Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сделали автоматическую активацию спецпредложений в приложении после просмотра для удобства.

----------
Теперь из-за этого "УДОБСТВА" в МП не захожу смотреть рассрочки. Да и вообще теперь на компе захожу, что бы что-нибудь не активировалось без моего ведома: рассрочку, кредит и т.д.
Ответить

19 июня 2022 в 22:27
----------
Цитата

Веевел пишет:
Теперь из-за этого "УДОБСТВА" в МП не захожу смотреть рассрочки. Да и вообще теперь на компе захожу, что бы что-нибудь не активировалось без моего ведома: рассрочку, кредит и т.д.

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до конца завтрашнего дня. После этого вы сможете активировать рассрочку только через обращение в поддержку или самостоятельно в личном кабинете. Активировать рассрочку через мобильное приложение будет уже невозможно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.
Ответить

20 июня 2022 в 00:48
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9305588#message9305588
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9305599#message9305599

Это прекрасно, что вы все стараетесь проверить, но на мои элементарные вопросы можно уже наконец-то ответить????

Вопрос по поводу кэшбека моей мамы вы хотите решить не запрашивая у меня ее данные?
Ответить

20 июня 2022 в 01:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Странно, что не ответили вам в чате. Возможно, сейчас большая нагрузка и время ответа может быть больше, чем обычно. Проверим это.

По кэшбэку тоже детально проверим ситуацию, сразу ответить не готовы.

На сайте tinkoff.ru есть справа внизу чат с поддержкой.

----------

----------
Цитата

konst2003 пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9305588
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9305599

Это прекрасно, что вы все стараетесь проверить, но на мои элементарные вопросы можно уже наконец-то ответить????

Вопрос по поводу кэшбека моей мамы вы хотите решить не запрашивая у меня ее данные?

----------

Простите, что не ответили сразу. Мы рассчитываем кэшбэк согласно категории операции, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Чтобы могли рассмотреть вопрос корректировки кэшбека, попросите вашу маму самостоятельно обратиться к нам по звонку или в чате.

По условиям программы лояльности Tinkoff Black максимально возможная сумма кэшбэка за расчетный период составляет 3000 руб., превышение сгорает. С подпиской Tinkoff Pro максимальная сумма кэшбэка составляет 5000 руб. Мы не начисляем кэшбэк за покупки с использованием QR-кодов в рамках СБП и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк.

В личном кабинете чат не убирали. Чтобы открыть чат в неавторизованной зоне, вам нужно зайти в раздел "Контакты", затем в правом нижнем углу нажать на иконку чата: https://www.tinkoff.ru/contacts/.
Ответить

20 июня 2022 в 05:54
Подскажите, если в один месяц два человека откроют одинаковые карты Тинькофф Блэк, то в последующие месяцы категории на выбор для повышенного кэшбэка у них всегда будут совпадать?
Ответить

20 июня 2022 в 06:03
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Подскажите, если в один месяц два человека откроют одинаковые карты Тинькофф Блэк, то в последующие месяцы категории на выбор для повышенного кэшбэка у них всегда будут совпадать?

----------

Здравствуйте. Мы предлагаем индивидуальный список категорий для каждого клиента, категории не будут совпадать.
Ответить

20 июня 2022 в 06:59
Кто подключал по ссылке друга Pro на 2 месяца, вам отказывали в чате? Они затягивали с решением, "пугали сроками", а когда прислал им ссылку друга, чтобы оперативно подключили, ответили увы...
Да, ТБ уже не "тот"!
Ответить

20 июня 2022 в 07:18
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто подключал по ссылке друга Pro на 2 месяца, вам отказывали в чате? Они затягивали с решением, "пугали сроками", а когда прислал им ссылку друга, чтобы оперативно подключили, ответили увы...
Да, ТБ уже не "тот"!

----------

Здравствуйте. По условиям акции у вас не должно быть того продукта, на который вас пригласили, а если он был, с момента закрытия должно пройти больше года. Проверим, что можем сделать в вашей ситуации. Также проверим консультации. По итогу напишем вам.
Ответить

20 июня 2022 в 07:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сделали автоматическую активацию спецпредложений в приложении после просмотра для удобства. Многие клиенты забывали их активировать. В приложении убрали кнопку активации. Вручную их можно активировать только в личном кабинете.

----------

В ЛК тоже автоматически активируются :wall:
Хоть кнопка и есть там.
Никакого удобства в автоматической активации нет :evil:
Ответить

20 июня 2022 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим

----------
Спасибо, надеюсь на лояльность банка!

Забыл написать причину, почему не перешёл по ссылке сам и не отправил заявку, смутили эти условия для согласия...:
«Файл недоступен»
Ответить

20 июня 2022 в 08:02
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Никакого удобства в автоматической активации нет изображение

----------


а что такого страшного в этой активации спецпредложения?
Ответить

20 июня 2022 в 08:26
----------
Цитата

_kss_ пишет:
А при подписке Pro размер КБ за авиабилеты рассчитывается в какой момент: непосредственно при покупке или при списании денег за неё? А то я вчера как раз билеты купил операция пока “с часиками“. Вот думаю, имеет смысл подписку подключать или поезд уже ушел

----------


Добрый день.

Немного поправим свой ответ. Чтобы мы учли повышенный процент за подписку по операции оплаты авиабилета, подключите подписку на дату покупки. Покупка до подключения подписки или после — не имеет значения.

Связались с вами и обсудили этот вопрос. В качестве лояльности начислили 2% кэшбэка дополнительно.
Ответить

20 июня 2022 в 09:05
----------
Цитата

vshsv пишет:

а что такого страшного в этой активации спецпредложения?

----------

А что хорошего в том, что собираясь купить вещь по полной цене, вы внезапно обнаруживаете покупку по рассрочке, которую вы не планировали и которая вам не нужна. А чтобы отказаться от неё, уже будет недостаточно что-то где-то посмотреть, потребуются более активные телодвижения.
Ответить

20 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

vshsv пишет:
что такого страшного в этой активации спецпредложения?

----------
При полной оплате получаешь бонусы, в повышенной 5%, а тут теряешь их. И если не заглянешь в приложение, то и не узнаешь об этом.
Ответить

20 июня 2022 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что не ответили сразу. Мы рассчитываем кэшбэк согласно категории операции, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Чтобы могли рассмотреть вопрос корректировки кэшбека, попросите вашу маму самостоятельно обратиться к нам по звонку или в чате.

----------


Так вопрос и был в том, что у вас в выписке написано ОДЕЖДА И ОБУВЬ у обоих покупок ( следовательно категория правильная), на одной из двух покупок в одном и том же магазине на той же кассе стоит даже значок процента что говорит о повышенном кэшбеке, а начислено все по 0.5! Карта оформлена на меня поэтому я и написал.
Ответить

20 июня 2022 в 09:19
И у меня еще был вопрос по поводу кэшбека при оплате по КР-коду, который вы уже второй раз проигнорировали. Такое ощущение, что вы деньги получаете за количество ответов а не качество.
Ответить

20 июня 2022 в 09:24
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Так вопрос и был в том, что у вас в выписке написано ОДЕЖДА И ОБУВЬ у обоих покупок ( следовательно категория правильная), на одной из двух покупок в одном и том же магазине на той же кассе стоит даже значок процента что говорит о повышенном кэшбеке, а начислено все по 0.5! Карта оформлена на меня поэтому я и написал.

----------


Добрый день.

Проверим это дополнительно и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

konst2003 пишет:
И у меня еще был вопрос по поводу кэшбека при оплате по КР-коду, который вы уже второй раз проигнорировали. Такое ощущение, что вы деньги получаете за количество ответов а не качество.

----------


Кэшбэк рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку.

По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за покупки с использованием QR-кодов в рамках системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк.

Подробнее об условиях программы лояльности пункте 3.6: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf
Ответить

20 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за покупки с использованием QR-кодов в рамках системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк.

----------


Спасибо.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим это дополнительно и вернемся к вам с ответом.

----------


Хорошо. Напоминаю, что речь идет о карте, которая привязана к счету мамы.
Ответить

20 июня 2022 в 09:32
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я правильно понимаю, что с 16-го июня ставка по накопительному счету стала меньше, что по дебетовой карте? В чем тогда смысл этого накопительного счета?
Ответить

20 июня 2022 в 09:37
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я правильно понимаю, что с 16-го июня ставка по накопительному счету стала меньше, что по дебетовой карте? В чем тогда смысл этого накопительного счета?

----------


Я думаю в том, что при отсутствии покупок по карте, проценты вообще не начисляются. Также сейчас есть карты с бесплатным обслуживанием но без начисления процентов на остаток по карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть