Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
24 июня 2022 в 05:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
банк не оповестил о снижении КБ

----------
Вообще-то оповестил:
https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
И даже рассылка была, если мне мой маразм не изменяет (хотя я такие письма сразу удаляю).
Ответить

24 июня 2022 в 06:00
plover,

Все верно, также отправляли сторис в приложении, оповещали в соц сетях и при выборе категорий, объясняем как сейчас работает 1% на все покупки, если нажмете на знак вопроса рядом с категорией.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
объясняем как сейчас работает 1% на все покупки, если нажмете на знак вопроса рядом с категорией.

----------
Но при этом упорно называете категорию «1% на все покупки», что не соответствует действительности. А честно написать «До 1% на все покупки» не позволяет… что именно?
Ответить

24 июня 2022 в 06:10
plover,

Привычное обозначение менять не планируем, так как надеемся что ЦБ не будет продлевать ограничения на комиссию и мы сможем уже в скором времени вернуть все как было.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привычное обозначение менять не планируем

----------
Вообще-то там и без списка ЦБ куча исключений, так что 1% - далеко не на всё. Но позиция банка понятна.

Ещё вопрос - а как работает начисление кэшбэка за покупки акционных «товаров с кэшбэком» по спецпредложению с последующим сканированием чека в приложении? Допустим, купил я Бонакву в условной Шестёрочке, получил свои 0,5% каши, отсканировал чек в МП, а что будет через 10 дней? Просто доначислят 19,5%, которые и выплатят отдельной строкой «Кэшбэк за покупки по акциям», как и для обычных покупок по спецпредложениям, без сканирования чека?
Ответить

24 июня 2022 в 07:26
plover,

Уточним по этой механике и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 11:06
Тинькофф Банк, и чтоб дважды не ходить - за МСС 8999 сколько каши дадите?
Ответить

24 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и чтоб дважды не ходить - за МСС 8999 сколько каши дадите?

----------


1% кэшбэка.
Ответить

24 июня 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1% кэшбэка.

----------

МСС 8999 в исключениях:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 11:29
Надежда_, я потому и спросил у банка. А он уверил, что будет 1%. Так что заскриню ответ и потребую свою кашу! :D
Ответить

24 июня 2022 в 11:29
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
МСС 8999 в исключениях

----------


Добрый день.

Почему вы так считаете? :)
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 11:37
Тинькофф Банк, п. 3.6 ваших же Условий. Но я теперь из принципа заплачу вашей картой и потребую свою кашу! :D
Ответить

24 июня 2022 в 11:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, п. 3.6 ваших же Условий. Но я теперь из принципа заплачу вашей картой и потребую свою кашу! изображение

----------


Действительно в исключениях, ошиблись, простите.
Ответить

24 июня 2022 в 12:20
Сегодня имел волшебный диалог с сотрудником в чате))) Увидел предложение 10% каши от Samsung. Спросил в чате: кэшбэк будет только по черной карте или по all airlines тоже. Дальнейший диалог в скриншоте :D
Надо было еще добавить "Надеемся на понимание" :D :D
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 13:05
А почему при переводе по СБП приложение выбирает по умолчанию не банк который у меня настроен основным в СБП, а Сбербанк где у меня даже СБП нет?

Учитывая что сбер стал антидонором прошу это отключить, соблюдать условия СБП и ставить по умолчанию выбранный мной банк
Ответить

24 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

ruafda пишет:
Сегодня имел волшебный диалог с сотрудником в чате))) Увидел предложение 10% каши от Samsung. Спросил в чате: кэшбэк будет только по черной карте или по all airlines тоже. Дальнейший диалог в скриншоте изображение

Надо было еще добавить "Надеемся на понимание" изображение
изображение

----------


Добрый день.

Предложения формируем на основании индивидуальных условий. После появления предложения, доступного вам, его можно будет активировать в личном кабинете или мобильном приложении.

Кэшбэк по этому спецпредложению для вас недоступен.
Ответить

24 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
А почему при переводе по СБП приложение выбирает по умолчанию не банк который у меня настроен основным в СБП, а Сбербанк где у меня даже СБП нет?

Учитывая что сбер стал антидонором прошу это отключить, соблюдать условия СБП и ставить по умолчанию выбранный мной банк

----------


Добрый день.

В приложении Тинькофф вы можете выбрать, чтобы все переводы по системе быстрых платежей в приоритете зачисляли именно к нам.

Раздел справа внизу "Еще" -> "Контакты и переводы" -> "Система быстрых платежей" -> передвинуть ползунок вправо.
Ответить

24 июня 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по этому спецпредложению для вас недоступен.

----------

И Вы туда же :omg: Если у меня в мобильном приложении это предложение есть, даже с кнопкой "К покупкам", почему мне все говорят, что оно не для меня? Лицом я что ль не вышел? :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 13:41
Добрый день! Буду благодарен за ответы на вопрос: какое целевое действие и в какие сроки должен совершить друг по акции, которая сейчас проходит до 30 июня (рекомендующему 1000 рублей, другу бесплатное обслуживание дебетовой карты навсегда). Нигде не могу найти. Везде по ссылкам правила акции, которые составлены раз и навсегда и на все случаи жизни. И я же правильно понимаю, что ни одной, ни другое условие не меняется при заказе дебетовой карты любой платёжной системы, хоть VISA с картинкой?
Ответить

24 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Буду благодарен за ответы на вопрос: какое целевое действие и в какие сроки должен совершить друг по акции, которая сейчас проходит до 30 июня (рекомендующему 1000 рублей, другу бесплатное обслуживание дебетовой карты навсегда). Нигде не могу найти. Везде по ссылкам правила акции, которые составлены раз и навсегда и на все случаи жизни. И я же правильно понимаю, что ни одной, ни другое условие не меняется при заказе дебетовой карты любой платёжной системы, хоть VISA с картинкой?

----------


Здравствуйте.

Друг в течение 90 календарных дней с момента оформления заявки должен что-нибудь купить на сумму от 300 рублей разово.

Подробные условия написали здесь.

Платежная система карты не имеет значения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть