Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2022 в 20:05
Тинькофф Банк, наверно остановимся на этом варианте ----------
Цитата

Lilaa пишет:
НЕ РАБОТАЕТ оплата сторонними привязанными картами, кроме ЖКХ.

----------
Ответить

24 сентября 2022 в 21:00
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Не могу совершить платёж привязанной картой в пользу ИНН: 7707049388 за интернет и домашний телефон.
Временные неполадки или усё?

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
За ЖКХ и сейчас работает, попробуйте инет оплатить с привязанной карты ( или телек ). изображение

----------


----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да, за интернет только свои карты и накопительный счёт даёт выбрать. За ЖКХ - чужой можно.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию о том, почему не удается выбрать карту стороннего банка. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

24 сентября 2022 в 22:57
Форумчане, кто знает - если пополнять карту МИР через сторонний банкомат (например, Открытие), это не уменьшает счётчик льготных пополнений (который 150 к/мес) ?

У меня счетчик не уменьшается + в блоге "Храни деньги" прочитал, что вроде бы по картам мир бесплатное пополнение через сторонние банкоматы (не только для карт Тинькофф).

Чат отвечает ерунду, ПБ взял время подумать, а мне уже надо понимать, либо не более 150 (уже исчерпал) либо лимита на карты МИР нет.
Ответить

24 сентября 2022 в 23:43
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, кто знает - если пополнять карту МИР через сторонний банкомат (например, Открытие), это не уменьшает счётчик льготных пополнений (который 150 к/мес) ?

У меня счетчик не уменьшается + в блоге "Храни деньги" прочитал, что вроде бы по картам мир бесплатное пополнение через сторонние банкоматы (не только для карт Тинькофф).

Чат отвечает ерунду, ПБ взял время подумать, а мне уже надо понимать, либо не более 150 (уже исчерпал) либо лимита на карты МИР нет.

----------

Здравствуйте.

Лимит, о котором вы пишете, относится к пополнениям через наших партнеров. Их список и местоположение вы можете посмотреть на нашем сайте. Информации о том, есть ли техническая возможность пополнять карты в других банкоматах и то, какую комиссию они взимают — у нас нет.
Ответить

24 сентября 2022 в 23:48
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Лимит, о котором вы пишете, относится к пополнениям через наших партнеров. Их список и местоположение вы можете посмотреть на нашем сайте. Информации о том, есть ли техническая возможность пополнять карты в других банкоматах и то, какую комиссию они взимают — у нас нет.

----------


В таком случае, правильно ли я понимаю, что если конкретный банкомат не указан в качестве партнерского на вашем сайте, а пополнения через него не изменяют счётчик пополнений через партнеров, значит, такое пополнение не партнерское и если чужой банкомат комиссию не взимает, то и ваш банк тоже не возьмет и лимита нет.
Ответить

25 сентября 2022 в 00:12
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,


В таком случае, правильно ли я понимаю, что если конкретный банкомат не указан в качестве партнерского на вашем сайте, а пополнения через него не изменяют счётчик пополнений через партнеров, значит, такое пополнение не партнерское и если чужой банкомат комиссию не взимает, то и ваш банк тоже не возьмет и лимита нет.

----------

Лимит, который указан для пополнений у партнеров относится только к ним. О комиссиях, лимитах и технической возможности пополнения в других банкоматах — рекомендуем уточнить у банков-владельцев этих банкоматов. С нашей стороны комиссии нет.
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 09:31
Тинькофф Банк,
вопрос по акции "Кэшбэк 10% на покупки от 2000р" от Яндекс Маркет:
из описания акции нет чёткого однозначного понимания - для соответствия условиям акции должен быть куплен строго один товар стоимостью более 2000р или можно накидать в корзину несколько разных товаров на общую сумму более 2000р?
Вся заковыка в том, что во втором случае при разнородных товарах Яндекс Маркет авторизует на карте единоразово всю сумму (более 2000р), но оформляет каждый товар отдельным заказом и выдаёт на них отдельные чеки (каждый менее 2000р).
Соответствует эта ситуация условиям акции или нет?
Ответить

25 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос по акции "Кэшбэк 10% на покупки от 2000р" от Яндекс Маркет:
из описания акции нет чёткого однозначного понимания - для соответствия условиям акции должен быть куплен строго один товар стоимостью более 2000р или можно накидать в корзину несколько разных товаров на общую сумму более 2000р?
Вся заковыка в том, что во втором случае при разнородных товарах Яндекс Маркет списывает с карты единоразово всю сумму (более 2000р), но оформляет каждый товар отдельным заказом и выдаёт на них отдельные чеки (каждый менее 2000р).
Соответствует эта ситуация условиям акции или нет?

----------


Вы можете совершить несколько покупок на общую сумму от 2000 рублей и мы начислим бонус.
Ответить

25 сентября 2022 в 09:49
SergeyVladimirovich,
В июле и в августе оформляла сборную солянку из товаров на общую сумму 2000+, в Тинькофф списание одной суммой и кешбек получен (в ЯМ разбиты по товарам)
Ответить

25 сентября 2022 в 10:09
В приложении на iOS ежедневные предложения отдельно выделяются?
Не могу понять не приходят мне или просто не выделяются как на андройде
Ответить

25 сентября 2022 в 10:24
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В приложении на iOS ежедневные предложения отдельно выделяются?
Не могу понять не приходят мне или просто не выделяются как на андройде

----------


Персональное спецпредложение также указываем во вкладке Кэшбек и бонусы - Кэшбек у партнеров.
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В приложении на iOS ежедневные предложения отдельно выделяются?

----------

Вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2022 в 10:37
andrei400,
Просто не всем положено)
Ответить

25 сентября 2022 в 10:46
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
оформляла сборную солянку из товаров на общую сумму 2000+, в Тинькофф списание одной суммой и кешбек получен (в ЯМ разбиты по товарам)

----------
Но важно оплатить заказ сразу после формирования из корзины. Один раз оплата не прошла, лимиты надо было увеличить по карте, и платеж за уже сформированный заказ ЯМ проводит отдельно по поставщикам. Пришлось отменять заказ и формировать новый, чтобы оплата одной суммой прошла.
Ответить

25 сентября 2022 в 20:10
SergeyVladimirovich,
Понятно значит нет спецпредложений.
Просто иногда в общей куче попадалось "действует последний день" и думал это спецпредложение и искать его в общей массе это дичь
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 20:32
Здравствуйте!
Извините за, возможно, глупый вопрос: как сейчас обстоят дела с покупкой иностранной валюты ( евро, доллар) через Тинькофф? Мне вот нужно небольшую сумму купить.
В смысле, что можно купить в приложении я уже проверила) Меня интересуют ограничения - смогу ли я сразу снять деньги в банкомате Тинькофф? Вроде бы был запрет со стороны правительства(?) Мне просто ни к чему было, не обращала внимание на это.
И можно ли верить данным приложения Тинькофф в каком банкомате какая валюта присутствует?
Ответить

25 сентября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Здравствуйте!
Извините за, возможно, глупый вопрос: как сейчас обстоят дела с покупкой иностранной валюты ( евро, доллар) через Тинькофф? Мне вот нужно небольшую сумму купить.
В смысле, что можно купить в приложении я уже проверила) Меня интересуют ограничения - смогу ли я сразу снять деньги в банкомате Тинькофф? Вроде бы был запрет со стороны правительства(?) Мне просто ни к чему было, не обращала внимание на это.
И можно ли верить данным приложения Тинькофф в каком банкомате какая валюта присутствует?

----------

Здравствуйте.
Снять наличными сможете только ту сумму, которая у вас была на 00:00 9 марта 2022 года. Если валюты на счетах не было или вы ее всю сняли ранее, то снять еще не получится в связи с ограничениями ЦБ, они продлены до 9 марта 2023 года.

В банкоматах наличие валюты обновляем в течение 10 минут.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:02
Айрис,
Снять не можете ничего, только купить, и держать в банке до того времени, когда разрешат. А верить информации о наличии валюты да, можно, когда в банкомате сумма менее 5000 можно даже увидеть сколько точно там осталось.
Ответить

26 сентября 2022 в 07:04
Всё, тотализатор закончился, и нет предложения "Кешбек недели" в понедельник...
"Кешбек дня" так и не дождался, и этот пропал :tired:
Ответить

26 сентября 2022 в 07:10
----------
Цитата

witos пишет:
Всё, тотализатор закончился, и нет предложения "Кешбек недели" в понедельник...
"Кешбек дня" так и не дождался, и этот пропал изображение

----------


Странно, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть