Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 12:12
А что, купюры 100 руб. банкоматы Тинькова не принимают в принципе?
Ответить

26 сентября 2022 в 12:24
Тиньков банк за перевод от себя к себе в другой банк 500 т.р. по СПБ затребовал документы о происхождении средств и обоснование операций за 3 последних месяца ,пригрозил приостановкой операций по счету ссылаясь на пресловутый 115 ФЗ. Картой пользовались только в аптеках ,в месяц покупок было от 10 до 15 т.р. Перевод был произведен в МКБ т.к.закончился вклад в другом банке и нужно было пополнить вклад в МКБ ,а отделение МКБ в нашем городе закрылось 2 месяца назад.Перевод осуществлен по СПБ а не по межбанку т.к. была суббота. В чате работают видимо не очень отягощенные умом люди.При запросе документов в 3 дневный срок сразу ответили что нет возможности т.к. находимся за пределами страны до 25.09.2022.В ответ услышали что хорошо ,свяжемся 19.09.2022. Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения. Тиньков банк неужели вы думаете что человек к 52 годам жизни не смог скопить 500 т.р.Если это так ,то мне жаль ваш банк.

Так что будьте осторожнее с переводами.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, купюры 100 руб. банкоматы Тинькова не принимают в принципе?

----------


Здравствуйте.
Из-за технических особенностей некоторые банкоматы не принимаю купюры 100 рублей.
Номиналы, которые может принять банкомат, отображены на экране при пополнении, а также на карте банкоматов.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложения формируются для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

Что это за данные по расходным операциям? Есть какие-то условия (траты на какую-то определенную сумму, их кол-во в месяц и т.д)? Может, стоить их уже сформировать и озвучить?
Ответить

26 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

суэно пишет:
Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения.

----------
Сценарии и алгоритмы общения с роботами, конечно, постепенно улучшаются, но пока ещё им далеко до того, чтоб они работали как люди.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

суэно пишет:
Тиньков банк за перевод от себя к себе в другой банк 500 т.р. по СПБ затребовал документы о происхождении средств и обоснование операций за 3 последних месяца ,пригрозил приостановкой операций по счету ссылаясь на пресловутый 115 ФЗ. Картой пользовались только в аптеках ,в месяц покупок было от 10 до 15 т.р. Перевод был произведен в МКБ т.к.закончился вклад в другом банке и нужно было пополнить вклад в МКБ ,а отделение МКБ в нашем городе закрылось 2 месяца назад.Перевод осуществлен по СПБ а не по межбанку т.к. была суббота. В чате работают видимо не очень отягощенные умом люди.При запросе документов в 3 дневный срок сразу ответили что нет возможности т.к. находимся за пределами страны до 25.09.2022.В ответ услышали что хорошо ,свяжемся 19.09.2022. Такое чувство что или не читают или читают, но не понимают что читают.С третьего раза вроде дошло до них. 25.09.2022 предоставили документы о происхождении средств ,но история повторилась, опять попросили предоставить документы. Пришлось ткнуть носом в более жесткой форме общения. Тиньков банк неужели вы думаете что человек к 52 годам жизни не смог скопить 500 т.р.Если это так ,то мне жаль ваш банк.

Так что будьте осторожнее с переводами.

----------


Здравствуйте.
Проверять операции мы должны в соответствии с методическими рекомендациями ЦБ, а также 115-ФЗ, - как вы и упоминали.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, детально проверим ситуацию и работу поддержки.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей некоторые банкоматы не принимаю купюры 100 рублей.
Номиналы, которые может принять банкомат, отображены на экране при пополнении

----------
Здравствуйте!
Технические особенности допускаю. И, честно говоря, не заметил ничего такого на экране при пополнении (может быть и было), но почему бы об этом так и не написать после проверки купюр, а то ведь пишется, что не прошли проверку, будто я подсовываю фальшивки или порченные.
Неуважение какое-то или просто введение в заблуждение.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверять операции мы должны

----------


Перевод был осуществлен от себя к себе в другой банк.Что там проверять.

Не понимаю зачем вам мои данные.Давайте лучше обнародуем переписку здесь. Я за этот вариант. Страна должна знать своих "героев"
Ответить

26 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Технические особенности допускаю. И, честно говоря, не заметил ничего такого на экране при пополнении (может быть и было), но почему бы об этом так и не написать после проверки купюр, а то ведь пишется, что не прошли проверку, будто я подсовываю фальшивки или порченные.
Неуважение какое-то или просто введение в заблуждение.

----------


Подскажите, пожалуйста, адрес банкомата - проверим, поддерживает ли купюры, и если нет - передадим коллегам, чтобы проверили возможность исправления фразы.
Ответить

26 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Irness пишет:
Что это за данные по расходным операциям? Есть какие-то условия (траты на какую-то определенную сумму, их кол-во в месяц и т.д)? Может, стоить их уже сформировать и озвучить?

----------


Приветствуем.
Эти условия индивидуальны для каждого клиента и автоматически формируются системой. Из-за специфики работы спецпредложений — не можем сообщить вам критерии, которые необходимы, чтобы получить то или иное предложение от партнера.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:05
----------
Цитата

суэно пишет:
Перевод был осуществлен от себя к себе в другой банк.Что там проверять.

Не понимаю зачем вам мои данные.Давайте лучше обнародуем переписку здесь. Я за этот вариант. Страна должна знать своих "героев"

----------


Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода, который сделан через наш банк.

Понимаем, что доставили вам лишние неудобства. При этом не хотели бы оставлять вашу ситуацию без внимания, поэтому запросили данные, чтобы все проверить.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода

----------


Банк попросил документы о происхождении средств. Вопрос: Неужели вы думаете что 52 летний гражданин не смог скопить за свою жизнь 500 т.р. Хотя я думаю что в вашем банке думающих людей становиться меньше и меньше.

Ха.вам предоставили документы за 2013 год(продажа имущества).Надеюсь у банка хватит мозгов не спрашивать почему за это время деньги не потратили в "шестерочке" или эльдорадо.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода

----------


Вам нужна экономическая целесообразность для перевода от себя к себе?
Ответить

26 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

суэно пишет:
Банк попросил документы о происхождении средств. Вопрос: Неужели вы думаете что 52 летний гражданин не смог скопить за свою жизнь 500 т.р. Хотя я думаю что в вашем банке думающих людей становиться меньше и меньше.

Ха.вам предоставили документы за 2013 год(продажа имущества).Надеюсь у банка хватит мозгов не спрашивать почему за это время деньги не потратили в "шестерочке" или эльдорадо.

----------


Как и все банки, мы обязаны исполнять 115-ФЗ и следовать рекомендациям ЦБ. Если операция вызывает вопросы, то мы можем запросить дополнительные документы. Очень ждем ваши данные для проверки.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень ждем ваши данные для проверки.

----------


Что вы собираетесь проверять ? Или кого ?

Максимум,могу выложить сюда переписку в чате.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Вам нужна экономическая целесообразность для перевода от себя к себе?

----------


Мы проверяем все операции без исключения.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем все операции без исключения

----------


А почему вас не заинтересовала операция перевода денег соседу в размере 236 руб.17 коп.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:06
----------
Цитата

суэно пишет:
Что вы собираетесь проверять ? Или кого ?

Максимум,могу выложить сюда переписку в чате.

----------


Проверить, все ли сделали правильно при запросе документов, а также в процессе общения с вами в поддержке.

Не всегда можем найти информацию только по скриншоту чата, но если вам удобнее — можете прислать скриншоты.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не могу совершить платёж привязанной картой в пользу ИНН: 7707049388 за интернет и домашний телефон.
Временные неполадки или усё?

----------

Здравствуйте. Оплата поставщика Ростелеком с привязанных карт других банков больше недоступна.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить, все ли сделали правильно при запросе документов

----------


А мне то это для чего. На моем счете 0 руб. 0 коп. Дождусь 86 руб кешбека и до свиданья.


Посыл бы для тех кто собирается и дальше пользоваться услугами вашего банка.

Муж хохочет,говорит что ему названивали одно время и предлагали перейти на обслуживание юр.лица к вам.Очень удивились когда он сказал что лучше будет платить 2500 в месяц сберу чем перейдет в тиньков банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть