Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 09:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Мой вопрос мимо?
А то в чате ответ:
Елена, Кэшбэк дня - это не какие-то отдельные предложения.
Это блок с вашими же уже имеющимися предлоениями, но с теми, у которых последний день. Чтобы сделать акцент на этом предложении и вы ег если что не пропустили и не забыли о нем.
изображение

----------

Здравствуйте.

Простите, что возвращаемся с задержкой. Видим, что с вами связались, рассказали о том, как формируются спецпредложения "Кэшбэк дня". Действительно, не всем можем предложить их. Они могут отсутствовать. В качестве бонуса - предложили лояльность на следующую покупку.
Ответить

12 июля 2022 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Elena9пишет:
Недавно получила дебетовую карту Тинькофф блэк, МИР. После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?
Что-то мне не нравится такое разбазаривание личных данных изображение

----------
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Странно, что вы это только заметили.
Эта особенность есть со времен появления платежных карт в россии.
Не во всех торговых точках, конечно.
Это ваша первая карта в жизни?

----------
Я тоже удивился такому вопросу... Сколько помню - и Виза, и Мастер - тоже практически всегда имя пользователя на чеке отображают.
Но при этом никогда и ни у кого вопросов что это "нововведение", "не нравится такое разбазаривание данных" не возникает!
Обычная предвзятость ко всему нашему?
Ответить

12 июля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Elena9 пишет:
После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке,

----------

Вы чипом вставили карту? Наблюдал это только тогда, когда вставлял чип. С бесконтактом всегда пустое поле. Правда, миром не пользовался никогда, не исключаю, что он может ставить всегда.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
Тинькофф Банк, , добрый день!
Почему если с платформы "Финуслуги" вывести деньги в связи с окончанием действия вклада, сразу начинаются запросы документов? В Ваш банк нельзя выводить деньги оттуда? Меня бесит такая ситуация, у банка несколько миллионов клиентов, почему он долбит меня с этими запросами документов каждые 3-4 месяца? Почему нельзя равномерно долбить всех клиентов, например, раз в год или раз в 2,но проверить каждого клиента хотя бы по разу?
Как надо пользоваться услугами Вашего банка, чтобы он не трепал нервы? Только снимать наличные и все? А мобайл и кредитку закрыть тогда, ведь с них наличные не снять без комиссии.
Ответить

12 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Elena9 пишет:
После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?

----------

При оплате картой, как чипом, так и NFC, такое наблюдается очень часто. Реже - при оплате с помощью *Pay.
Не знаю как MirPay - не анализировали, а вот безвременно покинувшие нас GPay и ApplePay - такого не допускали.

Если карту прикладываете/вставляете и на карте указан Cardholder Name - чаще всего его напчатают в банковском слипе.
Может зависеть от настроек эквайрингового терминала - иногда не все реквизиты выводят на печать. Но в некоторых случаях зависит и от банка-эмитента - имя клиента могут напечатать, а в чип информация не добавляется, как будто это моменталка безымянная.
Ответить

12 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не знаем откуда они могли взять эту информацию

----------

2-я дорожка.
Есть так-же и на чипе.
Ответить

12 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Почему если с платформы "Финуслуги" вывести деньги в связи с окончанием действия вклада, сразу начинаются запросы документов? В Ваш банк нельзя выводить деньги оттуда? Меня бесит такая ситуация, у банка несколько миллионов клиентов, почему он долбит меня с этими запросами документов каждые 3-4 месяца? Почему нельзя равномерно долбить всех клиентов, например, раз в год или раз в 2,но проверить каждого клиента хотя бы по разу?
Как надо пользоваться услугами Вашего банка, чтобы он не трепал нервы? Только снимать наличные и все? А мобайл и кредитку закрыть тогда, ведь с них наличные не снять без комиссии

----------


Здравствуйте. Не можем заранее знать, какие операции вызовут подозрение. Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.

----------

Здравствуйте!

24 июня вы не перевели деньги с накопительного счета из-за технической заминки с нашей стороны. В поддержке не ответили сразу из-за большого количества обращений. Извините нас, пожалуйста! Техническую сложность уже исправили, а вопрос с ожиданием ответа решаем.

Провайдера УК Свой Дом можно оплатить только с карты нашего банка, вы пробовали оплатить с другой карты, поэтому это сделать не получалось.
Ответить

12 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорее это особенности конкретной торговой точки.

----------
При последующих покупках тоже замечала.
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Странно, что вы это только заметили.
Эта особенность есть со времен появления платежных карт в россии.
Не во всех торговых точках, конечно.
Это ваша первая карта в жизни?

----------
Далеко не первая. Но в платёжной системе Мир - первая.
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
о при этом никогда и ни у кого вопросов что это "нововведение", "не нравится такое разбазаривание данных" не возникает!

----------
Это аргумент!
----------
Цитата

goingup пишет:
Вы чипом вставили карту?

----------
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При оплате картой, как чипом, так и NFC, такое наблюдается очень часто. Реже - при оплате с помощью *Pay.

----------
Обычно плачу бесконтактно, без NFC и Pay.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но в некоторых случаях зависит и от банка-эмитента - имя клиента могут напечатать, а в чип информация не добавляется, как будто это моменталка безымянная.

----------
Может быть, мне до этого попадались именно такие карты.

В общем, проведу эксперимент :) В магазине, где обычно совершаю покупки, за что-то рассчитаюсь своей давнишней картой другого банка, а за что-то - тиньковым, и посмотрим :)
Ответить

12 июля 2022 в 12:42
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Обычно плачу бесконтактно, без NFC и Pay.

----------
Это как так??? :)
Ответить

12 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Это как так???

----------
Прикладывая карту к терминалу :) Я какой-то термин неправильно употребила?
Ответить

12 июля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Прикладывая карту к терминалу изображение
Я какой-то термин неправильно употребила?

----------
В карте-то тоже nfc встроен! :)
Иначе как бесконтактно оплачивать-то? :)
Ответить

12 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В карте-то тоже nfc встроен!

----------
Ну ок. Я думала, NFC - это только функция телефона.
Ответить

12 июля 2022 в 13:42
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В карте-то тоже nfc встроен! изображение

----------
Справедливости ради :oops: в картах не может быть встроена технология NFC, там RFID, но для обывателя все едино.
Ответить

12 июля 2022 в 15:11
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2022 в 15:26
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.

----------


Возможно банк подключил вам рассрочку на эту покупку - за это они КБ не начисляют.
Ответить

12 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.

----------


Здравствуйте. Проверим, почему не начислили и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Возможно банк подключил вам рассрочку на эту покупку - за это они КБ не начисляют.

----------

Разве могут без моего согласия подключить рассрочку? Оплата прошла за счёт собственных средств.
Ответить

12 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это когда вы покупаете только в повышенных категориях.
Когда ваши покупки невыгодны банку вы признаетесь злоупотребителем X

----------

не-не, меня интересует именно банковское значение, а не как клиенты воспринимают )))
Ответить

12 июля 2022 в 17:08
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Разве могут без моего согласия подключить рассрочку? Оплата прошла за счёт собственных средств.

----------


Могут, мне подключали после просмотра таких рассрочек в приложении, т.е. я ничего не активировал - посмотрел предложения банка, а потом купил в одном из этих магазинов и банк автоматически активировал мне рассрочку, но я так понимаю такие фокусы возможны только при наличии кредитки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть