Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ig9,

Здравствуйте. В запросе верно ответили. Для каждого клиента предложения индивидуальны и предложения "Кэшбэк дня", могут быть недоступны, это нормально.

Lenka00,

По этому поводу связались с вами и подробно объяснили как все работает.

----------


Вот, например, один из ответов ПБ.
Ответить

6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Захожу "кэшбек и бонусы" - кэшбэк у партнеров, там все пролистываю - но ничего даже и близко нет

----------

"Кэшбэк дня" в явной форме указывается в МП, а в ИБ нужно смотреть вкладку "Новое", внутри которой и указывается спецпредложение со сроком действия 1 день
Ответить

6 июля 2022 в 17:04
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
"Кэшбэк дня" в явной форме указывается в МП, а в ИБ нужно смотреть вкладку "Новое", внутри которой и указывается спецпредложение со сроком действия 1 день

----------

По отписавшимся здесь на форуме можно понять, что некоторое количество клиентов Тинькоффа никогда не видели иконки "Кэшбэк дня". И как сказал ПБ - "Это нормально (с)"
Ответить

6 июля 2022 в 17:16
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
напишите, пожалуйста, более подробно где это искать, я тоже уже две недели ищу, но найти так и не могу(

Захожу "кэшбек и бонусы" - кэшбэк у партнеров, там все пролистываю - но ничего даже и близко нет(

----------
Примерно так у меня в ИБ выглядит. То, что справа - это "КБ дня". Это сейчас на нём написано на плашке "1 день" - с утра просто "свежее" было написано. Внутри условия и срок окончания сегодняшним днём. Ищите и обрящите.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2022 в 17:19
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Слежу за данным разделом ежедневно. "Кэшбэк дня" не видел ни разу. Понимаю, что индивидуальное предложение. И что предлагают, вроде как, новым клиентам. Но и про старых можно бы не забывать) Если есть какие то критерии, кому система направляет эти персональные предложения, то прошу укажите эти условия. Попробуем их выполнить. Не делите людей на белых и черных. Надо бороться за каждого клиента. А вы своей избирательностью наоборот отталкиваете от себя N-ное количество людей...

----------

Здравствуйте.

Мы не можем сообщить критерии, по которым предлагаем его. Возможно, в предложения по акции «Кэшбэк дня» попадают партнеры, которых нет в вашем регионе.
Ответить

6 июля 2022 в 17:22
Ну нет и нет, забейте вы уже на этот кэшбэк дня. :) Вот у меня нет, и ладно. Видимо, алгоритм/ИИ считает, что и без этого уже получал/получаю другие плюшки от ТБ, на суммы, сопоставимые с кэшбэками дня.
Ответить

6 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Найс работаете, ребята. Пользуешься картой уже не первый год, совершаешь покупки, словил один возврат - на сразу клеймо злостного злоупотребляльщика кэшбеком. Причём написали что-то про "комплексную проверку", не позорились бы, просто сказали бы что не понравилась одна операция и один возврат, ладно ещё, всегда картой пользовался нормально. Хотя что тут скажешь, на vc и здесь в НР уже достаточно сказано, уровень "банчок" успешно достигнут изображение

----------

Здравствуйте.

Мы можем исключить из программы лояльности за нарушение ее правил. Уточним, почему сделали это в вашем случае. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

6 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, в предложения по акции «Кэшбэк дня» попадают партнеры, которых нет в вашем регионе.

----------

Вот это здесь точно не катит))
По сообщениям на форуме в кэшбэке дня были магазины, работающие практически по всей стране - Алиэкспресс, ОЗОН, Сбермегамаркет, Яндексмаркет и др. Причина явно в чем то другом)
Ответить

6 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
Ну нет и нет, забейте вы уже на этот кэшбэк дня. изображение
Вот у меня нет, и ладно. Видимо, алгоритм/ИИ считает, что и без этого уже получал/получаю другие плюшки от ТБ, на суммы, сопоставимые с кэшбэками дня.

----------

Спасибо за поддержку :)
Но мне не понять логику программистов банка, написавших "секретный алгоритм". Доказанная истинна: чем больше плюшек у банка, тем больше клиентов. Чем больше нам персональных предложений, тем больше мы будем тратить деньги картой этого банка.
Ответить

6 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Но мне не понять логику программистов банка

----------

Месяц назад кэшбек был у меня, а у жены нет. Теперь наоборот.
Ответить

6 июля 2022 в 18:02
----------
Цитата

Веевел пишет:
Месяц назад кэшбек был у меня, а у жены нет. Теперь наоборот.

----------

Ладно будем считать, что выбор идёт рандомно. И продолжать ждать, что когда-нибудь и другим придет долгожданный "Кэшбэк дня" :)
Ответить

6 июля 2022 в 19:50
----------
Цитата

eleko2 пишет:
По отписавшимся здесь на форуме можно понять, что некоторое количество клиентов Тинькоффа никогда не видели иконки "Кэшбэк дня". И как сказал ПБ - "Это нормально (с)"

----------
Некоторые тут, судя по периодическим стенаниям, и "Кэшбэк месяца" в виде "Супермаркетов" годами не видели. Ну и живут дальше. Страдают здесь под конец месяца после раздали плюшек, но из банка не уходят почему-то. :)
Ответить

6 июля 2022 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
diemand, здравствуйте!

Проверим, почему не начислили бонус автоматически и свяжемся с вами.

----------

Спасибо. Вижу, что завели обращение. Получил такой ответ от поддержки в интернет банке:
----------
Цитата

Ответ
06.07.2022, 16:37
К сожалению, не смогли до вас дозвониться по вашему обращению. Позвоним 07.07.2022 в интервал с 9:00 до 16:00 часов.

----------

Подскажите, пожалуйста, а без звонка такие вопросы больше не решаются? И если до меня и завтра не получится дозвониться, какой будет результат рассмотрения? Могу я получить ответ на обращение в рамках этого форума или чата приложения (интернет банка)?
Ответить

6 июля 2022 в 20:50
Здравствуйте ТБ. Может посоветуете. Получаю ЗП на сбер и раньше вытягивал её в ЛК Тинькофф. Но сбер с 1-го числа ввёл за это комиссию :wall:
Через СБП я могу перекинуть со сбера только 100 тыс. А у меня больше :shuffle:
Я могу со сбера снять наличку. В чужом банкомате сбер/втб вашу карту можно пополнять?
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 20:57
----------
Цитата

lmns пишет:
В чужом банкомате сбер/втб вашу карту можно пополнять?

----------
В банкоматах ВТБ можно пополнять без комиссии карты МИР любых банков (если ничего не поменялось). Про лимиты такого пополнения со стороны ВТБ не скажу, т.к. пополнял на небольшие суммы.
Ответить

6 июля 2022 в 21:01
----------
Цитата

diemand пишет:

Подскажите, пожалуйста, а без звонка такие вопросы больше не решаются? И если до меня и завтра не получится дозвониться, какой будет результат рассмотрения? Могу я получить ответ на обращение в рамках этого форума или чата приложения (интернет банка)?

----------

Мы производим расчет бонусов по спецпредложениям в течение 1-3 дней после покупки. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению DNS, выплатим 400 руб. (максимальный бонус по акции) в ближайшую выписку 13.07.2022.
Ответить

6 июля 2022 в 21:02
----------
Цитата

plover пишет:
В банкоматах ВТБ можно пополнять без комиссии карты МИР

----------

У меня VISA, лень перевыпускать было. Так внутри РФ оно всё на МИРе работает или разница всё же есть?
Ответить

6 июля 2022 в 21:16
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте ТБ. Может посоветуете. Получаю ЗП на сбер и раньше вытягивал её в ЛК Тинькофф. Но сбер с 1-го числа ввёл за это комиссию изображение

Через СБП я могу перекинуть со сбера только 100 тыс. А у меня больше изображение

Я могу со сбера снять наличку. В чужом банкомате сбер/втб вашу карту можно пополнять?

----------

Здравствуйте.

Вы можете пополнить нашу карту через банкоматы ВТБ. Сбер не является нашим партнером по пополнениям, поэтому по возможности пополнения наших карт через их банкоматы не подскажем. Вы можете уточнить этот момент в Сбере. Все точки пополнения можете найти на сайте. Учитывайте, что при пополнении через партнеров будет расходоваться лимит льготных пополнений - 150 000 руб. в расчетном периоде, за его превышение возьмем комиссию по тарифу, 2% от суммы превышения.
----------
Цитата

lmns пишет:

У меня VISA, лень перевыпускать было. Так внутри РФ оно всё на МИРе работает или разница всё же есть?

----------

При пополнении через банкоматы ВТБ платежная система карты не имеет значения.
Ответить

6 июля 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитали бонусы по спецпредложению DNS

----------

Тинькофф Банк, благодарю! Такого ответа от Вас и ждал с самого начала. Сразу после вашего сообщения здесь всё стало отображаться в приложении правильно, и кэшбэк появился возле покупки.
Ответить

6 июля 2022 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы производим расчет бонусов по спецпредложениям в течение 1-3 дней после покупки. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению DNS,

----------

А по озону что?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть