Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 12:39
----------
Цитата

imitin пишет:

У меня и у жены до вчерашнего дня не было кб дня, а вчера впервые появился. Ротация)

----------


Предполагала ещё недельку примерно назад, тоже появился а у кого то пропал... Пока у меня показывает
Ответить

2 октября 2022 в 12:40
Есть предложение кэшбэка в разделе Сервисы "7% от ВкусВилла".
Это предложение можно использовать с картой ВкусВилла и с его непосредственными скидками и предложениями?
Ответить

2 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, вы пишите про процент на остаток или кэшбэк?

----------

Про процент на остаток. Если перейти на тариф в середине периода
Ответить

2 октября 2022 в 12:53
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Есть предложение кэшбэка в разделе Сервисы "7% от ВкусВилла".
Это предложение можно использовать с картой ВкусВилла и с его непосредственными скидками и предложениями?

----------


Добрый день.

Сейчас бонусную карту от ВкусВилла не синхронизируем при заказе через наше приложение.

Преимущество покупки в приложении Тинькофф: кэшбэк 2% на все покупки и 10% на первый заказ, также могут быть индивидуальные предложения.
Ответить

2 октября 2022 в 12:54
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Про процент на остаток. Если перейти на тариф в середине периода

----------


Сделаем перерасчет и начислим уже накопленный процент на остаток при переходе на другой тариф.
Ответить

2 октября 2022 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделаем перерасчет и начислим уже накопленный процент на остаток при переходе на другой тариф.

----------

На карте до перехода 0₽, комиссия за обслуживание возьмётся? Или остатки для бесплатности будут смотреть с момента перехода и тогда не будет комиссии?
Ответить

2 октября 2022 в 13:02
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
На карте до перехода 0₽, комиссия за обслуживание возьмётся? Или остатки для бесплатности будут смотреть с момента перехода и тогда не будет комиссии?

----------


Для более точного ответа, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим и ответим вам.
Ответить

2 октября 2022 в 13:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А у кого он сегодня есть, это кешбэк дня?
Может всем рубанули или сбой какой.

----------
У меня и у мужа КБ дня был на протяжении последних месяцев. Муж несколько раз воспользовался предложением, сегодня КБ дня отключен.
Я ни разу не воспользовалась - КБ дня на месте.
Может здесь собака порылась (с)?
Ответить

2 октября 2022 в 13:49
У жены кэш дня был 1-2 месяца, у меня последние два дня! Всё лафа кончилась, отключили...
Ответить

2 октября 2022 в 14:06
:wall: :evil: С номера, который приложение инденфицировало как спам звонок - мошенники поступил звонок: у вас расплывчатые данные паспорте в нашей программе вышлите мне их сейчас срочно! Настолько странный звонок !! Карту Тиньков открыла ещё в августе, причём заказывала дополнительную карту Мир, которую 5 курьеров пытались доставить и так и не доставили !! Так вот после этого странного звонка я написала в приложение вопрос и через 1 минуту у меня был заблокирован мобильный банк, карта, отвязан мой номер телефона от моего аккаунта и я уже не клиент банка! Соотвественно деньги на карте тоже заблокированы!! Целый день я звонила и разбиралась, причём многие звонки длились по 40 мин!! Всю субботу я нервничала, звонила, пыталась как то разблокировать! Причём я приехала в торговый центр за покупками и карта моя и приложение не работает !! Других карт у меня не было! Причём сотрудники мне звонили 20 раз!! Спрашивали разные вопросы , у меня ни номер телефона , ни паспорт, ни сам телефон с приложением не менялись! До ночи мне трепали нервы! Причём я уже была в сауне и говорят сейчас позвоните по видео нам!!! Я говорю , что голая и не могу!! Сказала во сколько можно позвонить! Мне так никто не позвонил! Банк целый день издевался надо мной и так не разблокировал ни карту ни приложение!!!! Причём непонятно почему я должна что то доказывать банку если ничего из моих данных не изменилось! При этом я ещё в роуминге!!! Представляю сколько я заплачу за общение целый день с Тиньков !! Даже покупки какие и когда у меня были я рассказала!!!
Я требую разблокировать мое приложение!
Ответить

2 октября 2022 в 14:13
----------
Цитата

user-369010072752 пишет:
изображение
изображение
С номера, который приложение инденфицировало как спам звонок - мошенники поступил звонок: у вас расплывчатые данные паспорте в нашей программе вышлите мне их сейчас срочно! Настолько странный звонок !! Карту Тиньков открыла ещё в августе, причём заказывала дополнительную карту Мир, которую 5 курьеров пытались доставить и так и не доставили !! Так вот после этого странного звонка я написала в приложение вопрос и через 1 минуту у меня был заблокирован мобильный банк, карта, отвязан мой номер телефона от моего аккаунта и я уже не клиент банка! Соотвественно деньги на карте тоже заблокированы!! Целый день я звонила и разбиралась, причём многие звонки длились по 40 мин!! Всю субботу я нервничала, звонила, пыталась как то разблокировать! Причём я приехала в торговый центр за покупками и карта моя и приложение не работает !! Других карт у меня не было! Причём сотрудники мне звонили 20 раз!! Спрашивали разные вопросы , у меня ни номер телефона , ни паспорт, ни сам телефон с приложением не менялись! До ночи мне трепали нервы! Причём я уже была в сауне и говорят сейчас позвоните по видео нам!!! Я говорю , что голая и не могу!! Сказала во сколько можно позвонить! Мне так никто не позвонил! Банк целый день издевался надо мной и так не разблокировал ни карту ни приложение!!!! Причём непонятно почему я должна что то доказывать банку если ничего из моих данных не изменилось! При этом я ещё в роуминге!!! Представляю сколько я заплачу за общение целый день с Тиньков !! Даже покупки какие и когда у меня были я рассказала!!!
Я требую разблокировать мое приложение!

----------


Добрый день.

Весьма странные ситуации, о которых вы написали. Мы проверим каждую из них и вернемся с подробными комментариями.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я ни разу не воспользовалась - КБ дня на месте.
Может здесь собака порылась (с)?

----------

Я тоже ни разу не воспользовалась. КБ дня пропал.
Ответить

2 октября 2022 в 14:29
Для общей картины: кэшбек дня ранее не был никогда, недавно появился впервые, и всего на 4 дня - ни разу не воспользовался, сегодня исчез.
Ответить

2 октября 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся по итогу

----------
Вы разобрались ? Неужели банк не может ответить нормально : КБ дня сегодня исчез у всех - это временно ( что- то сломалось ) или больше не будет и не задавайте вопросов . Это очень сложно такой ответ дать ?
Ответить

2 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
КБ дня сегодня исчез у всех

----------

Выше отвечали. Работает
Ответить

2 октября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы разобрались ? Неужели банк не может ответить нормально : КБ дня сегодня исчез у всех - это временно ( что- то сломалось ) или больше не будет и не задавайте вопросов . Это очень сложно такой ответ дать ?

----------


Еще разбираемся, как только будет информация, - сразу же сообщим.
Ответить

2 октября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы разобрались ? Неужели банк не может ответить нормально : КБ дня сегодня исчез у всех - это временно ( что- то сломалось ) или больше не будет и не задавайте вопросов . Это очень сложно такой ответ дать ?

----------

так выходной день, до завтра можно не дергаться - если баг в системе, то явно не настолько срочный, чтоб лечить его в воскресенье

пару недель назад несколько человек поймало баг с КБ недели, когда при переходе по баннеру тоже вылетала ошибка, а на самом деле его не отключали (появился снова неделю спустя).


Вообще, чтоб вот такая неразбериха не возникала - стоило бы присылать клиентам пуши, когда КБ отключается запланированно. Чтоб знать точно, а не гадать, что случилось.
Ответить

2 октября 2022 в 17:47
----------
Цитата

alttea пишет:
так выходной день, до завтра можно не дергаться - если баг в системе, то явно не настолько срочный, чтоб лечить его в воскресенье

----------
я не просила срочно лечить , я просила ПБ подтвердить : сломалось или есть решение фишку убрать и в вопросе ( мне кажется это же ясно написано )
Ответить

2 октября 2022 в 17:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я не просила срочно лечить , я просила ПБ подтвердить : сломалось или есть решение фишку убрать и в вопросе ( мне кажется это же ясно написано )

----------


Наблюдаем у некоторых клиентов сложности с акцией "Кэшбэк дня".

Сейчас разбираемся в причинах произошедшего и обязательно сообщим об исправлении, простите за неудобства.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 20:38
Тинькофф Банк, и мне КД верните, плиz, утром увидела, но спешила, а днём обыскалась - не нашла :( ... умру наверно с голоду, разучилась кушать без КБ :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть