Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2022 в 23:41
*N@t@*,
У меня похожая история была:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9374907#message9374907
Написал в чат, карту активировали.
Ответить

19 августа 2022 в 23:44
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ещё в прошлом году в одном из наших местных строительных магазинов не принимали мир и MCC там были какими угодно, только не категории "дом, ремонт". Ну там в разных отделах свои ООО. Так карты мир стали там принимать только после февраля.

----------
Это не ко мне - я вообще о другом говорил :)
Ответить

19 августа 2022 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По акции нет отдельных категорий покупок, работают именно те, которые вы выбрали ранее.

На август вы уже выбрали категории, поэтому новые не нужно выбирать.

Одна из выбранных категорий на август у вас — супермаркеты, то есть если вы будете делать покупки в этой категории в августе, то вы получите 5% кэшбэка рублями и 5% подарочными акциями.
Начислим виртуальные акции на сумму равную сумме кэшбэка по программе лояльности Tinkoff Black за покупки (сумма бонуса может отличаться на 10% в большую или меньшую сторону), совершенные в течение расчетного периода.

На сентябрь нужно будет выбрать категории согласно условиям программы лояльности.
Полные условия акции можно посмотреть здесь.

----------

я тоже так хочу)
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 00:04
----------
Цитата

Andrey_Sk пишет:
Написал в чат, карту активировали.

----------

А, я написала сюда в надежде, что помогут. Но, пока увы. Ответ ТБ вызвал у меня недоумение.
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детали и вернемся с комментариями.

----------

Я посетила ваш банкомат в надежде, что он мне поможет.) Вставила карту, ввела пин-код. Банкомат мне написал: "С вашей картой что-то не так. Обратитесь в банк."
Ответить

20 августа 2022 в 00:41
Удивительно, но почему-то никто не "радуется" этой новости.
:(
На всякий случай цитирую:
----------
Цитата

Москва, Россия — 19 августа 2022 г.
Тинькофф сообщает об изменениях тарифов дебетовых карт, которые вступают в силу 26 августа 2022 года.
Для держателей карт Tinkoff Black с подключенными сервисами Tinkoff Pro, Premium или Private процентная ставка на остаток составит 6% (ранее 7%).
Для держателей карт Tinkoff Black без подключенных сервисов Tinkoff Pro, Premium или Private и остальных дебетовых карт с процентом на остаток в рамках доходных баллов программ лояльности процентная ставка на остаток составит 3% (ранее 4%)

----------


А ведь когда-то хотел со своей пенсией полностью перебраться в ТБ из Сбера, где сейчас без всяких платных подписок 3,5% по дебетовой соц. карте и 7% по накопительному счёту "Активный возраст".
О других вариантах/банках уже и не говорю...
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 00:45
Тинькофф Банк, :uncap:
Обязательно было переходить по ссылке в кб дня на сайт LM?
Гляньте мой скриншот пару-тройку страниц назад, плиz :)
Ответить

20 августа 2022 в 01:12
Тинькофф Банк, в ответ на упомянутую выше вашу "радостную" новость делюсь с вами своей "радостной" новостью: у вас снова что-то сломалось.
:pardon:
16.08.22 оплатил покупку в OZON'е на сумму 2235,00 ₽ (mcc 5300). А кэшбек-то где?
Операция давно обработана, уже и заказ в ПВЗ получил. Кэшбека как не было, так и нет, только что проверил.
Могу сразу уточнить: оплата была произведена на сайте OZON'а картой он-лайн в обычном порядке (без использования каких-либо QR-кодов и СБП). Никаких рассрочек и т. п. не подключал.
Ответить

20 августа 2022 в 01:26
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Обязательно было переходить по ссылке в кб дня на сайт LM?

----------

Здравствуйте!
Да, нужно перейти по ссылке согласно условиям.
Ответить

20 августа 2022 в 01:47
----------
Цитата

Ставр пишет:
16.08.22 оплатил покупку в OZON'е на сумму 2235,00 ₽ (mcc 5300). А кэшбек-то где?
Операция давно обработана, уже и заказ в ПВЗ получил. Кэшбека как не было, так и нет, только что проверил.
Могу сразу уточнить: оплата была произведена на сайте OZON'а картой он-лайн в обычном порядке (без использования каких-либо QR-кодов и СБП). Никаких рассрочек и т. п. не подключал.

----------

Здравствуйте! Вы не подключили категорию «1% на все покупки» в этом месяце, поэтому мы не начислили кэшбэк за указанную покупку.
Ответить

20 августа 2022 в 02:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому мы не начислили кэшбэк за указанную покупку

----------
Ну вот... Значит, это у меня "что-то сломалось".
Никак не привыкну к этой "повышенной" категории "1% на все покупки"... :(
Ответить

20 августа 2022 в 03:46
----------
Цитата

MrsLol пишет:
я тоже так хочу)

----------


Здравствуйте. Для участия в акции нужно получить предложение по e-mail, push или в исходящем чате. Или можете обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

20 августа 2022 в 04:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я посетила ваш банкомат в надежде, что он мне поможет.) Вставила карту, ввела пин-код. Банкомат мне написал: "С вашей картой что-то не так. Обратитесь в банк."

----------

Здравствуйте. Учтем это при проверке.
Ответить

20 августа 2022 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверим ситуацию и вернемся с ответом.

----------

Красавчики - создали обращение, обещали решить до 19.08. Вчера перенесли сроки до 23.08 - т.е. уже на следующей неделе. А клиент тем временем вылетел бы из челленджа соревнования.
Я в чате уже поорал - попросил ничего не делать, обращение закрыть, и мое автопополнение на 100р в понедельник - не учитывать. Закинул еще 100р в копилку вручную - сумма сразу зачлась в челлендже соревновании.

Для всех, кто участвует в этой забаве - учтите, что автопополнение копилки не идет в зачет челленджа соревнования!
Хотя в FAQ написано, что можно настроить автопополнение. Такая вот засада.

Я вот теперь думаю - на этой неделе пополнил копилку на 300р, а зачлось всего 200р - могу я 100р оттуда вывести без вылета из челленджа соревнования?
Ответить

20 августа 2022 в 07:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Красавчики - создали обращение, обещали решить до 19.08. Вчера перенесли сроки до 23.08 - т.е. уже на следующей неделе. А клиент тем временем вылетел бы из челленджа соревнования.
Я в чате уже поорал - попросил ничего не делать, обращение закрыть, и мое автопополнение на 100р в понедельник - не учитывать. Закинул еще 100р в копилку вручную - сумма сразу зачлась в челлендже соревновании.

Для всех, кто участвует в этой забаве - учтите, что автопополнение копилки не идет в зачет челленджа соревнования!
Хотя в FAQ написано, что можно настроить автопополнение. Такая вот засада.

Я вот теперь думаю - на этой неделе пополнил копилку на 300р, а зачлось всего 200р - могу я 100р оттуда вывести без вылета из челленджа соревнования?

----------


Здравствуйте. Как и сообщали ранее, автопополнения в копилку тоже учитываем. Происходит это не так мгновенно, как пополнения вручную. Выводить средства можно. Главное чтобы разница пополнений и выводов за каждую неделю была равна или больше сумме, на которую необходимо пополнить на этой неделе. На второй неделе челленджа необходимая сумма пополнения равна 200 рублей.
Ответить

20 августа 2022 в 07:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ну да, ну да. Призовой фонд всего 150 млн. руб. Не всем достанется, а акция уже идет второй месяц X

----------


А все выглядит так:
1. Одни банки дают 5%, 10%. Чаще временно, главное что это регулярно.
2. Тинькофф случайный образом мне не дает Супермаркеты 10 лет. Мне уже даже смешны их ответы. Выглядят позорно эти оправдания. Банк ни в какую не признается что я внесен в Черный список для Супермаркетов.
Ответить

20 августа 2022 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система предоставления категорий работает без каких-либо ошибок, вы не совершаете покупок в этой категории и поэтому система не предлагает ее.

----------


Ооо... что-то новое в ответах... как-нибудь куплю что-нибудь на 100 руб., посмотрю что изменится.
Ответить

20 августа 2022 в 08:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система предоставления категорий работает без каких-либо ошибок, вы не совершаете покупок в этой категории и поэтому система не предлагает ее.

----------


В: искусство, образование, рестораны, цветы, такси, развлечения НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ПОКУПКИ.
Почему предлагаются именно эти категории?
Ответить

20 августа 2022 в 10:28
Тинькофф Банк,
Карты со сроком действия 09/22 теперь будут бессрочными ничего пока не изменилось? Ничего перевыпускать не надо?
Ответить

20 августа 2022 в 10:51
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Карты со сроком действия 09/22 теперь будут бессрочными ничего пока не изменилось? Ничего перевыпускать не надо?

----------

Здравствуйте.

Да, все так. Автоматически продлеваем срок действия карт, срок которых заканчивается с декабря 2021 по декабрь 2022. При онлайн-покупках нужно указывать дату, которая на карте. Если возникнут трудности с оплатой в интернете, то рекомендуем выпустить дополнительную виртуальную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть