Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2022 в 14:43
----------
Цитата

Tugreek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Получил карту. Вместе с ней выдали сим-карту Тинькофф Мобайл. Отказываться от неё не стал, лишняя симка может когда-нибудь и пригодится. Тем более что курьер сказал, что первые 7 дней бесплатно, а далее есть тариф без абонентской платы. Сейчас посмотрел тарифы и вижу что такого тарифа там нет, все только с аб.платой. Симку пока не активировал, да мне и вставить её пока некуда, все занято. Не получится ли так, что с моей дебетовой карты начнут списывать аб.плату за сим-карту, или на сим-карте начнет копиться минус за который мне потом могут предъявить. Может её лучше уже сейчас аннулировать?

----------
Добрый день.

Тариф без абонентской платы есть, нужно просто отключить все платные пакеты, услуги и опции на номере.
У нас действует режим предоплаты, сначала вы пополняете баланс, после этого мы списываем абонентскую плату. В минус не уводим. Если у вас не подключен Автоплатеж, переживать не стоит.

Также обращаем ваше внимание, что пробная неделя сгорит, если не активируете сим в течение 30 дней. Раз в 130 дней нужно совершать платное действие (звонок, смс, подключение услуги/пакета), чтобы мы не расторгли договор по неактивности. А если не активируете сим, то закроем ее через 60 дней.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 15:25
YuriS, Юр, офлайн ленту 10% до 30.09 можно оплатить МИР ТБ, у меня приличных скидок нет, все акции прошли мимо, поэтому накоплю все свои страстные желанья :oops: до 15000р. по ШК.
Ответить

19 августа 2022 в 17:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Тут в МП появилось ПП. Предложение участвовать в акции "Бонус за кэшбэк по карте". И можно выбрать категории. Вопрос: вот если у меня в этом месяце супермаркеты повышенная категория, что будет, если я присодинюсь к акции и выберу категории? 5% за супермаркеты слетят? Я не смотрел категории в этой акции, есть ли там супермаркеты. А если есть, и выберу их-то что будет? Мне в августе 5% за них даёте, а если буду участвовать в акции - вы мне 10% дадите: 5% рублями, 5% акциями на брокерском счёте? Или как? На всякий случай: брокерский счёт был открыт или в конце прошлого года, ли в начале этого.

----------


По акции нет отдельных категорий покупок, работают именно те, которые вы выбрали ранее.

На август вы уже выбрали категории, поэтому новые не нужно выбирать.

Одна из выбранных категорий на август у вас — супермаркеты, то есть если вы будете делать покупки в этой категории в августе, то вы получите 5% кэшбэка рублями и 5% подарочными акциями.
Начислим виртуальные акции на сумму равную сумме кэшбэка по программе лояльности Tinkoff Black за покупки (сумма бонуса может отличаться на 10% в большую или меньшую сторону), совершенные в течение расчетного периода.

На сентябрь нужно будет выбрать категории согласно условиям программы лояльности.
Полные условия акции можно посмотреть здесь.
Ответить

19 августа 2022 в 17:16
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
офлайн ленту 10% до 30.09 можно оплатить МИР ТБ

----------

Ясно. А от нас Лента далеко находится, и мы там ничего не покупаем.
Да и пишут, что там дорого все вроде. Впрочем здесь это уже офф ;)
Ответить

19 августа 2022 в 18:03
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, есть доп. карта МИР *5847. Получала её давно по почте. До сегодняшнего дня не пользовалась. Оплата в магазине не прошла. Точнее после ввода пина - отказ. Получила пуш, что карта не активирована. Что надо сделать, чтобы карта была активна? В приложении пин-код устанавливала сразу после получения карты.

----------

Каждой операции, которую вы проводите по карте, присвоен МСС-код. Его присваивает сама компания, в которой вы оплачиваете покупку или услугу. Мы получили МСС-код, по которому возникла ошибка при совершении платежа из-за того, что данный поставщик не принимает платежную систему "МИР". Вам лучше воспользоваться картой другой платежной системы.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 18:12
А я вот всё Кубышку жду, а мне - фиг.
Ответить

19 августа 2022 в 18:13
Вот раньше тут сидел ПБ, Обладавший широкоми полномочиями и возможностями. Бывало, что спросишь чего-то, так ПБ каким-то образом удавалось идентифицировать меня (что несколько обескураживало, но вполне принималось, так как помочь мог в режиме реального времени и решить проблемы, которые чрез чат решаться могли долго). А сейчас вот что-то испортилось всё. Вчера задал вопрос по персональному предложения в чате МП от "инвестсовы". Двойной кэшбек: часть рублями, част акциями. До сих пор так и не ответили, что за акция и надо ли там выбирать категории, что-то делать для подключения к акции. Получу ли я кэшбек 5% рублями и 5% акциями, если супемаркеты у меня в этом месяце выбраны?
Ответить

19 августа 2022 в 18:19
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А я вот всё Кубышку жду, а мне - фиг.

----------

Какой в ней смысл? Кредитная карта не лучше?
Ответить

19 августа 2022 в 18:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вот раньше тут сидел ПБ, Обладавший широкоми полномочиями и возможностями. Бывало, что спросишь чего-то, так ПБ каким-то образом удавалось идентифицировать меня (что несколько обескураживало, но вполне принималось, так как помочь мог в режиме реального времени и решить проблемы, которые чрез чат решаться могли долго). А сейчас вот что-то испортилось всё. Вчера задал вопрос по персональному предложения в чате МП от "инвестсовы". Двойной кэшбек: часть рублями, част акциями. До сих пор так и не ответили, что за акция и надо ли там выбирать категории, что-то делать для подключения к акции. Получу ли я кэшбек 5% рублями и 5% акциями, если супемаркеты у меня в этом месяце выбраны?

----------


Ответили вам немного ранее, цитируя ваше первое сообщение.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждой операции, которую вы проводите по карте, присвоен МСС-код. Его присваивает сама компания, в которой вы оплачиваете покупку или услугу. Мы получили МСС-код, по которому возникла ошибка при совершении платежа из-за того, что данный поставщик не принимает платежную систему "МИР". Вам лучше воспользоваться картой другой платежной системы.

----------

1. Оплата была в магазине Пятёрочка. Я там всегда расплачиваюсь МИРом, только виртуальным! А, сегодня решила проверить новый пластик МИР. И получила отказ. После чего сразу оплатила виртуальным МИРом *9092.
2. Я получила пуш от вас, что карта не активирована!
Ответить

19 августа 2022 в 18:32
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А я вот всё Кубышку жду, а мне - фиг.

----------


Здравствуйте.

Мы учитываем много разных факторов когда рассматриваем заявки на кредитные продукты. Не всегда можем их одобрить, но вы можете попытаться еще раз и позже подать заявку снова. Возможно поменяем свое решение.
Ответить

19 августа 2022 в 18:34
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
. Оплата была в магазине Пятёрочка. Я там всегда расплачиваюсь МИРом, только виртуальным! А, сегодня решила проверить новый пластик МИР. И получила отказ. После чего сразу оплатила виртуальным МИРом *9092.
2. Я получила пуш от вас, что карта не активирована!

----------

Скорее всего надо было карту вставить в терминал. При первом использовании пластика такая "активация". Это и с картами других банков так же.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 18:42
daydel, карта была вставлена в терминал. Введён пин-код. Отказ.
Ответить

19 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

8481 пишет:
Я к примеру не совершаю покупок в "цветы", "аптеки",

----------
Эх вернуть бы время, когда "цветы" уже не нужны, а "аптеки" - ещё. :)
Ответить

19 августа 2022 в 18:53
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
1. Оплата была в магазине Пятёрочка. Я там всегда расплачиваюсь МИРом, только виртуальным! А, сегодня решила проверить новый пластик МИР. И получила отказ. После чего сразу оплатила виртуальным МИРом *9092.
2. Я получила пуш от вас, что карта не активирована!

----------


Проверим все детали и вернемся с комментариями.
Ответить

19 августа 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили МСС-код, по которому возникла ошибка при совершении платежа из-за того, что данный поставщик не принимает платежную систему "МИР".

----------
вам должно быть стыдно за такой ответ, особенно учитывая, в каком магазине расплачивался пользователь
Ответить

19 августа 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это касается всех категорий.

----------
Уж лучше бы не отвечали, чем такой ответ. Без обид, ПБ, но то были риторические вопросы :)
Ответить

19 августа 2022 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Справку предоставить не можем, так как операцию вы совершили через сторонний сервис, ее реквизитов у нас нет.

----------


Действительно, вспомнил, что платил на сайте ростелекома несколько платежей, не входя в лк. И ошибся в цифрах л/с. Нашел в почте отосланныц чек об операции, и написал в тп ростелекома. А поддержке тинькоф прошу извинения, сам оказался виноват)
Ответить

19 августа 2022 в 22:32
----------
Цитата

ig9 пишет:
Уж лучше бы не отвечали, чем такой ответ. Без обид, ПБ, но то были риторические вопросы

----------
Ещё в прошлом году в одном из наших местных строительных магазинов не принимали мир и MCC там были какими угодно, только не категории "дом, ремонт". Ну там в разных отделах свои ООО. Так карты мир стали там принимать только после февраля.
Ответить

19 августа 2022 в 22:44
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Так карты мир стали там принимать только после февраля.

----------
вот это определяющее. Если есть такие точки сейчас, можно их обозначить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть