Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 14:39
----------
Цитата

суэно пишет:
А мне то это для чего. На моем счете 0 руб. 0 коп. Дождусь 86 руб кешбека и до свиданья.


Посыл бы для тех кто собирается и дальше пользоваться услугами вашего банка.

Муж хохочет,говорит что ему названивали одно время и предлагали перейти на обслуживание юр.лица к вам.Очень удивились когда он сказал что лучше будет платить 2500 в месяц сберу чем перейдет в тиньков банк.

----------


Услышали вас. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Если все-таки захотите, чтобы мы проверили информацию - напишите нам.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:50
Суэно. Заблокируют 😜 , не получите свои "мильены" кэшбэка.
Мне написали - поясните, шо за переводы от третьих лиц и третьим лицам. Я аж поперхнулась: я - тэррористка? А... Поняла.. Телефон, записанный на меня не играет роли. При СБП пишут имя-отчество, не ФИО полностью. То есть, я послала не себе, а 3- лицу 😄
Ответить

26 сентября 2022 в 14:53
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
не получите свои "мильены" кэшбэка.

----------


Грусть,печаль. :(
Ответить

26 сентября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, адрес банкомата - проверим, поддерживает ли купюры, и если нет - передадим коллегам, чтобы проверили возможность исправления фразы X

----------
Два банкомата: ID 003851 и ID 002617. Можете не проверять, на вашей карте не написано, что 100 руб. принимают. Написано, что только 200 и дороже.
В данном случае разговор уже только о корректности информирования после проверки-пересчета.
Спасибо.
Ответить

26 сентября 2022 в 16:57
----------
Цитата

smesme пишет:
Два банкомата: ID 003851 и ID 002617. Можете не проверять, на вашей карте не написано, что 100 руб. принимают. Написано, что только 200 и дороже.
В данном случае разговор уже только о корректности информирования после проверки-пересчета.
Спасибо.

----------


Постараемся придумать что-нибудь с этим, большое спасибо за обратную связь.
Ответить

26 сентября 2022 в 17:57
Тинькофф Банк, у вас в чате нормальные люди работают вообще? Сейчас некая Диана в ответ на вопрос, почему вчерашние снятия в чужом банкомате вошли в лимит нового периода, который начался сегодня, предлагает "выйти из приложения". У вас чат-операторы хоть читают, что им пишут, это издевательство какое-то.
Если она ответить не может, потому что не знает, ответьте вы мне: после обработки вчерашних снятий в чужом банкомате они будут уменьшать лимит снятий нового периода, который начался сегодня? Они должны были войти в старый период, у которого вчера был последний день, но почему-то и вчера показывали, что расходуется старый лимит, и сегодня что новый. Мне нужен полностью весь лимит в этом периоде, специально вчера снятия были, чтоб в него не попали, а так вы меня просто подставите на комсу к 25 тыщ. Это официальный обман от банка или это ваша Диана не справляется с обязанностями и ничего не знает?
Ответить

26 сентября 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода, который сделан через наш банк.

Понимаем, что доставили вам лишние неудобства. При этом не хотели бы оставлять вашу ситуацию без внимания, поэтому запросили данные, чтобы все проверить.

----------

А люди у вас остались в банке или только недоботы- зачем издеваться над людьми?
Ответить

26 сентября 2022 в 18:32
----------
Цитата

Aurek пишет:
Тинькофф Банк, у вас в чате нормальные люди работают вообще? Сейчас некая Диана в ответ на вопрос, почему вчерашние снятия в чужом банкомате вошли в лимит нового периода, который начался сегодня, предлагает "выйти из приложения". У вас чат-операторы хоть читают, что им пишут, это издевательство какое-то.
Если она ответить не может, потому что не знает, ответьте вы мне: после обработки вчерашних снятий в чужом банкомате они будут уменьшать лимит снятий нового периода, который начался сегодня? Они должны были войти в старый период, у которого вчера был последний день, но почему-то и вчера показывали, что расходуется старый лимит, и сегодня что новый. Мне нужен полностью весь лимит в этом периоде, специально вчера снятия были, чтоб в него не попали, а так вы меня просто кинете на комсу к 25 тыщ. Это официальный кидок от банка или это ваша Диана не справляется с обязанностями и ничего не знает?

----------


Здравствуйте.
Уточним, что случилось с лимитом на бесплатное снятие, поле чего вернемся с ответом.
Дополнительно проверим нашу консультацию.
Ответить

26 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
А люди у вас остались в банке или только недоботы- зачем издеваться над людьми?

----------


Мы не издеваемся над клиентами. Если у вас есть вопросы к уровню обслуживания - напишите нам, рассмотрим вашу ситуацию. Всегда стараемся помочь и пойти навстречу.
Ответить

26 сентября 2022 в 22:22
Почему банкоматы не воспринимают бесконтакт карт мир сторонних банков? Требует вставить карту чипом.
Ответить

26 сентября 2022 в 22:36
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Почему банкоматы не воспринимают бесконтакт карт мир сторонних банков? Требует вставить карту чипом.

----------


Здравствуйте.

Это техническая особенность работы с картами других банков. Использовать бесконтактный метод взаимодействия с банкоматом пока что нельзя.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:55
Повышенные категории на месяц всё? :(
Ответить

27 сентября 2022 в 12:58
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Повышенные категории на месяц всё? изображение

----------


Почему :?:
Ответить

Аватар
27 сентября 2022 в 13:03
Ev_58RUS, так ещё только 27-е число, ждём до 30-го.
Ответить

27 сентября 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Глазам не верю) сегодня у меня появился кешбек дня?!? :flowers: спасибо!)
Ответить

27 сентября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Повышенные категории на месяц всё?

----------
У меня появились. :puke:
Ответить

27 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Глазам не верю) сегодня у меня появился кешбек дня?!? изображение
спасибо!) X

----------

а у меня наоборот пропал :magic: Тинькофф Банк, что за дела?
Ответить

Аватар
27 сентября 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы можете совершить несколько покупок на общую сумму от 2000 рублей и мы начислим бонус.

----------

Тинькофф Банк, не могли бы вы разъяснить ситуацию
сегодня сделал на ЯндексМаркете вторую покупку на 2790р, однако в отличие от первой (на 2487р) где сразу пришло пуш-уведомление о начислении акционного 10%кэшбэка, сегодня никаких акционных начислений не было. Вместо этого у покупки высветился значок о начислении обычного "1% на все покупки", хотя все условия акции были выполнены. Проверите?
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

dims2la пишет:
а у меня наоборот пропал изображение
Тинькофф Банк, что за дела?

----------


Здравствуйте.

Разберемся почему так получилось и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

27 сентября 2022 в 13:49
SergeyVladimirovich,
Мсс 3990 скорее из-за этого, не знают ещё настройки наверно его
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть