любых банков фиксируются в момент открытия вклада. Но само открытие вклада в ТБ у Вас происходит при первом пополнении. То, что видно у Вас в ИБ/МП - это не открытый вклад, а его "болванка".
Ответить

16 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

_kss_ пишет:
А тут нет противоречия: ставка (и иные параметры) у любых вкладов любых банков фиксируются в момент открытия вклада. Но само открытие вклада в ТБ у Вас происходит при первом пополнении. То, что видно у Вас в ИБ/МП - это не открытый вклад, а его "болванка

----------

Я задал оператору конкретный вопрос, какая ставка будет установлена на вклад, которая была на день открытия вклада или на момент пополнения, когда между этими событиями может пройти несколько дней или даже недель. Меня убеждали, что на вклад будет действовать ставка, которая была на момент открытия. Я привел пример оператору, если бы я открыл вклад в марте под 21% и не пополнял его до сегодняшнего дня, то при пополнении у меня бы установилась ставка под 21% или все же текущая 7-8% ? Мне кажется такие вещи операторы должны знать на отлично, особенно старшие специалисты. Так бы я наоткрывал кучу болванок с повышенным процентом, а пополнял их потом :D .
Меня смутило то, что вклад открыл вчера после 21 часов вечера и пополнил его сразу же, а смс о пополнении поступило только сегодня.
Ответить

16 июня 2022 в 15:38
b@nka, вы просто не умеете формулировать свои вопросы.
Заявка на вклад - болванка с реквизитами для пополнения не означает того, что вы открыли это вклад.
Вы логически хотя бы подумайте немного, вы "открыли вклад" на 0 рублей? Вы серьезно так ставите вопрос?

Вклад открывается в момент пополнения, первого пополнения - ставка фиксируется на дату этого пополнения.
Ответить

16 июня 2022 в 16:53
Ув. ПБ. Следующая ситуация. Американская сторона заслала мне 19 мая небольшую копеечку в $ на мой счёт в ТБ. Платеж и не зачислен и не вернулся отправителю. Что делать?
Ответить

16 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

Gal1na пишет:
вы просто не умеете формулировать свои вопросы.
Заявка на вклад - болванка с реквизитами для пополнения не означает того, что вы открыли это вклад.
Вы логически хотя бы подумайте немного, вы "открыли вклад" на 0 рублей? Вы серьезно так ставите вопрос?

Вклад открывается в момент пополнения, первого пополнения - ставка фиксируется на дату этого пополнения.

----------

Формулировать вопросы я умею, тут могла случиться следующая ситуация (неоднократно уже описанная на данном форуме):
открываю вклад в 22 часа 15.06.2022, пополняю вклад в 22:05 того же дня 15.06.2022, утром 16.06.2022 обнаруживаю, что ставка по вкладку зафиксирована новая, т.е. сниженная, хотя по вашему описанию я же успел пополнить вклад в тот же день. Потому что никто точно не знает и не скажет, когда в банке Тинькофф заканчивается опер.день (ориентировочно в 21 час), поэтому у одного клиента прокатило залезть в последний вагон и получить повышенную ставку, а кто-то просит в чате или на форуме помощи ПБ в текущей ситуации. Еще и смс с утра пришло, что вклад пополнен, т.е. не вчера оповещение пришло, а только сегодня, пришлось этот момент уточнять в банке, чтобы не пролететь. Если по вашему все так просто, почему сотрудники банка этого не знают? что при открытии вклада открывается "пустышка" и ставка уже фиксируется в момент первого пополнения, вопрос мой они прекрасно поняли, а вот с ответами не сложилось у них.
Ответить

16 июня 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:
Ув. ПБ. Следующая ситуация. Американская сторона заслала мне 19 мая небольшую копеечку в $ на мой счёт в ТБ. Платеж и не зачислен и не вернулся отправителю. Что делать?

----------

Здравствуйте.
Давайте смотреть. Отправьте, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, также обязательно приложите SWIFT-лист этого перевода.
Ответить

16 июня 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT-лист

----------

Как выглядит? Где взять?
Ответить

16 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:

Как выглядит? Где взять?

----------

Это справка по форме МТ103, где есть вся информация о переводе. У каждого банка он может выглядеть по-разному.
Получить его может отправитель в своем банке.
Ответить

16 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это справка по форме МТ103, где есть вся информация о переводе. У каждого банка он может выглядеть по-разному.
Получить его может отправитель в своем банке.

----------

Попробую запросить. Но там с некоторых пор сильно не любят русских. Поглядим что выйдет.
Ответить

16 июня 2022 в 17:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
ПБ - проверьте. пожалуйста - 4706034714 Ленинградская область

----------

Тут все зависит от источника платежа. С привязанной карты нельзя оплатить провайдера. Платеж возможен с нашей карты или со сторонней, если вводить ее реквизиты вручную.
Ответить

16 июня 2022 в 17:57
Ув. ПБ посмотрите личку.
Ответить

16 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Ув. ПБ посмотрите личку.

----------

Уже ответили :uncap:
Ответить

16 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Давайте смотреть. Отправьте, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, также обязательно приложите SWIFT-лист этого перевода.

----------
А если без свифт листа? Просто по фио? Не?
Ответить

16 июня 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:
А если без свифт листа? Просто по фио? Не?

----------

Без документа не получится.
Ответить

16 июня 2022 в 18:51
----------
Цитата

kommancha пишет:
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать сегодняшнюю консультацию в чате по поводу закрытия вклада по сроку от:
1). Ольги
которая уверяла, что вклад по сроку закрывается около 9:00 по Москве, но на вопрос, почему в 9:25 вклад не закрывается, уточнила номер договора и слилась из чата;
2). Екатерины,
которая сообщила мне, что 9:00- это время ориентировочное, и вклад закроется до 12:00.
Я прошу ее закрыть вручную, потому что не хочу ждать 12:00 (приходите, вы, например в офис Сбера к открытию и хотите закрыть вклад, а вам говорят - положите до 12:00, пожалуйста).
После этого начинается уточнение, какой именно вклад я хочу закрыть, хотя чуть выше были отправлены ТРИ скрина в номером договора, датой закрытия и суммой.
Потом оказалось, что для закрытия вклада жизненно необходимо мне позвонить, на что я во второй раз (зачем ей читать все что выше?) объясняю, что я в роуминге и звонить мне не нужно.

После таких прекрасных консультаций я отменила заявку на закрытие вклада (кнопка отменить была активной), которую создала примерно в 8:00 и создаю аналогичную заявку на закрытие этого же вклада снова. Заявка на этот раз срабатывает, кнопки отменить уже нет, и через пять минут вклад закрывается.

Нафига нужны были все эти заумные предположения про 9 утра, 12 дня и т.д.? В 12 сказали бы, что нужно подождать до 18 часов?
Хоть бы кто-то посмотрел, что заявка в каком-то не том статусе.
Какой-то ужас, а не поддержка.

Правильно ли я поняла, что заявка на закрытие счета по окончании его срока ДО получения пуша о начислении процентов по вкладу в последний день (хотя сумма начисленных процентов в восемь утра уже отображалась и общая сумма отражалось с их учётом, но сам пуш пришёл во время переписки с первым консультантом) не срабатывает?
Или на пуш это на завязано? А заявку просто надо было оформлять ПОСЛЕ 9 утра?
Спасибо.

----------

Здравствуйте!

Мы и правда допустили ряд ошибок в консультациях. Не стоило говорить о закрытии вклада в 9:00, так как закрываем его до 12:00. Ошиблись, когда не обратили внимание на номер договора и запросили его вновь, а также зря предложили позвонить вам, ведь вы были в роуминге. Нам стыдно, простите! Обязательно проведем работу над ошибками и больше не допустим такого.

Пуш-уведомления здесь не причем. Сейчас из-за технической заминки с нашей стороны могут возникнуть сложности с закрытием вклада. Всеми силами стараемся исправить этот момент.

По итогу видим, что вы успешно закрыли вклад. Сделаем все возможное, чтобы больше вас так не расстраивать!
Ответить

16 июня 2022 в 19:01
----------
Цитата

ig9 пишет:
Очевидно, тоже не для всех/не всем.

----------

Вот и я про это, а то написали практически всем, ни одного такого не было ни по одному магазину
Ответить

16 июня 2022 в 19:06
:uncap: Подскажите пожалуйста текущие ставки ПНО по карте блэк и накопительному счёту, с подпиской pro и без неё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть