Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2022 в 23:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы продать подаренную акцию, нужно, чтобы суммарная стоимость ценных бумаг, валюты и денежных средств на всех брокерских счетах и ИИС достигла суммы не менее 20 000 рублей или эквивалента в валюте по биржевому курсу. Такую стоимость нужно сохранять в течение 30 дней с момента достижения стоимости активов.
Мы не можем закрыть брокерский счет, пока на нем есть бумаги.

----------

значит сижу и жду пока подарочные акции сгорят.
комиссия какая-то есть ?
Ответить

24 июля 2022 в 23:44
----------
Цитата

MrsLol пишет:
значит сижу и жду пока подарочные акции сгорят.
комиссия какая-то есть ?

----------


Комиссии за хранение виртуальных ценных бумаг на счете у нас нет.
Ответить

24 июля 2022 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Комиссии за хранение виртуальных ценных бумаг на счете у нас нет X
X
X
X
X
X

----------


хм, муж тапнул на закрыть счет, пишет что счет скоро закроется. чему верить?
Ответить

24 июля 2022 в 23:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:
хм, муж тапнул на закрыть счет, пишет что счет скоро закроется. чему верить?

----------


Чтобы мы могли проверить эту конкретную ситуацию, рекомендуем вашему мужу обратиться к нам самостоятельно. Выше мы указали актуальную информацию.
Ответить

25 июля 2022 в 00:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы мы могли проверить эту конкретную ситуацию, рекомендуем вашему мужу обратиться к нам самостоятельно. Выше мы указали актуальную информацию.

----------

счет пропал из мп. можно я к вам с данными мужа обращусь? потому как если он начнет выяснять, то сломает мозг всей вашей поддержке
Ответить

25 июля 2022 в 00:23
----------
Цитата

MrsLol пишет:
счет пропал из мп. можно я к вам с данными мужа обращусь? потому как если он начнет выяснять, то сломает мозг всей вашей поддержке

----------


Такие вопросы можем обсуждать только с владельцем счета. Рекомендуем вашему мужу обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

25 июля 2022 в 04:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С чипом NFC на телефоне все в порядке?

----------
А зачем вы это спрашиваете, если не поддерживаете работу с MirPay в ваших банкоматах?
Ответить

25 июля 2022 в 05:02
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А зачем вы это спрашиваете, если не поддерживаете работу с MirPay в ваших банкоматах?

----------


Сторонних карт, к тому же попытка снятия была не только в нашем банкомате.
Ответить

25 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Они будут действовать до конца срока по тем условиям, по которым были заключены.

----------

К вопросу о вкладах наследодателя.
А если срок вклада закончился, когда 6 месяцев еще не истекли? Вклад пролонгируется/замораживается?
Или, напротив, 6 месяцев истекли, а срок вклада еще не истек. Наследники получат деньги по ставке "до востребования" или в конце срока с процентами?
Ответить

25 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сторонних карт

----------

Да и своих тоже. Сколько пробовал через Мир Пей банкомат всегда просит карту физическую.
Ответить

25 июля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
К вопросу о вкладах наследодателя.
А если срок вклада закончился, когда 6 месяцев еще не истекли? Вклад пролонгируется/замораживается?
Или, напротив, 6 месяцев истекли, а срок вклада еще не истек. Наследники получат деньги по ставке "до востребования" или в конце срока с процентами?

----------


Мы прекратим начисление процентов по вкладу после поступления документов о праве наследования и на получение наследства. Проценты пересчитаем как при досрочном изъятии и направим их по реквизитам, указанным в заявлении. Счета и вклады закроем, а договоры расторгнем.
Ответить

25 июля 2022 в 13:18
Сегодня утром в чате спросила ждать ли мне кэшбэк дня, которого не разу не было. Сотрудница Елизавета ответила, что у меня не подключена категория кэшбэка "Все покупки". Логично было бы понять, исходя из её ответа, что после подключения данной категории появится кэшбэк дня.
Но всё же были сомнения и уточнила, что после подключения "Все покупки" появится кэшбэк дня. На это Елизавета выдала шедевральный ответ, что мол нет, так как "Все покупки" и "кэшбэк дня" не взаимосвязаны. Если не взаимосвязаны, зачем тогда предлагать подключить?
Указала ей на её противоречие, после чего она вышла из диалога, а вместо неё ответила Алия по существу вопроса и на моё возмущение извинилась за Елизавету, которая могла бы сама извиниться и написать, что не так поняла, запуталась и т. д.
Потом мне отвечали другие сотрудники на вопрос, который уже не требовал ответа, так как стало ясно что и как с кэшбэком дня.
ПБ, оцените пожалуйста уровень консультации Елизаветы. Если бы я не уточнила и подключив "все покупки" ждала потом кэшбэк дня, то кто виноват был бы в этой ситуции?
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, оцените пожалуйста уровень консультации Елизаветы. Если бы я не уточнила и подключив "все покупки" ждала потом кэшбэк дня, то кто виноват был бы в этой ситуции?

----------


Здравствуйте.
Мы все проверим и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

25 июля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прекратим начисление процентов по вкладу после поступления документов о праве наследования и на получение наследства. Проценты пересчитаем как при досрочном изъятии

----------

Но ведь так не должно быть. Я как наследник получал в Локо-Банке, там проценты начислялись, пока я не забрал деньги. Правда, там был накопительный счет. А если был бы вклад, мне объяснили, то проценты бы начислялись как по договору в случае, если бы я досрочно его не забрал.
Ответить

25 июля 2022 в 16:50
Тинькофф Банк,
Здрасти, пару вопросов: работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик? Кешбек за покупки там есть?
П.с.: курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?
Ответить

25 июля 2022 в 16:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик?

----------

Мир Пей на смартфоне практически не работает, пластик работает с банками Isbank, Ziraat, Vakifbank, Denizbank, Halkbank

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Кешбек за покупки там есть?

----------

Есть

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?

----------

Да, верно
Ответить

25 июля 2022 в 17:17
Здравствуйте!

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Здрасти, пару вопросов: работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик? Кешбек за покупки там есть?

----------

Вы сможете расплатиться с помощью Mir Pay в Турции. Для этого достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу. Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности. Подробнее можно почитать здесь: https://privetmir.ru/faq/

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?

----------

По нашему курсу, верно.
Ответить

25 июля 2022 в 18:01
Добрый день. Друг (не клиент банка) хочет оформить тинькофф блек (у меня она уже есть). Как максимально выгодно зайти в банк? По ссылке "приведи друга" где мне 1000р, а ему бесплатное обслуживание?
Ответить

25 июля 2022 в 21:01
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите 9 июля по кэшбэк дня оплатил 3000 р . в автодок , как быстро начисляются 10% за покупку , а то уже 2 недели почти прошло .... спасибо

----------

Здравствуйте! Связались с вами и скорректировали кэшбэк. :)
Ответить

26 июля 2022 в 14:20
Уважаемый представитель Банка! Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть