Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 19:13
Для массовости: верните пополнение личного кабинета автодор, ООО Фотон картами сторонних банков
Ответить

5 сентября 2022 в 19:20
----------
Цитата

REM2017 пишет:
верните пополнение личного кабинета автодор, ООО Фотон картами сторонних банков

----------


Мы сейчас перестали добавлять возможность оплаты картами сторонних банков. Если нет возможности оплатить услуги этих поставщиков с карт других банков, можете оплатить с карты нашего банка.
Ответить

5 сентября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас перестали

----------


Банк, а может уже надо выработать одну какую-то позицию по данному вопросу? При всём, конечно, уважении...

Вы полностью выпилили возможность оплаты сторонними картами почти по всем провайдерам (они уже были добавлены ранее, что вы собрались добавлять?!), кроме ЖКХ, но через раз что-то уточняете, удаляетесь и явно показываете нам тут какую-то деятельность по данному вопросу (имитируете?!). Либо да, либо нет.
Ответить

5 сентября 2022 в 19:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
но через раз что-то уточняете, удаляетесь и явно показываете нам тут какую-то деятельность по данному вопросу (имитируете?!). Либо да, либо нет.

----------


Иногда нам нужно перепроверить информацию, чтобы предоставить полный развернутый ответ. Имитацией деятельности не занимаемся.
Ответить

5 сентября 2022 в 21:26
Когда ожидать развёрнутого ответа, тинькофф? :wall: Люди уже очень долго ждут. :zzz:
Ответить

5 сентября 2022 в 21:49
----------
Цитата

olvakon пишет:
Когда ожидать развёрнутого ответа, тинькофф? изображение
Люди уже очень долго ждут.

----------


Здравствуйте.

По ряду поставщиков услуг в данный момент действительно нет возможности оплатить картой стороннего банка.
Ответить

5 сентября 2022 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет возможности оплатить услуги этих поставщиков с карт других банков, можете оплатить с карты нашего банка.

----------

Тинькофф Банк, , ну когда же вы , извините, перестанете включать дурачка? Я бы, да и все другие, с удовольствием платили бы вашими картами, если бы вы давали нормальный кешбек по всем вышеперечисленным платежам. Однако хороших категорий кешбека от вас днем с огнем не дождешься. И неужели непонятно, что значительная часть клиентов я вляются таковыми во многом из-за того, что у вас есть (была) возможность оплаты картами других банокв. А вас кидает из стороны в сторону: то вы хотите на этом заработать, вводя комиссию за платежи, то видимо не хотите заработать- отрубаете оплату. Если все-таки решите окончательно обрубить- ждите оттока клиентов, уменьшения оборотов по картам, а многие и вовсе карты на полку отправят. Одним ЖКХ народ не удержишь: есть альтернативы, и во многих случаях даже лучше. Еще раз констатирую: экосистема Тинькофф пошла разрушаться, благодаря бездарным решениям ваших " эффективных менеджеров".
Ответить

5 сентября 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ряду поставщиков услуг в данный момент действительно нет возможности оплатить картой стороннего банка.

----------


Это клиенты и так знают уже как минимум 5 дней.
Нужен несколько другой ответ.
Ответить

5 сентября 2022 в 22:04
раньше команда пб была +- в курсе всего в момент происходящего. теперь это какой-то отдел в мансарде, который шлет запросы безответные в их чудесную структуру, и в общем не в курсе дел особо
Ответить

5 сентября 2022 в 22:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
Это клиенты и так знают уже как минимум 5 дней.
Нужен несколько другой ответ.

----------


Понимаем, как удобно пользоваться нашим сервисом для оплаты услуг, картами сторонних банков. Однако, мы не можем гарантировать, что такая возможность будет у каждого контрагента. Это зависит не только от нас.
Для оплаты вы можете использовать наши карты.
Ответить

5 сентября 2022 в 22:44
Просто затраты на оплату картами сторонних банков существенно больше 1%. Банку видимо надоело спонсировать клиентов на десятки миллионов рублей, тяжелые времена настали. Информация о том, у кого какие карты есть и кто за что ими сколько платит, уже собрана. Далее тратить на сбор данной информации существенные ресурсы не имеет смысла. Скорее всего причина в этом.
Ответить

5 сентября 2022 в 23:17
----------
Цитата

asd753 пишет:Просто затраты на оплату картами сторонних банков существенно больше 1%. Банку видимо надоело спонсировать клиентов на десятки миллионов рублей, тяжелые времена настали.
----------

ВЫ это скажите например Юмани, Киви, МТС Банку, БРСу. всех них можно оплатить привязанными картами, никто не отказывает, и процент устраивает, а многие операции и без процентов. И Уважаемый ПБ, хватит предлагать в данном контексте оплату своими картами: клиентам интересна (была) возможность оплаты с кешбеком, а не лишь бы оплатить как -нибудь в вашей экосистеме.
Ответить

5 сентября 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оплаты вы можете использовать наши карты.

----------
Нет уж...Мы будем использовать другие карты ( с КБ ) и, естественно, другие ресурсы, 1% за оплату всем пригодятся.
Ответить

5 сентября 2022 в 23:34
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Еще раз констатирую: экосистема Тинькофф пошла разрушаться, благодаря бездарным решениям ваших " эффективных менеджеров".

----------

В подтверждение этому - Тинькофф зажимает зарплату сотрудникам Верной дорогой идете, товарищи!
Ответить

6 сентября 2022 в 05:30
Тинькофф Банк,
Кажется у меня снова проблемы с вашим челенджем по инвесткопилке. Вчера руками пополнил копилку на нужную сумму, по правилам, которые прописаны на сайте, сумма должна была отразиться в течение 5 минут в статистику. До сих пор отображается что условия мной не выполнено. Проверьте, пожалуйста, что не так.
Ответить

6 сентября 2022 в 06:35
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Кажется у меня снова проблемы с вашим челенджем по инвесткопилке. Вчера руками пополнил копилку на нужную сумму, по правилам, которые прописаны на сайте, сумма должна была отразиться в течение 5 минут в статистику. До сих пор отображается что условия мной не выполнено. Проверьте, пожалуйста, что не так.

----------

Видим ваше пополнение копилки. Сейчас может быть задержка с отображением информации, простите. Исправим в ближайшее время.
Ответить

6 сентября 2022 в 09:24
Тинькофф Банк, как же так? Решил отфлагомерить оплату Триколора с Блэка, предварительно скинул деньги на накопительный счет. И что же деньги списались с Кубышки! Я явно указывал номер карты и в смс также это было заявлено. Почему Банк без разрешения вгоняет меня в кредитную задолженность? Прошу отменить операцию на 1500 руб.
Ответить

6 сентября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Решил отфлагомерить оплату Триколора с Блэка, предварительно скинул деньги на накопительный счет. И что же деньги списались с Кубышки! Я явно указывал номер карты и в смс также это было заявлено. Почему Банк без разрешения вгоняет меня в кредитную задолженность? Прошу отменить операцию на 1500 руб.

----------


Проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2022 в 12:06
Программа лояльности здесь обсуждается?
3 сентября делал заказ с Тинькофф блэк в я.маркете, был обещан кэшбек 10%, пуш пришел "Кэшбек за покупку 3 сентября у партнёра Яндекс.Маркет - ... рублей". И всё, больше никаких напоминаний о нем, в разделе "кэшбек" значится только обычный кэшбек за другие покупки, не партнерский. В истори операций у этой покупки вообще никакого кэшбека, даже базового (1% подключен). Списания еще не было, только авторизация висит.
Вопросы у меня такие:
1. Где в мобильном приложении можно посмотреть историю пуш-уведомлений?
2. Где отслеживать партнерский кэшбек?
3. Какие сроки его начисления? В МП никаких документов и описаний нет, просто магазин и ставка кэшбека, всё.
Ответить

6 сентября 2022 в 12:27
----------
Цитата

D4nte пишет:
Программа лояльности здесь обсуждается?
3 сентября делал заказ с Тинькофф блэк в я.маркете, был обещан кэшбек 10%, пуш пришел "Кэшбек за покупку 3 сентября у партнёра Яндекс.Маркет - ... рублей". И всё, больше никаких напоминаний о нем, в разделе "кэшбек" значится только обычный кэшбек за другие покупки, не партнерский. В истори операций у этой покупки вообще никакого кэшбека, даже базового (1% подключен). Списания еще не было, только авторизация висит.
Вопросы у меня такие:
1. Где в мобильном приложении можно посмотреть историю пуш-уведомлений?
2. Где отслеживать партнерский кэшбек?
3. Какие сроки его начисления? В МП никаких документов и описаний нет, просто магазин и ставка кэшбека, всё.

----------


Здравствуйте.

Вы можете посмотреть историю пуш-уведомлений в мобильном приложении -> чат -> колокольчик.

После успешной обработки операции кэшбэк начнет отображаться в течение 1-3 календарных дней в разделе Кэшбэк и бонусы -> По всем картам.

Сроки начисления указываем в условиях акции. Если в условиях сроков нет, то кэшбэк начисляем в ближайшую дату выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть