Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 13:43
Один из партнеров Виты скорее всего. Скрин с сайта аптеки:
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система может предлагать как те категории, в которых вы совершаете покупки, так и те в которых не совершаете вообще, чтобы простимулировать покупки в этих категориях.

----------

Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?
Ответить

21 августа 2022 в 15:27
----------
Цитата

HiiP пишет:
И так каждую неделю, разные ответы.

----------
Ответы тоже рандомно выдаются. :shuffle:
Ответить

21 августа 2022 в 15:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?

----------
Вы стимулируете ПБ вообще не отвечать на такие вопросы. Давно понятно, что они сами не в курсе как там категории кому выпадают. Понятно, что близко к рандомному. Супер категории типа "супермаркеты" мало кому дадут по понятным причинам. А вот наличие "наполнителей" типа "музыка", "цветы" и прочее подобное объясняется просто - надо же дать возможность ложного выбора. К этому нас в стране давно приучили. :pardon:
Ответить

21 августа 2022 в 18:24
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Федеральные музеи, Третьяковка, к примеру, имеют МСС госуслуг, при покупке билетов онлайн

----------

Также все музеи и парки пригородов Питера: Петродворец, Павловск и т.д. Причём и при покупке в кассе то же самое, мсс Госуслуг.
Понятно, что ТБ (как и любой банк) к этому не причастен, но его программистам хорошо бы знать, что вот так всё и есть. И не пытаться "стимулировать" не существующее.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?
Ответить

21 августа 2022 в 20:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?

----------


Приветствуем.
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.
Ответить

21 августа 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.

----------
А по какому принципу выбираются не достойные? :scratch:
Ответить

21 августа 2022 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А по какому принципу выбираются не достойные? изображение

----------


Список спецпредложений у нас всегда был индивидуален, кэшбэк дня такое же спецпредложение.
Ответить

21 августа 2022 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А по какому принципу

----------

Ответа не ждите.
Ответить

21 августа 2022 в 22:39
А меня больше Еженедельный кешбэк интересует, и его точно не пропущу :)
А вот "кэшбэк дня" постоянно пропускаю, пока его тут накануне не будут анонсировать.
Ответить

21 августа 2022 в 23:27
Кто-то по сегодняшней акции с Витой делал покупку? У меня впервые акционный кб не посчитался сразу, где-то тут писали, сколько по времени он может рассчитываться, но я что-то подзабыла
Ответить

21 августа 2022 в 23:37
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Кто-то по сегодняшней акции с Витой делал покупку? У меня впервые акционный кб не посчитался сразу, где-то тут писали, сколько по времени он может рассчитываться, но я что-то подзабыла

----------


Информация о кэшбэке появляется в течение 1-3 дней, после обработки операции.
Ответить

21 августа 2022 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о кэшбэке появляется в течение 1-3 дней, после обработки операции.

----------
Но если за 3 дня информация не появилась, то видимо нужно опять вручную исправлять? У меня за газпромнефть(кэшбэк недели) от 13.08 так и показывается только стандартный :(
Ответить

21 августа 2022 в 23:53
----------
Цитата

leok23 пишет:
Но если за 3 дня информация не появилась, то видимо нужно опять вручную исправлять? У меня за газпромнефть(кэшбэк недели) от 13.08 так и показывается только стандартный изображение

----------


Начислили бонус, поступит с общим кэшбэком в выписку.
Ответить

22 августа 2022 в 00:00
подскажите по тарифу премиум на дебитке.
вот лежит у меня сейчас на счетах 3100, допустим, половина на брокерских, обслуживание как бы бесплатное
а если упаду до 2900 - сразу снимут 5000? или берется среднее за месяц?
есть где-то пункт, где можно глянуть насколько я перевыполняю или недовыполняю условие по текущему месяцу, если берется среднее?
а то в конце месяца мне бы на недельку подбрить до суммы меньше чем 3млн, но из бесплатного обслуживания не хочется вылетать
p.s.: разочарован программой "бесплатных" бизнес залов. компенсируется только 2200р оказывается если вчитаться. а ведь даже простой бизнес зал на железке 3 косаря стоит, аэропортные по 4-5 :(
Ответить

22 августа 2022 в 00:12
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
подскажите по тарифу премиум на дебитке.
вот лежит у меня сейчас на счетах 3100, допустим, половина на брокерских, обслуживание как бы бесплатное
а если упаду до 2900 - сразу снимут 5000? или берется среднее за месяц?
есть где-то пункт, где можно глянуть насколько я перевыполняю или недовыполняю условие по текущему месяцу, если берется среднее?
а то в конце месяца мне бы на недельку подбрить до суммы меньше чем 3млн, но из бесплатного обслуживания не хочется вылетать

----------


Сумма 3 000 000 должна быть каждый день на счете.
Ответить

22 августа 2022 в 00:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
А вот "кэшбэк дня" постоянно пропускаю, пока его тут накануне не будут анонсировать.

----------
На 22.08 для Вас ( и для меня ) опять ничего интересного - Левел. тревел 7% :D
Ответить

22 августа 2022 в 00:35
Ну вот пришла новая неделя и я пошла очень внимательно смотреть на кэшбек недели.
Нажимаю на баннер "Персональный кэшбек". В нем ровно два слайда: на первом общее описание, на втором предложение какой-то сети супермаркетов, которой в моем городе нет. Всё, никаких "пролистнуть вниз" там нет, слайдов два, листаю ся только влево-вправо, тыкать в них бесполезно, вниз - вверх листать нельзя. "Выбрать предложение" на этой Магнолии можно, но кроме неё ничего нет.
Видимо, у меня все-таки только одно предложение доступно.
Ответить

22 августа 2022 в 00:51
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Ну вот пришла новая неделя и я пошла очень внимательно смотреть на кэшбек недели.
Нажимаю на баннер "Персональный кэшбек". В нем ровно два слайда: на первом общее описание, на втором предложение какой-то сети супермаркетов, которой в моем городе нет. Всё, никаких "пролистнуть вниз" там нет, слайдов два, листаю ся только влево-вправо, тыкать в них бесполезно, вниз - вверх листать нельзя. "Выбрать предложение" на этой Магнолии можно, но кроме неё ничего нет.
Видимо, у меня все-таки только одно предложение доступно.

----------


Странно, проверим в чем дело. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть