Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 августа 2022 в 17:06
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------
С добрым утром! Уже 4 месяца как:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Но есть надежда, что с сентября вернут 1%. Или не вернут.
Ответить

22 августа 2022 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Некоторые категории бизнеса попадают под поддержку ЦБ и по таким категориям мы снизили обычный размер кэшбэка вдвое. Повышенный кэшбэк начисляем как и прежде в полном объеме.

----------

насколько я помню, это до конца августа так можно? ув ПБ, с 1 сентября начнут нормально начислять?
Ответить

22 августа 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как все проверим, сообщим результат

----------

Сообщите, пожалуйста, здесь. У меня тоже в кэшбек недели одна Магнолия.
Ответить

22 августа 2022 в 17:35
----------
Цитата

сиротка пишет:
насколько я помню, это до конца августа так можно? ув ПБ, с 1 сентября начнут нормально начислять?

----------


Мы внимательно следим за всеми решениями Банк России. О любых изменениях по начислению кэшбэка обязательно расскажем в наших официальных источниках.
Ответить

22 августа 2022 в 17:58
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Сообщите, пожалуйста, здесь. У меня тоже в кэшбек недели одна Магнолия.

----------


Мы вернемся и сообщим комментарии публично.
Вашу ситуацию также отдельно проверим. Аналогично сообщим по итогу результат.
Ответить

22 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы внимательно следим за всеми решениями Банк России. О любых изменениях по начислению кэшбэка обязательно расскажем в наших официальных источниках X

----------

Так мы тоже следим за ЦБ, и они уже обьявили, что не собираются продлять эти льготы т.к. от этого только простые потребители страдают. Теперь ваш шаг.
Ответить

22 августа 2022 в 18:54
----------
Цитата

vik_van пишет:
Теперь ваш шаг.

----------
Будем ждать.
КЕБ уже заявил, что с 1 сентября будет все, как и было до Решения Банка России.
Ответить

22 августа 2022 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы вернемся и сообщим комментарии публично.
Вашу ситуацию также отдельно проверим. Аналогично сообщим по итогу результат.
X
X [URL=https://www.tinkoff.ru/help/what-to-do/][/URL]

----------

У меня тоже всегда отображалось только 1 предложение недели. Пару дней назад здесь на форуме прочитал, что их должно быть толи 3 толи 4. Сегодня ночью чуть ли не до дыр свайпил во все стороны картинки Предложения недели. (Напомнило Алладина и его лампу. Но джин так и не появился :magic: ). Показало только Магнолию. Почему? X
Ответить

22 августа 2022 в 20:34
Добрый вечер! за операции с MCC - кодом 4722 и 5947 сейчас не начисляется кэшбэк?
Ответить

22 августа 2022 в 21:08
Товарищ2,

Здравствуйте.

По картам Black не начисляем кэшбэк на покупки с кодом 4722. По поводу кода 5947, на него не начисляем кэшбэк, если в названии магазина есть «WALLETONE», такие покупки приравниваем к снятию наличных, в остальных случаях проблем с начислением быть не должно.
Ответить

22 августа 2022 в 21:13
----------
Цитата

vechev пишет:
Здравствуйте.

Мы стараемся предложить выгодные спецпредложения, также активно дополняем их выбор. Вашу обратную связь постараемся учесть.

----------

Добрый вечер, уважаемый ПБ
Да у меня всё в ажуре, меня не надо учитывать - вернее, можно учесть среди осчастливленных КБ Недели :thumbsup:
Я за других переживаю - у кого только Магнолия «проросла»
У меня-то хоть Магнит «намагнитился» :ura:

Хотела просто другого пользователя процитировать - но эта функция хромает на портале
Вот и снова в цитату имя другого коллеги подставилось вместо Тинькофф Банк
Ответить

22 августа 2022 в 21:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Вот и снова в цитату имя другого коллеги подставилось вместо Тинькофф Банк

----------

Вы кнопку "цитировать" в другом сообщении нажимаете.
Ответить

22 августа 2022 в 21:23
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Вот и снова в цитату имя другого коллеги подставилось вместо Тинькофф Банк

----------
Надо просто один раз научиться правильно цитировать, тогда проблем не будет.

Выделяете текст и нажимаете слово "Цитировать". Но не абы где, а именно под текстом цитируемого. Если в другом месте нажать, то подставится имя из этого "другого места". :pardon:
Ответить

22 августа 2022 в 21:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо просто один раз научиться правильно цитировать, тогда проблем не будет.

Выделяете текст и нажимаете слово "Цитировать". Но не абы где, а именно под текстом цитируемого. Если в другом месте нажать, то подставится имя из этого "другого места". изображение

----------

Да вроде до сих пор правильно получалось - а от других пользователей как раз были сообщения о багах

Это, видимо, «головокружение от успехов» случилось сегодня, то есть радость от КБ Недели :ura:
Ответить

22 августа 2022 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По картам Black не начисляем кэшбэк на покупки с кодом 4722. По поводу кода 5947, на него не начисляем кэшбэк, если в названии магазина есть «WALLETONE», такие покупки приравниваем к снятию наличных, в остальных случаях проблем с начислением быть не должно X

----------

По 4722 понятно. Непонятно только почему обслуживающий банк приравнял покупку морской прогулки по Черному морю к "Турагенствам". А в покупке 5947 в операции написано просто "сувениры" на латинице.
Ответить

22 августа 2022 в 21:39
Товарищ2,

Не видим у вас таких покупок. Если вы рассчитывали на кэшбэк, но операция прошла не так, тот, с чьего счета была операция, всегда может написать нам в чат или здесь в личные сообщения, постараемся помочь.
Ответить

23 августа 2022 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По картам Black не начисляем кэшбэк на покупки с кодом 4722

----------

Укажите, пожалуйста, на основании какого пункта правил лояльности вы это заявляете так категорично?
Есть ограничение по авиабилетам и сопутствующим услугам - с этим все понятно. Но МСС 4722 - это не авиабилеты.
Да, не исключены случаи покупки авиабилетов у турагентств. Но чаще у турагентств совершенно другие услуги. Пусть кешбэк не начисляется автоматически, но по обращению вы его начисляете.
Поэтому не следовало бы вам предоставлять недостоверную информацию - не начисляем! начисляете, по обращению, если это НЕ покупка авиабилетов.
Согласны?
Ответить

23 августа 2022 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно причины.

----------

Спасибо )) не ожидал, что по моему сообщению целое обращение зарегистрируют. Вчера звонили, заверили что от КБ Дня меня не отключили, а отсутствие предложения - это лишь технические неполадки.
Ну да ладно - сегодня спецпредложение появилось ))
Ответить

23 августа 2022 в 05:54
m.glotov,

Есть правила программы лояльности. И в рамках этих правил мы не начисляем кэшбэк по этому МСС. Но любой вопрос вне рамок правил мы решаем индивидуально и гарантировать начисление не можем, но мы всегда рады пойти на встречу нашим клиентам, если есть такая возможность.
Ответить

23 августа 2022 в 06:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть правила программы лояльности. И в рамках этих правил мы не начисляем кэшбэк по этому МСС.

----------

вот я и просил Вас - укажите, пожалуйста, пункт правил ПЛ, в котором это прописано.
Может это у меня глаз замылился - я извинюсь, если так ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть