Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, проверим

----------

У меня проверьте пож-та, тоже нет недельного!
Ответить

26 сентября 2022 в 07:34
----------
Цитата

witos пишет:
нет предложения "Кешбек недели" в понедельник

----------
подтверждаю, дог.5307037***
Ответить

26 сентября 2022 в 07:39
Ага, на прошлой неделе КБ недели просто не работал (тут писали об этом), сегодня он и не появился
Ответить

26 сентября 2022 в 08:00
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
У меня проверьте пож-та, тоже нет недельного!

----------


----------
Цитата

EngineerR пишет:
подтверждаю, дог.5307037***

----------


----------
Цитата

alttea пишет:
Ага, на прошлой неделе КБ недели просто не работал (тут писали об этом), сегодня он и не появился

----------


Проверим.
Ответить

26 сентября 2022 в 08:28
----------
Цитата

witos пишет:
Всё, тотализатор закончился, и нет предложения "Кешбек недели" в понедельник...
"Кешбек дня" так и не дождался, и этот пропал изображение

----------


----------
Цитата

Лучше всех пишет:
У меня проверьте пож-та, тоже нет недельного!

----------


----------
Цитата

EngineerR пишет:
подтверждаю, дог.5307037***

----------


----------
Цитата

alttea пишет:
Ага, на прошлой неделе КБ недели просто не работал (тут писали об этом), сегодня он и не появился

----------


Уточнили, запускали в тестовом режиме, прошлая неделя как раз и была последней.
Ответить

26 сентября 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, проверим.

----------

У меня вторую неделю нет.
Ответить

26 сентября 2022 в 10:51
----------
Цитата

JIL.01 пишет:
У меня вторую неделю нет.

----------


Здравствуйте.
Запускали ранее кэшбэк недели в тестовом режиме для определенной группы клиентов. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже.
Ответить

26 сентября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже.

----------


Можно понимать как "Мы вводить к/д и к/н для всех не будем" ?
Если так, то пусть пылятся дальше.
Ответить

26 сентября 2022 в 11:33
----------
Цитата

HiiP пишет:
Можно понимать как "Мы вводить к/д и к/н для всех не будем" ?

----------


Раздел "Кэшбэк недели" был запущен в тестовом режиме для определённой группы клиентов сроком до 25.09.2022. Возможно, скоро что-то поменяем.
Ответить

26 сентября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, скоро что-то поменяем.

----------

Спасибо понятно Возможно и мы "потом" начнем пользоваться вашим банком.
Ответить

26 сентября 2022 в 11:43
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
У меня проверьте пож-та, тоже нет недельного!

----------


Здравствуйте. Раздел "кэшбэк недели" был запущен в тестовом режиме для определённой группы клиентов. Тестовый период закончился. Предложения формируются для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов.

Вам позвонили, сообщили информацию.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:12
А что, купюры 100 руб. банкоматы Тинькова не принимают в принципе?
Ответить

26 сентября 2022 в 12:24
Тиньков банк за перевод от себя к себе в другой банк 500 т.р. по СПБ затребовал документы о происхождении средств и обоснование операций за 3 последних месяца ,пригрозил приостановкой операций по счету ссылаясь на пресловутый 115 ФЗ. Картой пользовались только в аптеках ,в месяц покупок было от 10 до 15 т.р. Перевод был произведен в МКБ т.к.закончился вклад в другом банке и нужно было пополнить вклад в МКБ ,а отделение МКБ в нашем городе закрылось 2 месяца назад.Перевод осуществлен по СПБ а не по межбанку т.к. была суббота. В чате работают видимо не очень отягощенные умом люди.При запросе документов в 3 дневный срок сразу ответили что нет возможности т.к. находимся за пределами страны до 25.09.2022.В ответ услышали что хорошо ,свяжемся 19.09.2022. Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения. Тиньков банк неужели вы думаете что человек к 52 годам жизни не смог скопить 500 т.р.Если это так ,то мне жаль ваш банк.

Так что будьте осторожнее с переводами.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, купюры 100 руб. банкоматы Тинькова не принимают в принципе?

----------


Здравствуйте.
Из-за технических особенностей некоторые банкоматы не принимаю купюры 100 рублей.
Номиналы, которые может принять банкомат, отображены на экране при пополнении, а также на карте банкоматов.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложения формируются для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

Что это за данные по расходным операциям? Есть какие-то условия (траты на какую-то определенную сумму, их кол-во в месяц и т.д)? Может, стоить их уже сформировать и озвучить?
Ответить

26 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

суэно пишет:
Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения.

----------
Сценарии и алгоритмы общения с роботами, конечно, постепенно улучшаются, но пока ещё им далеко до того, чтоб они работали как люди.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

суэно пишет:
Тиньков банк за перевод от себя к себе в другой банк 500 т.р. по СПБ затребовал документы о происхождении средств и обоснование операций за 3 последних месяца ,пригрозил приостановкой операций по счету ссылаясь на пресловутый 115 ФЗ. Картой пользовались только в аптеках ,в месяц покупок было от 10 до 15 т.р. Перевод был произведен в МКБ т.к.закончился вклад в другом банке и нужно было пополнить вклад в МКБ ,а отделение МКБ в нашем городе закрылось 2 месяца назад.Перевод осуществлен по СПБ а не по межбанку т.к. была суббота. В чате работают видимо не очень отягощенные умом люди.При запросе документов в 3 дневный срок сразу ответили что нет возможности т.к. находимся за пределами страны до 25.09.2022.В ответ услышали что хорошо ,свяжемся 19.09.2022. Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения. Тиньков банк неужели вы думаете что человек к 52 годам жизни не смог скопить 500 т.р.Если это так ,то мне жаль ваш банк.

Так что будьте осторожнее с переводами.

----------


Здравствуйте.
Проверять операции мы должны в соответствии с методическими рекомендациями ЦБ, а также 115-ФЗ, - как вы и упоминали.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, детально проверим ситуацию и работу поддержки.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей некоторые банкоматы не принимаю купюры 100 рублей.
Номиналы, которые может принять банкомат, отображены на экране при пополнении

----------
Здравствуйте!
Технические особенности допускаю. И, честно говоря, не заметил ничего такого на экране при пополнении (может быть и было), но почему бы об этом так и не написать после проверки купюр, а то ведь пишется, что не прошли проверку, будто я подсовываю фальшивки или порченные.
Неуважение какое-то или просто введение в заблуждение.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверять операции мы должны

----------


Перевод был осуществлен от себя к себе в другой банк.Что там проверять.

Не понимаю зачем вам мои данные.Давайте лучше обнародуем переписку здесь. Я за этот вариант. Страна должна знать своих "героев"
Ответить

26 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Технические особенности допускаю. И, честно говоря, не заметил ничего такого на экране при пополнении (может быть и было), но почему бы об этом так и не написать после проверки купюр, а то ведь пишется, что не прошли проверку, будто я подсовываю фальшивки или порченные.
Неуважение какое-то или просто введение в заблуждение.

----------


Подскажите, пожалуйста, адрес банкомата - проверим, поддерживает ли купюры, и если нет - передадим коллегам, чтобы проверили возможность исправления фразы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть