Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Irness пишет:
Что это за данные по расходным операциям? Есть какие-то условия (траты на какую-то определенную сумму, их кол-во в месяц и т.д)? Может, стоить их уже сформировать и озвучить?

----------


Приветствуем.
Эти условия индивидуальны для каждого клиента и автоматически формируются системой. Из-за специфики работы спецпредложений — не можем сообщить вам критерии, которые необходимы, чтобы получить то или иное предложение от партнера.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:05
----------
Цитата

суэно пишет:
Перевод был осуществлен от себя к себе в другой банк.Что там проверять.

Не понимаю зачем вам мои данные.Давайте лучше обнародуем переписку здесь. Я за этот вариант. Страна должна знать своих "героев"

----------


Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода, который сделан через наш банк.

Понимаем, что доставили вам лишние неудобства. При этом не хотели бы оставлять вашу ситуацию без внимания, поэтому запросили данные, чтобы все проверить.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода

----------


Банк попросил документы о происхождении средств. Вопрос: Неужели вы думаете что 52 летний гражданин не смог скопить за свою жизнь 500 т.р. Хотя я думаю что в вашем банке думающих людей становиться меньше и меньше.

Ха.вам предоставили документы за 2013 год(продажа имущества).Надеюсь у банка хватит мозгов не спрашивать почему за это время деньги не потратили в "шестерочке" или эльдорадо.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода

----------


Вам нужна экономическая целесообразность для перевода от себя к себе?
Ответить

26 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

суэно пишет:
Банк попросил документы о происхождении средств. Вопрос: Неужели вы думаете что 52 летний гражданин не смог скопить за свою жизнь 500 т.р. Хотя я думаю что в вашем банке думающих людей становиться меньше и меньше.

Ха.вам предоставили документы за 2013 год(продажа имущества).Надеюсь у банка хватит мозгов не спрашивать почему за это время деньги не потратили в "шестерочке" или эльдорадо.

----------


Как и все банки, мы обязаны исполнять 115-ФЗ и следовать рекомендациям ЦБ. Если операция вызывает вопросы, то мы можем запросить дополнительные документы. Очень ждем ваши данные для проверки.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень ждем ваши данные для проверки.

----------


Что вы собираетесь проверять ? Или кого ?

Максимум,могу выложить сюда переписку в чате.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Вам нужна экономическая целесообразность для перевода от себя к себе?

----------


Мы проверяем все операции без исключения.
Ответить

26 сентября 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем все операции без исключения

----------


А почему вас не заинтересовала операция перевода денег соседу в размере 236 руб.17 коп.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:06
----------
Цитата

суэно пишет:
Что вы собираетесь проверять ? Или кого ?

Максимум,могу выложить сюда переписку в чате.

----------


Проверить, все ли сделали правильно при запросе документов, а также в процессе общения с вами в поддержке.

Не всегда можем найти информацию только по скриншоту чата, но если вам удобнее — можете прислать скриншоты.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не могу совершить платёж привязанной картой в пользу ИНН: 7707049388 за интернет и домашний телефон.
Временные неполадки или усё?

----------

Здравствуйте. Оплата поставщика Ростелеком с привязанных карт других банков больше недоступна.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить, все ли сделали правильно при запросе документов

----------


А мне то это для чего. На моем счете 0 руб. 0 коп. Дождусь 86 руб кешбека и до свиданья.


Посыл бы для тех кто собирается и дальше пользоваться услугами вашего банка.

Муж хохочет,говорит что ему названивали одно время и предлагали перейти на обслуживание юр.лица к вам.Очень удивились когда он сказал что лучше будет платить 2500 в месяц сберу чем перейдет в тиньков банк.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:39
----------
Цитата

суэно пишет:
А мне то это для чего. На моем счете 0 руб. 0 коп. Дождусь 86 руб кешбека и до свиданья.


Посыл бы для тех кто собирается и дальше пользоваться услугами вашего банка.

Муж хохочет,говорит что ему названивали одно время и предлагали перейти на обслуживание юр.лица к вам.Очень удивились когда он сказал что лучше будет платить 2500 в месяц сберу чем перейдет в тиньков банк.

----------


Услышали вас. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Если все-таки захотите, чтобы мы проверили информацию - напишите нам.
Ответить

26 сентября 2022 в 14:50
Суэно. Заблокируют 😜 , не получите свои "мильены" кэшбэка.
Мне написали - поясните, шо за переводы от третьих лиц и третьим лицам. Я аж поперхнулась: я - тэррористка? А... Поняла.. Телефон, записанный на меня не играет роли. При СБП пишут имя-отчество, не ФИО полностью. То есть, я послала не себе, а 3- лицу 😄
Ответить

26 сентября 2022 в 14:53
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
не получите свои "мильены" кэшбэка.

----------


Грусть,печаль. :(
Ответить

26 сентября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, адрес банкомата - проверим, поддерживает ли купюры, и если нет - передадим коллегам, чтобы проверили возможность исправления фразы X

----------
Два банкомата: ID 003851 и ID 002617. Можете не проверять, на вашей карте не написано, что 100 руб. принимают. Написано, что только 200 и дороже.
В данном случае разговор уже только о корректности информирования после проверки-пересчета.
Спасибо.
Ответить

26 сентября 2022 в 16:57
----------
Цитата

smesme пишет:
Два банкомата: ID 003851 и ID 002617. Можете не проверять, на вашей карте не написано, что 100 руб. принимают. Написано, что только 200 и дороже.
В данном случае разговор уже только о корректности информирования после проверки-пересчета.
Спасибо.

----------


Постараемся придумать что-нибудь с этим, большое спасибо за обратную связь.
Ответить

26 сентября 2022 в 17:57
Тинькофф Банк, у вас в чате нормальные люди работают вообще? Сейчас некая Диана в ответ на вопрос, почему вчерашние снятия в чужом банкомате вошли в лимит нового периода, который начался сегодня, предлагает "выйти из приложения". У вас чат-операторы хоть читают, что им пишут, это издевательство какое-то.
Если она ответить не может, потому что не знает, ответьте вы мне: после обработки вчерашних снятий в чужом банкомате они будут уменьшать лимит снятий нового периода, который начался сегодня? Они должны были войти в старый период, у которого вчера был последний день, но почему-то и вчера показывали, что расходуется старый лимит, и сегодня что новый. Мне нужен полностью весь лимит в этом периоде, специально вчера снятия были, чтоб в него не попали, а так вы меня просто подставите на комсу к 25 тыщ. Это официальный обман от банка или это ваша Диана не справляется с обязанностями и ничего не знает?
Ответить

26 сентября 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем операции в соответствии с установками ЦБ, поэтому в некоторых случаях можем запросить документы для экономического обоснования перевода, который сделан через наш банк.

Понимаем, что доставили вам лишние неудобства. При этом не хотели бы оставлять вашу ситуацию без внимания, поэтому запросили данные, чтобы все проверить.

----------

А люди у вас остались в банке или только недоботы- зачем издеваться над людьми?
Ответить

26 сентября 2022 в 18:32
----------
Цитата

Aurek пишет:
Тинькофф Банк, у вас в чате нормальные люди работают вообще? Сейчас некая Диана в ответ на вопрос, почему вчерашние снятия в чужом банкомате вошли в лимит нового периода, который начался сегодня, предлагает "выйти из приложения". У вас чат-операторы хоть читают, что им пишут, это издевательство какое-то.
Если она ответить не может, потому что не знает, ответьте вы мне: после обработки вчерашних снятий в чужом банкомате они будут уменьшать лимит снятий нового периода, который начался сегодня? Они должны были войти в старый период, у которого вчера был последний день, но почему-то и вчера показывали, что расходуется старый лимит, и сегодня что новый. Мне нужен полностью весь лимит в этом периоде, специально вчера снятия были, чтоб в него не попали, а так вы меня просто кинете на комсу к 25 тыщ. Это официальный кидок от банка или это ваша Диана не справляется с обязанностями и ничего не знает?

----------


Здравствуйте.
Уточним, что случилось с лимитом на бесплатное снятие, поле чего вернемся с ответом.
Дополнительно проверим нашу консультацию.
Ответить

26 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
А люди у вас остались в банке или только недоботы- зачем издеваться над людьми?

----------


Мы не издеваемся над клиентами. Если у вас есть вопросы к уровню обслуживания - напишите нам, рассмотрим вашу ситуацию. Всегда стараемся помочь и пойти навстречу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть