Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 августа 2022 в 15:25
Как бы напрашивается: а почему актуальный файлик с дизайнами (желательно иметь пояснение с датой изменений и краткий патчноут) недоступен в обычном режиме?
Ответить

28 августа 2022 в 16:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Меня банк разлюбил похоже - уже три месяца подряд не выпадают суперы. изображение


Зато жене третий месяц подряд они выпадают. Ну безобразие же, так щитаю!

----------

У меня выпало 2 неплохих категории:
1.Супермаркеты.
2.Один из операторов кикшеринга.
[cut]
изображение
[/cut]
Ответить

28 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

Ennima пишет:
Оценила прошлые категории одной звездой. На сентябрь предложили аналогичные категории изображение
Суперы не давали ни разу за год.

----------

Вот-вот, аналогично. Оценивай, не оценивай...в следующий раз тот же шлак. Я поняла одно если вам дают еду, суперы, аптеки, одежду, дом - так и будут периодически их предлагать. А если сразу начали давать образование, развлечение и прочий шлак (тем более для пенсионеров), то всё, этот список вам и будут постоянно предлагать, немного перемешивая.
Ответить

28 августа 2022 в 18:06
Тинькофф Банк, карту Тинькофф джуниор будет получать ребёнок или владелец счета?
Ответить

28 августа 2022 в 18:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, карту Тинькофф джуниор будет получать ребёнок или владелец счета?

----------


Карту Junior может получить только владелец счета.
Ответить

28 августа 2022 в 18:19
Владелец!
Всё оформляется на Вас...
Ответить

28 августа 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Бонус по спецпредложению так и не пришло, верно вас поняли?

----------

Верно. Бонуса по спецпредложению нет.
Ответить

28 августа 2022 в 20:11
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Верно. Бонуса по спецпредложению нет.

----------


Проверим этот момент. По итогу отправим пуш или СМС.
Ответить

29 августа 2022 в 09:33
----------
Цитата

Авико пишет:
Друзья, поверьте, информация о предложенных Вам категориям не интересна никому!

----------

теологически апроксимативно имхо есть возможная зависимость появления желанных категорий после того как погладил белке за ушком, кто его знает как это работает. .. :)
Ответить

29 августа 2022 в 09:39
Уважаемый ПБ, как понимать дату погашения по Кубышке: если указано внести ДО 3 сентября? Если внести 3 сентября, будет ли комиссия? Имеет значение в какое время по мск снимать с кубышки и вносить в последний безкомиссионный день?
Up. Если закрыть кубышку, можно ли снова потом ею воспользоваться или кнопка исчезнет?
Ответить

29 августа 2022 в 10:02
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый ПБ, как понимать дату погашения по Кубышке: если указано внести ДО 3 сентября? Если внести 3 сентября, будет ли комиссия? Имеет значение в какое время по мск снимать с кубышки и вносить в последний безкомиссионный день?
Up. Если закрыть кубышку, можно ли снова потом ею воспользоваться или кнопка исчезнет?

----------


Вы можете внести сумму 3 сентября. Главное, что платеж поступил в этот же день до 21:00, поэтому учитывайте сроки зачисления при пополнении. Брать деньги можете в любое время. Учет дней бесплатного периода начинается тогда, когда вы в первый раз возьмете деньги из «полной» Кубышки.
Если вы закроете Кубышку, не можем гарантировать, что одобрим новую заявку на кредитную линию.
Ответить

29 августа 2022 в 10:07
А вот у меня по Платинум дата окончания ЛП 3 сентября, суббота. Если в субботу внести всю задолженность-не будет вылета из грейса?
Ответить

29 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вот у меня по Платинум дата окончания ЛП 3 сентября, суббота. Если в субботу внести всю задолженность-не будет вылета из грейса?

----------


Не будет, дату минимального платежа учитываем.
Ответить

29 августа 2022 в 14:00
Тинькофф Банк, решил проверить начисление кэшбека по Тинькофф Блек и нашел несоответствия.
18 июля за покупку в Магните отображается кэшбек 8,15р (покупки у партнеров). Но он не был начислен.
Также кэшбек за покупки 01.08, 08.08, 09.08, 23.08, 24.08 (покупки у партнеров) не начислен и не отображается в обще сумме кэшбека к начислению.
Когда будет начислен кэшбек по этим покупкам?
Ответить

29 августа 2022 в 14:13
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Тинькофф Банк, решил проверить начисление кэшбека по Тинькофф Блек и нашел несоответствия.
18 июля за покупку в Магните отображается кэшбек 8,15р (покупки у партнеров). Но он не был начислен.
Также кэшбек за покупки 01.08, 08.08, 09.08, 23.08, 24.08 (покупки у партнеров) не начислен и не отображается в обще сумме кэшбека к начислению.
Когда будет начислен кэшбек по этим покупкам?

----------


Здравствуйте. Бонусы по спецпредложениям начисляем также в дату выписки, но в сумме кэшбэка к начислению их не учитываем. Вы можете посмотреть, сколько получили бонусов, в приложении. Для этого нажмите на "Кэшбэк и бонусы"->"Кэшбэк у партнеров"->"Получено бонусов".
Ответить

29 августа 2022 в 14:43
Тинькофф Банк, приветствую!

Сейчас позвонила девушка по поводу моего возмущения с перевыпуском карты и отсутствием дизайна ёлочные игрушки, который был в присланном файлике от банка.

Вчера консультант чате:

1 -Дизайна такого нет и когда будет неизвестно.
2 - Не блокировать старую карту до получения новой -невозможно

Сегодня сотрудник бана по телефону:

1 - Такой дизайн карты есть в наличие
2 - мы не будем блокировать старую карту пока вы не получите новую.

Один банк и такие разные ответы :scratch: Если бы вчера поверил вашему сотруднику и не написал бы вам сюда, то сидел бы ждал у моря погоды неизвестное количество времени.
Ответить

29 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Сейчас позвонила девушка по поводу моего возмущения с перевыпуском карты и отсутствием дизайна ёлочные игрушки, который был в присланном файлике от банка.

Вчера консультант чате:

1 -Дизайна такого нет и когда будет неизвестно.
2 - Не блокировать старую карту до получения новой -невозможно

Сегодня сотрудник бана по телефону:

1 - Такой дизайн карты есть в наличие
2 - мы не будем блокировать старую карту пока вы не получите новую.

Один банк и такие разные ответы изображение
Если бы вчера поверил вашему сотруднику и не написал бы вам сюда, то сидел бы ждал у моря погоды неизвестное количество времени.

----------


Здравствуйте. Такой дизайн есть, и карту не всегда нужно блокировать при перевыпуске. Простите, пожалуйста, консультации проверим и примем меры.
Ответить

29 августа 2022 в 15:23
Кстати, Тинь,

Вот эта девушка, которая сейчас мне звонила, сказала что вступили какие то новые правила./законы/положения по которым Банк уже как пару месяцев не отправляет карты почтой а только доставляет их курьерами(я всегда получал от вас карты почтой, так мне было удобней) это действительно так? :) или опять мне ввели в заблуждение)
Ответить

Аватар
29 августа 2022 в 15:41
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:

К слову- за шесть лет с банком суперов не было ни разу X

----------


добавлю, за 10 лет ни разу супермаркетов не было. Нужно все-таки поправить в алгоритме, чтобы категории равномерно выпадали...
Ответить

29 августа 2022 в 15:46
----------
Цитата

денис. пишет:
Кстати, Тинь,

Вот эта девушка, которая сейчас мне звонила, сказала что вступили какие то новые правила./законы/положения по которым Банк уже как пару месяцев не отправляет карты почтой а только доставляет их курьерами(я всегда получал от вас карты почтой, так мне было удобней) это действительно так? изображение
или опять мне ввели в заблуждение)

----------


Это так. Сейчас мы не отправляем карты Почтой России на территории РФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть