Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах нельзя авторизоваться бесконтактно по картам МИР других банков.
Ответить

6 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще готовы получить от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

----------
Я не оспаривал право Банка запросить сведения в рамках 115-ФЗ, а лишь высказал отношение к способам уведомления меня о данном запросе. Справедливости ради, напомню, что письмо на электронную почту Банк всё-таки направил, но разыскал я его в папке спама. В итоге я узнал о запросе лишь через двое суток после его направления, что сократило для меня возможность предоставить все запрошенные Банком сведения в рамках установленного им (и законом 115-ФЗ) срок.

Впрочем, ответ по существу запроса я Банку в итоге предоставил, к сожалению, не в полном объеме из-за сжатых сроков. 06.07.2022 в 15:14 я получил от Банка СМС:
----------
Цитата

Проверили документы — все в порядке. Спасибо!
----------

Полагаю, теперь я реабилитирован в рамках обсуждаемого запроса, а сбор недостающих документов вчера прекратил. :pardon:
Ответить

6 июля 2022 в 11:16
----------
Цитата

gpav пишет:
Справедливости ради, напомню, что письмо на электронную почту Банк всё-таки направил, но разыскал я его в папке спама.

----------

Здравствуйте!

Письмо мы отправляем с нашей почты, по какой причине оно попало к вам в "Спам" не подскажем. Это зависит от настроек почтового ящика.

----------
Цитата

Полагаю, теперь я реабилитирован в рамках обсуждаемого запроса, а сбор недостающих документов вчера прекратил.
----------

Да, проверку мы завершили. Спасибо за информацию!
Ответить

6 июля 2022 в 11:24
Здравствуйте ПБ. Что нужно сделать, чтобы у меня появился "Кэшбэк дня"? Все о нём говорят, а у меня его нет.
Ответить

6 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте ПБ. Что нужно сделать, чтобы у меня появился "Кэшбэк дня"? Все о нём говорят, а у меня его нет.

----------

Здравствуйте!

Это специальное предложение, которое дает возможность получить бонусы за покупки в определенной категории или магазине.

Рекомендуем следить за разделом "Кэшбэк и бонусы".
Ответить

6 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте ПБ. Что нужно сделать, чтобы у меня появился "Кэшбэк дня"? Все о нём говорят, а у меня его нет.

----------


В ИБ выглядит как обычное предложение от партнеров с кнопкой активировать и завершением текущим днем.
Я просто каждый день смотрю предложения и даты (иначе можно прозевать). Воспользовался один раз - Алиэкпресс 10% КБ до 300р.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

В__ пишет:
В ИБ выглядит как обычное предложение от партнеров с кнопкой активировать и завершением текущим днем

----------

Добавлю, что в предложениях по бонусам оно размещается в разделе "Новое", долго искать не придётся. Вот пара примеров:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Tinkoff Black - КБ 20% на первую покупку в Магнит Косметик

Только сегодня. На любую сумму покупки (минимальной нет), максимальный кэшбэк за время акции — 200 бонусов. Возможно, это индивидуальное предложение, но получили с женой по обеим имеющимся картам картам, так что оно если и не для всех, то для многих. Уже проверено, бонусы начислены, работает:

изображение

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Tinkoff Black - КБ 15% на первую покупку в Детском Мире

Только сегодня 22 июня. На любую сумму покупки, максимальный кэшбэк — 200 бонусов. Как писал выше, возможно, это индивидуальное предложение, но получили с женой по обеим имеющимся картам, так что оно если и не для всех, то для многих

изображение

----------
Ответить

6 июля 2022 в 13:24
Только что - звонок с неизвестного мн номера. Банк Тинькоф!
- Что хотите?
- Вы такой то?
- Допустим... А вы точно из ТБ, как убедиться?
ну типа я скажу номер, вы позвоните на ГЛ убедитесь и тд...
Ладно говорю - такой то!
- У вас скоро платеж по кредитке
- я знаю и оплачу!
воспринимаю исключительно как демонстрацию знаний параметров и что это из ТБ...
И вот что мне сильно не понравилось:
- Вы ранее совершали платеж с карты стороннего банка. Если хотите можем сейчас повторить такой платеж или сделать другой!
Я так понимаю это предложение сообщить секретные реквизиты и 3дс-код не пойми кому????
- Я это могу сделать и сам!
После этого слились...

Это что было?
Действительно звонок из ТБ по регламентам банка????
Или мной отражен очередной звонок мошенников?

номер 964-786-46-10
Ответить

6 июля 2022 в 13:34
Зубр-НН, здравствуйте!
Да, звонили мы. Действительно, за несколько дней до оплаты минимального платежа мы можем позвонить, напомнить о платеже и предложить пополнить карту в рамках диалога. В этом ошибки нет.

Делаем это исключительно для вашего удобства.
Ответить

6 июля 2022 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зубр-НН, здравствуйте!
Да, звонили мы. Действительно, за несколько дней до оплаты минимального платежа мы можем позвонить, напомнить о платеже и предложить пополнить карту в рамках диалога. В этом ошибки нет.

Делаем это исключительно для вашего удобства X

----------


Проверьте диалог... Я могу ошибаться (записи у меня нет) - но если бы мне предложили пополнить карту ТБ с карты другого банка типа для выполнения мин-платежа, то я бы это понял (не согласился бы делать, но понял бы)...
а речи шла имхо про платеж с карты стороннего банка (а такие платежи я делал, жкх например) - поэтому и был мной так воспринят!
* разница в нюанасах - но существенная!
Ответить

6 июля 2022 в 13:58
Зубр-НН, проверим диалог и вернемся с разбором ситуации.
Ответить

6 июля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, звонили мы. Действительно, за несколько дней до оплаты минимального платежа мы можем позвонить, напомнить о платеже и предложить пополнить карту в рамках диалога. В этом ошибки нет.

----------

А можно попросить банк не делать мне такие звонки ? я и без него прекрасно знаю когда и сколько мне нужно заплатить.
Ответить

6 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А можно попросить банк не делать мне такие звонки ? я и без него прекрасно знаю когда и сколько мне нужно заплатить.

----------

Отключили вас от подобных обзвонов.
Ответить

6 июля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Странная ситуация, мы стараемся начислять бонусы в срок. Все проверим и вернемся к вам.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

У меня аналогичная ситуация с покупкой в магазине DNS по спецпредложению «Кэшбэк дня». Прошло три дня, а ожидаемый кэшбэк к начислению так и не отобразился в истории. Помимо того, что предложение было просмотрено в мобильном приложении, оно было ещё и активировано вручную в интернет банке.

изображение

И только после всего этого была совершена покупка на сайте DNS с оплатой онлайн картой Tinkoff Black.

Что интересно, по другим покупкам в рамках спецпредложений ожидаемый кэшбэк появлялся практически сразу (ну может, с задержкой пару часов) вместе с положенным ему значком короны. Здесь же явно видно, что система проигнорировала данную операцию и необходима ручная корректировка. Об этом же пишут и просят другие участники форума на последних нескольких страниц данной темы.

Прошу разобраться с данной проблемой и отобразить кэшбэк по данной операции, как принято и полагается при совершении подобных покупок для дальнейшего его зачисления в ближайшую выписку.
Ответить

6 июля 2022 в 15:16
diemand, здравствуйте!

Проверим, почему не начислили бонус автоматически и свяжемся с вами.
Ответить

6 июля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем следить за разделом "Кэшбэк и бонусы".

----------

Слежу за данным разделом ежедневно. "Кэшбэк дня" не видел ни разу. Понимаю, что индивидуальное предложение. И что предлагают, вроде как, новым клиентам. Но и про старых можно бы не забывать) Если есть какие то критерии, кому система направляет эти персональные предложения, то прошу укажите эти условия. Попробуем их выполнить. Не делите людей на белых и черных. Надо бороться за каждого клиента. А вы своей избирательностью наоборот отталкиваете от себя N-ное количество людей...
Ответить

6 июля 2022 в 16:26
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Слежу за данным разделом ежедневно. "Кэшбэк дня" не видел ни разу. Понимаю, что индивидуальное предложение. И что предлагают, вроде как, новым клиентам. Но и про старых можно бы не забывать)

----------

я очень не новый клиент. но Кешбек дня вижу регулярно. а вы на "кэшбек у партнёров" нажимаете, чтобы его увидеть? он там.
Ответить

6 июля 2022 в 16:35
Найс работаете, ребята. Пользуешься картой уже не первый год, совершаешь покупки, словил один возврат - на сразу клеймо злостного злоупотребляльщика кэшбеком. Причём написали что-то про "комплексную проверку", не позорились бы, просто сказали бы что не понравилась одна операция и один возврат, ладно ещё, всегда картой пользовался нормально. Хотя что тут скажешь, на vc и здесь в НР уже достаточно сказано, уровень "банчок" успешно достигнут :crazy:
Ответить

6 июля 2022 в 16:40
Конечно и сам смотрел и в чат скрины направлял. Но кроме стандартной отписки, типа персональное предложение направляется индивидуально и т.д. Ничего внятного от ПБ получить не удалось. И я не один на форуме, кому не направляется "Кэшбэк дня". Об этом писали и раньше, что типа мы "рылом не вышли (с)". А хотелось бы получить по каким критерия выбирает система
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 16:44
----------
Цитата

фейри пишет:
я очень не новый клиент. но Кешбек дня вижу регулярно. а вы на "кэшбек у партнёров" нажимаете, чтобы его увидеть? он там.

----------


напишите, пожалуйста, более подробно где это искать, я тоже уже две недели ищу, но найти так и не могу(

Захожу "кэшбек и бонусы" - кэшбэк у партнеров, там все пролистываю - но ничего даже и близко нет(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть