Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 16:45
Тинькофф Банк,
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?
Ответить

5 сентября 2022 в 16:52
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?

----------


Мы обязательно ответим здесь, пока уточняем некоторые нюансы.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?

----------


Название контрагента о котором вы говорите подскажите, пожалуйста.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:56
----------
Цитата

HighVoltage пишет:
Ошибка не появляется, что в мобильном браузере, что в десктопном, теперь в разделе Развлечения перекидывает в магазин приложений, для его установки.

----------


На сайте в разделе «Развлечения» больше нельзя забронировать стол в ресторане и купить билеты в театр, в кино, на концерты и на спортивные мероприятия.

Теперь там будет только общая информация о сервисах, после выбора одного из них, показываем QR-код, по которому можно перейти в приложение.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Название контрагента о котором вы говорите подскажите, пожалуйста

----------


Господи, да любой. Вы всё отключили, кроме некоторых коммунальных.
Даже НТВ плюс вырубили. Зачем???
Ответить

5 сентября 2022 в 16:58
----------
Цитата

vladsor пишет:
Господи, да любой. Вы всё отключили, кроме некоторых коммунальных.
Даже НТВ плюс вырубили. Зачем???

----------


Подтверждения массовости пока не получили, поэтому уточняем конкретные, чтобы ответить на конкретное обращение. Насчет массовости уточняем, попозже вернемся с разьяснением.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подтверждения массовости пока не получили, поэтому уточняем конкретные, чтобы ответить на конкретное обращение. Насчет массовости уточняем, попозже вернемся с разьяснением.

----------

Ну как нет массовости, давайте я тоже добавлю сообщение о такой же проблеме. :help:
Ответить

5 сентября 2022 в 17:15
----------
Цитата

vohr пишет:
Ну как нет массовости, давайте я тоже добавлю сообщение о такой же проблеме.

----------


Мы уже поняли, что есть несколько подобных обращений. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:21
Тинькофф Банк, у вас по Блэку бесплатное снятие в чужих банкоматах при сумме от 3000 руб или 100 долларов/евро. А если снимать с рублёвой карты Мир в других тугриках, на минимальную сумму надо ориентироваться сконвертированную в рубли или долл/евро? Если буду снимать в белорусском банкомате белорусские деньги, какой минимум бесплатный? Или для них своя сумма есть? Где её посмотреть? Мне удалось найти только ваш курс конвертации (но при снятии вы же списываете по курсу ПС Мир, насколько я помню).
Ответить

5 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Aurek пишет:
Тинькофф Банк, у вас по Блэку бесплатное снятие в чужих банкоматах при сумме от 3000 руб или 100 долларов/евро. А если снимать с рублёвой карты Мир в других тугриках, на минимальную сумму надо ориентироваться сконвертированную в рубли или долл/евро? Если буду снимать в белорусском банкомате белорусские деньги, какой минимум бесплатный? Или для них своя сумма есть? Где её посмотреть? Мне удалось найти только ваш курс конвертации (но при снятии вы же списываете по курсу ПС Мир, насколько я помню).

----------


Надо ориентироваться на сконвертированную сумму, да. Если после конвертации сумма будет меньше 3000 рублей, то мы спишем комиссию по тарифу. Порядок конвертации зависит от того, как именно пройдет операция, онлайн или оффлайн.

При онлайн операции мы сконвертируем сумму по своему курсу, а при оффлайн по курсу платежной системы на момент транзакции. Чаще применяют курс на дату авторизации, редко — на дату транзакции. Заранее подсказать, как пройдет операция мы не сможем, но сейчас почти по всем операциям мы формируем транзакции сразу после оплаты, в режиме онлайн, то есть по нашему курсу.

Наши курсы можете посмотреть здесь: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждения массовости пока не получили

----------

Аналогичная проблема. Для массовости!
Ответить

5 сентября 2022 в 17:59
----------
Цитата

olvakon пишет:
Аналогичная проблема. Для массовости!

----------


Приняли во внимание.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждения массовости пока не получили, поэтому уточняем конкретные, чтобы ответить на конкретное обращение. Насчет массовости уточняем, попозже вернемся с разьяснением.

----------


вот силами нескольких форумов составили с ребятами (неполный) список того, что было и исчезло (то есть по данным провайдерам была возможность оплаты сторонними картами):

Ростелеком Интернет, ТВ и телефония; ДОМ.Ру; Интернет Билайн; МТС домашний интернет и телевидение; Интернет ТрансТелеКом, Йота Интернет, Мослайн, Ру-центр, МастерХост, Манготелеком Москва, пополнение карты Тройка, Стрелка, Автодор, МТТ, Триколор ТВ, Спутник МТС, НТВ-плюс, Телекарта, World of Tanks, Танки Онлайн, ВКонтакте..

Это то, что только заметили.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
вот силами нескольких форумов составили с ребятами (неполный) список того, что было и исчезло (то есть по данным провайдерам была возможность оплаты сторонними картами):

Ростелеком Интернет, ТВ и телефония; ДОМ.Ру; Интернет Билайн; МТС домашний интернет и телевидение; Интернет ТрансТелеКом, Йота Интернет, Мослайн, Ру-центр, МастерХост, Манготелеком Москва, пополнение карты Тройка, Стрелка, Автодор, МТТ, Триколор ТВ, Спутник МТС, НТВ-плюс, Телекарта, World of Tanks, [censored] Онлайн, ВКонтакте..

Это то, что только заметили.

----------


Спасибо, разберемся!
Ответить

5 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядок конвертации зависит от того, как именно пройдет операция, онлайн или оффлайн.

При онлайн операции мы сконвертируем сумму по своему курсу, а при оффлайн по курсу платежной системы на момент транзакции. Чаще применяют курс на дату авторизации, редко — на дату транзакции. Заранее подсказать, как пройдет операция мы не сможем, но сейчас почти по всем операциям мы формируем транзакции сразу после оплаты

----------

К снятию наличных в нероссийском банкомате это тоже относится? До последнего времени именно снятия наличных в банкоматах у вас проходили обычным порядком, без онлайна. Теперь они тоже рулетка?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если после конвертации сумма будет меньше 3000 рублей, то мы спишем комиссию по тарифу

----------

Опять же, считать по вашему онлайн-курсу или по курсу ПС Мир?
Ответить

5 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

Aurek пишет:
К снятию наличных в нероссийском банкомате это тоже относится? До последнего времени именно снятия наличных в банкоматах у вас проходили обычным порядком, без онлайна. Теперь они тоже рулетка?

----------


Да, вы правы. Снятие наличных всегда проходит оффлайн, стоило сразу обратить на это внимание. То есть, при авторизации будет наш курс, но потом после транзакции платежная система конвертирует в рубли по своему курсу.

Считать по курсу МИР нужно. Как говорили ранее, чаще они применяют курс на момент авторизации, но могут и на дату транзакции применить.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:30
----------
Цитата

vladsor пишет:
вот силами нескольких форумов составили с ребятами (неполный) список того, что было и исчезло (то есть по данным провайдерам была возможность оплаты сторонними картами):

----------
Я никогда и не понимал зачем ТБ разрешал оплачивать через себя что-то сторонними картами. Может был какой-то смысл, да сплыл? Тогда и отмена такой возможности выглядит логично. Вы-то зачем всем этим пользовались вместо того, чтобы платить своей любимой картой с сайта поставщика услуги? Чтобы какой-то небольшой гешефт сделать? Тогда да, пичалька. :cry:
Ответить

5 сентября 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Название контрагента о котором вы говорите подскажите, пожалуйста.

----------

От меня несколько поставщиков, по которым отключили оплату картами сторонних банков:
- Интернет провайдер Qwerty
- Интернет провайдер Reutov.ru
- Автодор - Платные Дороги
- Интерактивное Спутниковое ТВ МТС
- Интернет провайдер Yota
На память вспомнил. Можно и еще найти в ЛК.
По оплате ЖКУ не скажу, все платежи перевел на другие платформы. без комиссии.

З.Ы. Пополнение парковочного счета в Москве сначала сказали, что сделают оплату картами сторонних банков, потом отказались.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:40
----------
Цитата

e_vovik пишет:
От меня несколько поставщиков, по которым отключили оплату картами сторонних банков:
- Интернет провайдер Qwerty
- Интернет провайдер Reutov.ru
- Автодор - Платные Дороги
- Интерактивное Спутниковое ТВ МТС
- Интернет провайдер Yota
На память вспомнил. Можно и еще найти в ЛК.
По оплате ЖКУ не скажу, все платежи перевел на другие платформы. без комиссии.

З.Ы. Пополнение парковочного счета в Москве сначала сказали, что сделают оплату картами сторонних банков, потом отказались.

----------


Спасибо за список, учтем. Насчет отказа, да, мы сейчас перестали добавлять возможность оплаты картами сторонних банков, поэтому в итоге вам отказали.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при авторизации будет наш курс, но потом после транзакции платежная система конвертирует в рубли по своему курсу.

Считать по курсу МИР нужно

----------

Спасибо, значит прихвачу с собой ваш Мир через пару недель в Белоруссию :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть