Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
24 июля 2022 в 11:52
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.
Ответить

24 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ

Посмотрела , как вы написали
Не нахожу, как и до этого
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?

----------

Доброе утро, простите, что не поздоровались сразу :) Картинку приложить не можем. По пути «Кэшбэк и бонусы» -> «Кэшбэк у партнеров» вы можете найти раздел «Кэшбэк дня». Его может и не быть, предложения для всех индивидуальны, поэтому рекомендуем периодически заглядывать в этот раздел. Если вдруг будут сложности с поиском раздела, вы всегда можете написать в чат приложения, приложив скриншот. Там сможем все показать более наглядно.
Ответить

24 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.

----------

По последней операции от 24.07.2022 в 11:40:39 мы доставили вам сообщение. Вы не получили его до сих пор?
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 12:29
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.
Ответить

24 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.

----------

Хорошо :) И простите, что мы не поздоровались. Успешного вам дня!
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

flaims пишет:
Как выглядит "картинка" в Андроиде

----------

flaims, м.б. дело в версии Андроид? Остальные Предложения Вам видно?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 14:26
----------
Цитата

flaims пишет:
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 15:45
LEON1304 и Lilaa, большое спасибо за помощь
Предложения от партнеров есть на разнообразные периоды, более 200.
Именно Кешбек дня нет.
Тоже была мысль о версии приложения, но на это поддержка ничего не ответила.
В чате пишут, что
"

Предложения для клиентов подбираются индивидуально, и данное предложение бывает не каждый день. Если не отображается, значит, на сегодня нет предложения "кэшбэк дня".

На вопрос, как часто они бывают у конкретного клиента, отвечают

" периодичности нет. Это предложения наших партнеров. Отличаются от остальных предложений сроком - действуют один день."

Постараюсь почаще проверять )))
Ответить

24 июля 2022 в 16:43
flaims,
За 2 месяца у меня ни разу не появилось))) тоже андроид
Так что не всем положено просто, сильно не ищите)
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Бонус рассчитали. Коллеги дополнительно связались с вами и проинформировали.

----------


Уважаемый ПБ, добрый день (или вечер)!

Все Кешбэки рассчитались, ждут выписок

Предложения Кешбэк дня поступают исправно, что радует

Немного поторопилась, когда отметила, что повышенные баллы по партнёрским предложениям в случае оплаты покупок кредиткой Платинум начисляются в режиме «онлайн-постинга» - и тут же баллы за Кешбэк дня в Магните не поступили, но уже всё исправлено по обращению в тот же день

(Вообще не стала бы обращаться, объяснили про один-три дня, но в предыдущий Кешбэк дня в Магните повышенные баллы рассчитались и засветились жёлтеньким сразу же после обработки операции)

Но суть не в этом, а в том, что только после мозгокрутства и кишкомотства, затеянных другими, типа Совкомбанка, начинаешь понимать все достоинства и преимущества Тинькофф :uncap:
Как говорится, всё познаётся в сравнении, а вам любовь :{} цветы :flowers: и благодарность :gramercy:
Ответить

24 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день (или вечер)!

Все Кешбэки рассчитались, ждут выписок

Предложения Кешбэк дня поступают исправно, что радует

Немного поторопилась, когда отметила, что повышенные баллы по партнёрским предложениям в случае оплаты покупок кредиткой Платинум начисляются в режиме «онлайн-постинга» - и тут же баллы за Кешбэк дня в Магните не поступили, но уже всё исправлено по обращению в тот же день

(Вообще не стала бы обращаться, объяснили про один-три дня, но в предыдущий Кешбэк дня в Магните повышенные баллы рассчитались и засветились жёлтеньким сразу же после обработки операции)

Но суть не в этом, а в том, что только после мозгокрутства и кишкомотства, затеянных другими, типа Совкомбанка, начинаешь понимать все достоинства и преимущества Тинькофф изображение

Как говорится, всё познаётся в сравнении, а вам любовь изображение
цветы изображение
и благодарность изображение

----------

Здравствуйте! Очень здорово, что вы цените наш подход :) Спасибо за теплые слова.
Ответить

24 июля 2022 в 19:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
flaims,
За 2 месяца у меня ни разу не появилось))) тоже андроид
Так что не всем положено просто, сильно не ищите)

----------


О, как

Я то думала, что "Кешбэк дня" всем и регулярно....
Наив, одним словом )))
Ответить

24 июля 2022 в 22:05
Уважаемый Тинькофф Банк!

Понадобилось снять наличку, дошел до фирменного банкомата и ждал меня там сюрприз. Карта не читалась, ни по pay, ни по чипу. Попробовал в соседнем банкомате Альфы, там тоже не читалась. Ладно, думаю, может от долгого лежания на полке электроника на карте умерла. Попробовал телефоном с помощью Мирпей - тот же результат, что в банкомате Тинькова, что в банкомате Альфы. Что это может быть?

Карта Мир, действительна до ноября 22 года.
Ответить

24 июля 2022 в 22:13
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Понадобилось снять наличку, дошел до фирменного банкомата и ждал меня там сюрприз. Карта не читалась, ни по pay, ни по чипу. Попробовал в соседнем банкомате Альфы, там тоже не читалась. Ладно, думаю, может от долгого лежания на полке электроника на карте умерла. Попробовал телефоном с помощью Мирпей - тот же результат, что в банкомате Тинькова, что в банкомате Альфы. Что это может быть?

Карта Мир, действительна до ноября 22 года.

----------


Подскажите адрес банкомата, проверим, что с бесконтактной авторизацией. С чипом NFC на телефоне все в порядке? Если карта не сработала, возможно, она повреждена, рекомендуем перевыпустить.
Ответить

24 июля 2022 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите адрес банкомата, проверим, что с бесконтактной авторизацией. С чипом NFC на телефоне все в порядке? Если карта не сработала, возможно, она повреждена, рекомендуем перевыпустить X

----------


Санкт-Петербург, Комендантская пл 1. ТРК Атмосфера. Нижний банокмат, "подвальный" этаж. Верхний на первом этаже вообще не работал, писал что-то типа "на обслуживании".

С NFC на телефоне все в порядке, используется. С перевыпуском повременю, в основном карта для безналичных покупок используется.
Ответить

24 июля 2022 в 22:22
----------
Цитата

girafenok пишет:
Санкт-Петербург, Комендантская пл 1. ТРК Атмосфера. Нижний банокмат, "подвальный" этаж. Верхний на первом этаже вообще не работал, писал что-то типа "на обслуживании".

С NFC на телефоне все в порядке, используется. С перевыпуском повременю, в основном карта для безналичных покупок используется.

----------


Спасибо. Передадим специалистам.
Ответить

24 июля 2022 в 22:52
Ув. Тинькофф Банк,
а как бы закрыть брокерский счет открытый по доброте душевной моим мужем?
там какие-то акции подарочные минусят.
Ответить

24 июля 2022 в 23:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
а как бы закрыть брокерский счет открытый по доброте душевной моим мужем?
там какие-то акции подарочные минусят.

----------


Здравствуйте. Чтобы мы закрыли брокерский счет, клиент должен обратиться к нам самостоятельно. Если речь идет о брокерском счете вашего мужа, то ему нужно написать о закрытии счета в чате мобильного приложения или позвонить по номеру: 8-800-755-27-56.
Подарочные акции нужно продать в течение 90 дней, иначе они сгорят.
Ответить

24 июля 2022 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы мы закрыли брокерский счет, клиент должен обратиться к нам самостоятельно. Если речь идет о брокерском счете вашего мужа, то ему нужно написать о закрытии счета в чате мобильного приложения или позвонить по номеру: 8-800-755-27-56. Подарочные акции нужно продать в течение 90 дней, иначе они сгорят.

----------

там нет условий что нужно что-то докупить чтобы продать? а если сгорят, то проще закрыть будет?
честно говоря, сил нет сейчас читать ваши тарифы
Ответить

24 июля 2022 в 23:30
----------
Цитата

MrsLol пишет:

там нет условий что нужно что-то докупить чтобы продать? а если сгорят, то проще закрыть будет?
честно говоря, сил нет сейчас читать ваши тарифы

----------


Чтобы продать подаренную акцию, нужно, чтобы суммарная стоимость ценных бумаг, валюты и денежных средств на всех брокерских счетах и ИИС достигла суммы не менее 20 000 рублей или эквивалента в валюте по биржевому курсу. Такую стоимость нужно сохранять в течение 30 дней с момента достижения стоимости активов.
Мы не можем закрыть брокерский счет, пока на нем есть бумаги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть