Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просим вас уточнять это в чате приложения

----------
у меня нет ни намерений, ни желания, что-то уточнять и выпрашивать. Написал только потому, чтобы ответы об "автоматическом выборе системы" не использовали здесь, в ответах уважаемым клиентам и опытным форумчанам. Выглядит, как нелепый скрипт первой линии поддержки. Не правильнее ли просто открыто написать о ротации этой индивидуальной акции, и определённых сроках этой акции для отдельных клиентов?

P.S. предложение написать в чате МП или обратиться на горячую линию, выдаёт как раз "первую линию" ТП, либо "подменного" на аутсорсе в выходные дни, т.к. у ПБ здесь есть все мои данные. Без обид. Просто констатация.
Ответить

2 октября 2022 в 09:26
О, и меня тоже отключили. Завтра на работе коллег спрошу, осталось ли у них
Может они просто решили сменить аудиторию и подключить КБ дня другой группе клиентов? Ротацию сделали, так сказать
Ответить

2 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
у меня нет ни намерений, ни желания, что-то уточнять и выпрашивать. Написал только потому, чтобы ответы об "автоматическом выборе системы" не использовали здесь, в ответах уважаемым клиентам и опытным форумчанам. Выглядит, как нелепый скрипт первой линии поддержки. Не правильнее ли просто открыто написать о ротации этой индивидуальной акции, и определённых сроках этой акции для отдельных клиентов?

P.S. предложение написать в чате МП или обратиться на горячую линию, выдаёт как раз "первую линию" ТП, либо "подменного" на аутсорсе в выходные дни, т.к. у ПБ здесь есть все мои данные. Без обид. Просто констатация.

----------


Мы написали вам всю информацию, которую имеем сейчас. Обязательно сообщим, если будут какие-либо изменения в этой акции.
Ответить

2 октября 2022 в 09:47
Все страньше и страньше.
Мне внезапно приходит пуш "Проверьте новое предложение — максимальная выгода действует только сегодня ║ Кэшбэк дня" Жаль его не успела заскринить, а больше нигде он не отображается.
Перехожу по пушу и попадаю на пустую страницу с ошибкрй
Уважаемый ПБ, что там у вас сломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
участие в акции "Кэшбэк дня" определяет система, на основе ваших трат

----------
И система такая:
plover, трат нет, отключаем.
JB_oo7, траты есть, отключаем.
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проверим ваш случай

----------
Не надо. Дело не во мне - дело в ваших методичках, которые никак не отражают действительность.
Ну правда, не позорьтесь!
Ответить

2 октября 2022 в 09:58
----------
Цитата

alttea пишет:
Все страньше и страньше.
Мне внезапно приходит пуш "Проверьте новое предложение — максимальная выгода действует только сегодня ║ Кэшбэк дня" Жаль его не успела заскринить, а больше нигде он не отображается.
Перехожу по пушу и попадаю на пустую страницу с ошибкрй
Уважаемый ПБ, что там у вас сломалось?

----------


Добрый день.

Разберемся почему так произошло и далее свяжемся для ответа.
Ответить

2 октября 2022 в 10:05
Акция с кэшбэком дня исчезла,хотя до 2.10 регулярно появлялась. Сейчас пришел пуш с предложением воспользоваться кэшбэком дня,перехожу,а там пусто...
Ответить

2 октября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Ennima пишет:
Акция с кэшбэком дня исчезла,хотя до 2.10 регулярно появлялась. Сейчас пришел пуш с предложением воспользоваться кэшбэком дня,перехожу,а там пусто...

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся по итогу :ок:
Ответить

2 октября 2022 в 10:32
Просто для статистики, чтобы все сильно то не расстраивались, тоже отключили от кэшбека дня.
Может просто такой массовый сбой именно сегодня 2-го октября или новый месяц = новый правила итп
Ответить

2 октября 2022 в 11:20
Тинькофф Банк,
Ну тогда и со мной индивидуально разберитесь почему пропал КБ дня.
Когда со мной разберетесь потом попрошу и с женой разобраться, у нее тоже пропал КБ дня ;)
Ответить

2 октября 2022 в 11:24
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну тогда и со мной индивидуально разберитесь почему пропал КБ дня.
Когда со мной разберетесь потом попрошу и с женой разобраться, у нее тоже пропал КБ дня изображение

----------


Добрый день.

Проверим ваш случай и обязательно сообщим о результате.

Жене рекомендуем обратиться к нам лично по любому удобному каналу связи, обязательно поможем :thumbsup:
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 11:25
У меня тоже пропал кешбэк дня ((( Бабушка плачет :cry:
Ответить

2 октября 2022 в 11:32
А у кого он сегодня есть, это кешбэк дня?
Может всем рубанули или сбой какой.

У меня уже как-то было около месяца назад - в один из дней не обнаружил оффер дня, даже сюда жаловался, но на следующий день все появилось.

Ну а если и отключили - было бы из-за чего расстраиваться. 2-3 раза в месяц по 100р выхватить? :|
Ответить

2 октября 2022 в 11:32
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а у меня нет, значит тоже отлучили?(

----------


Да, меня тоже.
Был кешбек недели - целый месяц, убрали.
Кешбек дня - неделю, наверное, от силы. И тоже, судя по всему, закончился.
И ответ стандартный - "Выдают не всем, это персональное предложение"
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А у кого он сегодня есть, это кешбэк дня?
Может всем рубанули или сбой какой.

----------

У меня уже как несколько дней исчез кэшбэк дня. А, кэшбэка недели, о котором я только тут узнала, не было вообще никогда.
Ответить

2 октября 2022 в 11:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
сегодня есть, это кешбэк дня?

----------

У меня и у жены до вчерашнего дня не было кб дня, а вчера впервые появился. Ротация)
Ответить

2 октября 2022 в 12:08
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня и у жены до вчерашнего дня не было кб дня, а вчера впервые появился. Ротация)

----------
Так а сегодня есть?
В ИБ, например, такого понятия никогда и не было. Просто среди прочих новых спецух появлялся и "КБ дня". Его ещё надо было суметь вычислить. Сегодня такой мной не обнаружен.
Ответить

2 октября 2022 в 12:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
100р выхватить?

----------
здесь речь не о выхватить 100 рублей, а о нелепом объяснении сегодняшнего "выходного дежурного" ПБ о мифическом алгоритме автоматической системы. Вместо того, чтобы объяснить это ротацией индивидуальных предложений с определённым
сроком действия.
Ответить

2 октября 2022 в 12:32
Подскажите, пжт, если перейти с тарифа 6.2 на 3.0, остатки на начало дня будут смотреть с начало расчетного периода или с момента перехода на тариф?
Ответить

2 октября 2022 в 12:34
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Подскажите, пжт, если перейти с тарифа 6.2 на 3.0, остатки на начало дня будут смотреть с начало расчетного периода или с момента перехода на тариф?

----------


Добрый день.

Уточните, пожалуйста, вы пишите про процент на остаток или кэшбэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть