Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 06:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На 22.08 для Вас ( и для меня ) опять ничего интересного - Левел. тревел 7%

----------

А у меня пропал этот уже всем надоевший и бесполезный кешбэк дня.
До вчерашнего дня каждый день вот уже больше месяца стабильно показывали предложения. 1 раз даже воспользовался на ГПН.
А сегодня зашел - ноль повдоль.
Ответить

22 августа 2022 в 06:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А у меня пропал этот уже всем надоевший и бесполезный кешбэк дня.
До вчерашнего дня каждый день вот уже больше месяца стабильно показывали предложения. 1 раз даже воспользовался на ГПН.
А сегодня зашел - ноль повдоль.

----------


Уточним дополнительно причины.
Ответить

22 августа 2022 в 08:32
Спасибо Тинькофф за категории на август. В отпуске рестораны и такси очень пригодились. :ura:
Для остального была пока другая карта с 5% на всё.
Не поняла, почему не начислили вообще никакой кэшбек за оплату экскурсии (МСС 4722)? Он ведь не в исключениях вроде? Сумма незначительная, но хотелось бы понять логику?
Ответить

22 августа 2022 в 08:37
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Спасибо Тинькофф за категории на август. В отпуске рестораны и такси очень пригодились. изображение

Для остального была пока другая карта с 5% на всё.
Не поняла, почему не начислили вообще никакой кэшбек за оплату экскурсии (МСС 4722)? Он ведь не в исключениях вроде? Сумма незначительная, но хотелось бы понять логику?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения с ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

22 августа 2022 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система может предлагать как те категории, в которых вы совершаете покупки, так и те в которых не совершаете вообще, чтобы простимулировать покупки в этих категориях X

----------


Я правильно понимаю: Стимулирования меня для покупок в магазинах еды не будет, а будет только стимуляция трат в искусстве, цветах, образовании, ресторанах, такси, развлечения?

то есть я понимаю так: Супермаркеты для меня в Черном списке! Либо как Вы там называете то что я понимаю как Черный список.

Я правильно понял Ваши ответы для меня.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 09:12
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Не поняла, почему не начислили вообще никакой кэшбек за оплату экскурсии (МСС 4722)?

----------
А у Вас подключена повышенная категория «1% на всё»? Если нет, то ничего и не начислят, по умолчанию кэшбэк по картам Тинька теперь 0%.
Ответить

22 августа 2022 в 09:14
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Я правильно понимаю: Стимулирования меня для покупок в магазинах еды не будет, а будет только стимуляция трат в искусстве, цветах, образовании, ресторанах, такси, развлечения?

то есть я понимаю так: Супермаркеты для меня в Черном списке! Либо как Вы там называете то что я понимаю как Черный список.

Я правильно понял Ваши ответы для меня.

----------

Здравствуйте. Гарантировать предоставление категории "Супермаркеты" мы не можем. Вполне возможно, что будет предоставлена и эта категория.
Ответить

22 августа 2022 в 09:21
----------
Цитата

plover пишет:
А у Вас подключена повышенная категория «1% на всё»? Если нет, то ничего и не начислят, по умолчанию кэшбэк по картам Тинька теперь 0%.

----------

Здесь дело в другом - уже достаточно давно Тинькофф-банк перестал начислять кашу за покупку авиабилетов. И хоть этот МСС не относится к авиабилетам, банк считает, что это может быть покупка авиабилетов в тур-агентстве. Поэтому кашу начисляет только по пинку обращению.
Много жалоб на эту тему, в т.ч. и в этой ветке.
Ответить

22 августа 2022 в 10:06
Кэшбэк недели всего одно предложение из магнолии. Так и должно быть? Кэшбэк дня появляется регулярно.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Учтем это при проверке.

----------

Что в результате с моей картой? Проверили?
Ответить

22 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

Ennima пишет:
Кэшбэк недели всего одно предложение из магнолии. Так и должно быть? Кэшбэк дня появляется регулярно.

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся к вам.
Ответить

22 августа 2022 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Странно, проверим в чем дело. Простите за неудобства.

----------


Подтверждаю.

Первый раз увидел баннер "Кэшбек недели", а там только Магнолия.
В городе таковой нет, но, раз уж выпала и ничего больше нет, щелкнул на нее.
При повторном заходе в Предложения партнеров - баннера больше нет.

Никакого удобства.

Кэшбэк дня ни разу не видел, проверяю ежедневно :D
Ответить

22 августа 2022 в 10:49
В ДР Тинькофф никаких сюрпризов/бонусов не предлагает? :shuffle:
Ответить

22 августа 2022 в 10:56
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Что в результате с моей картой? Проверили?

----------


Здравствуйте.

Еще работаем по вашему вопросу. Мы пытались связаться с вами по звонку 20 августа, но не смогли дозвониться. Попросили коллег сделать это повторно, чтобы решить ситуацию в приоритете.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 11:05
----------
Цитата

uinarilo пишет:
В ДР Тинькофф никаких сюрпризов/бонусов не предлагает?

----------
Не всем. А кому предлагает, то разное: кому-то - рестораны (но без фастфуда 5814), а кому-то шлак типа «книга на литресе».
Ответить

22 августа 2022 в 11:14
----------
Цитата

witos пишет:
Подтверждаю.

Первый раз увидел баннер "Кэшбек недели", а там только Магнолия.
В городе таковой нет, но, раз уж выпала и ничего больше нет, щелкнул на нее.
При повторном заходе в Предложения партнеров - баннера больше нет.

Никакого удобства.

Кэшбэк дня ни разу не видел, проверяю ежедневно изображение

----------


Здравствуйте.

Мы тестируем новый формат спецпредложения "кэшбэк дня", в этот тест попадают случайные клиенты.
Возможно, что скоро запустим акцию для всех, следите за новостями. Информацию по "кэшбэк недели" уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

22 августа 2022 в 11:22
Ув. ПБ, у меня появилась кубышка.
поясните мне, подключаю, перевожу нужную сумму на карту и дальше никаких ограничений нет? хоть, трать, хоть переводи?
про комиссию через неделю помню.
Ответить

22 августа 2022 в 11:30
plover,
да, подключена. Я знаю, что её надо обязательно подключать.
Ответить

22 августа 2022 в 11:40
----------
Цитата

uinarilo пишет:
В ДР Тинькофф никаких сюрпризов/бонусов не предлагает? изображение

----------


Приветствуем.

На дни рождения мы предлагаем клиентам подарки от наших партнеров и продуктовых линеек😊
В праздничный день присылаем информацию по e-mail. Также сообщаем о предложении через сториз в мобильном приложении.
Ответить

22 августа 2022 в 11:45
----------
Цитата

plover пишет:
Не всем. А кому предлагает, то разное: кому-то - рестораны (но без фастфуда 5814), а кому-то шлак типа «книга на литресе».

----------

Аж целое письмо прислали со ссылкой на красивый лендинг. Там ничего интерестного, да :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть