Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

ruafda пишет:
И Вы туда же изображение
Если у меня в мобильном приложении это предложение есть, даже с кнопкой "К покупкам", почему мне все говорят, что оно не для меня? Лицом я что ль не вышел? изображение

----------


Нам нужно уточнить некоторые детали, после чего вернемся к вам с результатом.
Ответить

24 июня 2022 в 14:28
Подскажите Тинькофф блек дает сейчас на спортмагазины 5% :?: :?: :?:
Ответить

24 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

Reussite пишет:
Подскажите Тинькофф блек дает сейчас на спортмагазины 5% изображение
изображение
изображение

----------

На спортмастер часто дает кашу в 5%, зависит от персональных предложений по повышенным категориям кэшбэка, можете посмотреть категории на июнь в МП или ИБ.
Ответить

24 июня 2022 в 14:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто подключал по ссылке друга Pro на 2 месяца, вам отказывали в чате? Они затягивали с решением, "пугали сроками", а когда прислал им ссылку друга, чтобы оперативно подключили, ответили увы...
Да, ТБ уже не "тот"! X
X
X
X
X
X
X Существует ли банковская карта, которую можно рекомендовать?

----------


Здравствуйте.

Проконсультировали вас, верно, но ошиблись со сроками. Извините, пожалуйста, за это.
Ранее связались с вами и обсудили детали. Также включили вас и вашего друга в акцию.
Ответить

24 июня 2022 в 15:18
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, выпустили мне карты платёжной системы Мир-две кредитные и две дебетовые. Сегодня выяснилось, что они не активны, по крайней мере одна точно. Обратился через чат из приложения, сообщил четыре последние цифры. У меня стали просить сроки действия карты. Раньше такого никогда не было, достаточно было последних четырёх цифр. Я отказался предоставить и попросил оформить обращение по активации. В итоге мне ответили, что как будут карты на руках с информации о сроках действия, тогда и обращаться. Это всё правильно? Это нормально в чате сообщать такую информацию по картам?

----------


Здравствуйте.

Во время активации карты мы можем уточнить у вас ее последние четыре цифры и срок действия. Эта информация нужна для того, чтобы мы могли убедиться, что нужная карта находится у вас на руках. Без этого мы не сможем активировать карту.
Ответить

24 июня 2022 в 15:24
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, у вас там все работает?
Не могу в приложении перевести рубли между своими счетами (погасить кредитку, завтра последний день). Пишет "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим свои извинения..."
Так же в инвестициях не подгружаются графики, и не зайти в меню с кешбеком в обычном приложении.
Ответить

24 июня 2022 в 15:28
Как обычно ничего не работает. Личные кабинеты ни на компьютере ни на мобиле не работают!!!
Ответить

24 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нам нужно уточнить некоторые детали, после чего вернемся к вам с результатом.

----------

Да можете не уточнять. Предложение есть, я сделал скриншоты, учитывая, что при новой власти в банке какой-то бардак в головах, и пошел пользоваться :D
А вы там между собой развлекайтесь))) "Надеюсь на понимание" :D
Ответить

24 июня 2022 в 15:34
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
У вас хотя бы вернули. У меня был перевод 14 июня. По России. До сих пор деньги не пришли в другой банк и не вернулись в тинек. Поддержка кормит завтраками и , похоже, ничего не делает.
Может быть ПБ объяснит ситуацию? Валютный перевод - не иголка в стоге сена. Он отслеживается на каждом этапе. Или в соответствии с новыми реалиями банк стал просто воровать деньги?

----------


Здравствуйте.

Мы выполнили перевод 14 июня. Отследить точное его нахождение не можем, так как по вашему переводу не формируется путь по GPI-трекеру.
18 июня отправили запрос на розыск платежа. Как только получим ответ, обязательно проинформируем вас.
Ответить

24 июня 2022 в 15:46
amiluvatar,
AndreyTN,

здравствуйте!

По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно.

Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

24 июня 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении Тинькофф вы можете выбрать, чтобы все переводы по системе быстрых платежей в приоритете зачисляли именно к нам.

----------


Вы не поняли вопрос или сделали вид что не поняли.

я хочу не зачислять к вам в приоритете, а чтобы вы отправляли туда куда я указал в приоритете. А вы отправляете СБП по умолчанию в сбер, хотя я это нигде не указывал
Наверно сбер вам за это платит.
Ответить

24 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Вы не поняли вопрос или сделали вид что не поняли.

я хочу не зачислять к вам в приоритете, а чтобы вы отправляли туда куда я указал в приоритете. А вы отправляете СБП по умолчанию в сбер, хотя я это нигде не указывал
Наверно сбер вам за это платит.

----------


Перед отправкой перевода вы выбираете куда зачислять.

На выбор даем варианты банков, к которым подключен получатель по системе быстрых платежей.
Ответить

24 июня 2022 в 19:44
Тинькофф Банк,
у меня не работает вход в ИБ.
Около 18:00 перестали приходить смс на вход,
а теперь даже смс не запрашивается. Сразу после ввода номера телефона выскакивает красная строчка "повторите попытку авторизации"
Ответить

24 июня 2022 в 19:48
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
у меня не работает вход в ИБ.
Около 18:00 перестали приходить смс на вход,
а теперь даже смс не запрашивается. Сразу после ввода номера телефона выскакивает красная строчка "повторите попытку авторизации"

----------


Добрый день.

Позвоните, пожалуйста, нам онлайн, нажав на желтую кнопку по центру на этом сайте: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Оперативно поможем.
Ответить

25 июня 2022 в 01:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

----------

Рад был помочь прояснить ситуацию)

Тут в процессе отправки доков такая проблема возникла: доки, которые я прислал в чат, я не смог отправить на имейл. Сервер ругнулся на превышение максимального размера файла - поэтому все прислал в чат.
Передайте пожалуйста ответственным чтобы об этой проблеме, суммарный размер приложения был порядка 10 мегабайт, что по текущим меркам, весьма немного.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2022 в 01:53
У меня тут сложная история возникла. Оплатил я в феврале евровой картой Visa Tinkoff Black покупку в Европе. А в марте мне сделали возврат. Он, естественно, не пришел. Я мучил последние три месяца продавца, в итоге добился только банковского документа на итальянском, где вроде как указан возврат. Что делать дальше, обращаться в спортлото Visa inc?
Выглядит документ так:
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2022 в 05:18
----------
Цитата

Pretender2 пишет:
У меня тут сложная история возникла. Оплатил я в феврале евровой картой Visa Tinkoff Black покупку в Европе. А в марте мне сделали возврат. Он, естественно, не пришел. Я мучил последние три месяца продавца, в итоге добился только банковского документа на итальянском, где вроде как указан возврат. Что делать дальше, обращаться в спортлото Visa inc?
Выглядит документ так:

----------


Проверим, что можем сделать со своей стороны и вернемся к вам.
Ответить

25 июня 2022 в 08:17
----------
Цитата

imeedo пишет:
Рад был помочь прояснить ситуацию)

Тут в процессе отправки доков такая проблема возникла: доки, которые я прислал в чат, я не смог отправить на имейл. Сервер ругнулся на превышение максимального размера файла - поэтому все прислал в чат.
Передайте пожалуйста ответственным чтобы об этой проблеме, суммарный размер приложения был порядка 10 мегабайт, что по текущим меркам, весьма немного.

----------


Подскажите, а откуда вы взяли эту почту?
Ответить

25 июня 2022 в 12:47
А когда Тинькофф категории на июль предложит? А то все банки уже выставили. Надо сравнить и выбирать.
Ответить

25 июня 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все преимущества подписки будут действовать до даты продления.

----------

Получается что я был прав. Подписка отключается не в дату продления, а ровно через месяц, хотя дата продления указана через 2 месяца с момента активации подписки. 25 мая активировал, сегодня подписка отключилась, хотя было указано что дата продления 25 июля.

----------
Цитата

mcfer пишет:
А когда Тинькофф категории на июль предложит? А то все банки уже выставили. Надо сравнить и выбирать.

----------

До конца месяца, всё стандартно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть