Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 14:36
Тинькофф Банк,
здравствуйте, у меня заблокировались переводы по СБП (ограничение с их стороны)
Читал, что для снятия нужно чтобы банк отправил им запрос.
Прошу направить такой запрос на снятие блокировки. Спасибо.
Ответить

22 августа 2022 в 14:38
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Похоже, какой-то не единичный сбой: у меня тоже проблемы с МП / ИБ.
Логин сбросился, в ИБ при входе почему-то стало предлагать войти в "Тиньков для бизнеса" (которого у меня отродясь не было), в приложении предложило создать новый пин-код, в итоге все грузится либо очень медленно, либо не прогружается вообще.

----------


Здравствуйте.

У части клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Уже активно работаем, чтобы все исправить как можно скорее.
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 14:42
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Да, массовый сбой

На входе в приложение «объявление» висит: у нас трудности, ремонтируем

Как бы после ремонта Магнит выбранный из КБ недели вообще не пропал бы

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета. Активно занимаемся исправлением ситуации. Простите, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 14:46
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А что за фигня, сегодня захожу в МБ и не вижу своей карты, пишет у вас нет продуктов?

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета. Извините, пожалуйста, за временные неудобства. Ситуацию уже исправляем. Делаем все возможное, чтобы устранить трудности в максимально короткие сроки.
Ответить

22 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Добрый день, опять такая же ситуация : КБ дня - Аптека Вита, совершаю там покупку - в приложении и чеке - Аптека Нептун, прошу рассмотреть возможность доначисления КБ.

----------


У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.
Ответить

22 августа 2022 в 14:56
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Магнолия, Ярче, Магнит, Яндекс.такси

Первых двух «зверей» вообще в глаза не видела, а Яндекс.такси у нас в деревне не представлен
Так что «при всём богатстве выбора альтернативы-то и нет» изображение


user-89217693263,
Цитирование неправильно работает - это известный баг форума изображение

----------


Здравствуйте.

Мы стараемся предложить выгодные спецпредложения, также активно дополняем их выбор. Вашу обратную связь постараемся учесть.
Ответить

22 августа 2022 в 15:04
----------
Цитата

дервиш пишет:
И в этот понедельник, как и в прошлый, у меня в МП так и нет Кешбека недели.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы всего лишь тестируем новый формат. Выбор этого спецпредложения выпадает случайным клиентам. Возможно, в скором времени запустим акцию для всех. Рекомендуем следить за нашими официальными новостями.
Ответить

22 августа 2022 в 15:06
ПБ, перед всеми извинились за неудобства, кроме меня. Пустяк, казалось бы, но "обидно" )))
Ответить

22 августа 2022 в 15:25
----------
Цитата

sportkur пишет:


У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно

----------

Я вчера совершила покупку в аптеке ВИТА (Москва, м. Коньково), буквально через минуту кэш отобразился в мобильном приложении. 187 руб. 23 коп. как с куста.
Ответить

22 августа 2022 в 15:32
----------
Цитата

Ennima пишет:
Сначала не могла совершить перевод,а теперь и зайти в приложение. Стою в магазине и не могу совершить покупку вашей картой изображение

----------



Простите за временные трудности в использовании приложения. Сейчас ситуацию уже исправили.
Ответить

22 августа 2022 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
Не всем. А кому предлагает, то разное: кому-то - рестораны (но без фастфуда 5814), а кому-то шлак типа «книга на литресе».

----------

Предлагает. И рестораны на 2 недели и предложения от партнеров (в том числе топливо с кэшбэком до 21% и другие). По сравнению с другими банками, которые просто поздравили по электронной почте, грех жаловаться. Не должны же они по 10000 перечислить на счет ;)
Ответить

22 августа 2022 в 15:36
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено.

----------

то есть, алгоритм: подождать три дня и писать, чтоб начислили вручную?
у меня по вчерашней покупке только полпроцента кб посчитался и я сомневаюсь, что там к среде что-то поменяется само.
до этого раза все акции сразу показывали акционный кб, буквально через минуты после покупки уже
Ответить

22 августа 2022 в 15:54
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, у меня заблокировались переводы по СБП (ограничение с их стороны)
Читал, что для снятия нужно чтобы банк отправил им запрос.
Прошу направить такой запрос на снятие блокировки. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Ответили ранее вам в личке. Ушли разбираться. Сообщим по итогу результат.
Ответить

22 августа 2022 в 16:02
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Та же фигня, отправил из Сбера через СБП деньги в Тинькова, денег нет, ИБ висит, чат не работает (не удалось загрузить диалоги)

----------


Здравствуйте.

Простите за временные трудности. Сейчас ситуацию с работой приложения мы уже исправили.
Также видим, что пополнение по СБП поступило на ваш счет.
Ответить

22 августа 2022 в 16:17
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?
Ответить

22 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.

----------


Простите за временные трудности с сайтом. Сейчас уже все работает стабильно.

----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
до этого раза все акции сразу показывали акционный кб, буквально через минуты после покупки уже

----------


Вознаграждение по спецпредложениям мы показываем от 1 до 3 дней, это действительно так. Можем показать и гораздо раньше, на сроки влияют некоторые факторы.
Ответить

22 августа 2022 в 16:21
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------

по многим категоряим КБ до 31 августа будет именно такой
Ответить

22 августа 2022 в 16:28
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.

----------


Здравствуйте.

Вознаграждения отображаем в личном кабинете и приложении в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Начисляем кэшбэк автоматически в ближайшую дату выписки.

Мы дали эту же информацию в ответе на ваше обращение. Бонус рассчитали, выплатим его в ближайшую выписку.
Ответить

22 августа 2022 в 17:01
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, перед всеми извинились за неудобства, кроме меня. Пустяк, казалось бы, но "обидно" )))

----------


Простите, пожалуйста, что не извинились сразу в ответе на ваше сообщение. Получили много обращений, поэтому могли упустить этот момент.
Извините за временные неудобства. Сожалеем, что вы столкнулись с ними. Постараемся больше не подводить!
Ответить

22 августа 2022 в 17:05
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------


Здравствуйте. Некоторые категории бизнеса попадают под поддержку ЦБ и по таким категориям мы снизили обычный размер кэшбэка вдвое. Повышенный кэшбэк начисляем как и прежде в полном объеме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть