Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 октября 2022 в 07:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.

----------


Добрый день.

Ранее наблюдали сложности с трансляцией акции в приложении у некоторых клиентов. Сейчас все подкрутили :ок:

Акцию "Кэшбэк дня" снова отображаем у клиентов, которые попали в ее участие.
Ответить

5 октября 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет скрытых комиссий за конвертацию. Мы конвертируем валюту по своему внутреннему курсу. В выходные дни курс будет менее выгодным, чем в будни

----------

Благодарю за ответ. Чем отличается свой внутренний курс банка не привязанный к курсу НПС от скрытой комиссии?
Ответить

5 октября 2022 в 10:25
Здравствуйте! 3 октября я совершила покупку в магазине Лента, в этот день у Ленты был кэшбэк дня 10%. Однако рядом с покупкой указан кэшбэк 1 процент... Почему?

В чате ответили, что начисления не будет :o
Ответить

5 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
Островок тут, скорее всего, ни при чём. Просто жадный владелец отеля, чтобы не платить свою комиссию Островку, сообщил им о Вашем якобы отказе от бронирования. Такое нередко случается для мелких гостиниц и посуточных квартир, особенно за наличку; мне самому такое предлагали хозяева при созвоне после бронирования, даже скидку обещали X

----------

кстати
1) представитель Тинькова подтвердил, что даже при оплате наличными кешбек должен быть

2) странно, у этой квартиры загрузка почти 100% - мне кажется что им нет смысла мухлевать чтобы потерять поток клиента через островок
Ответить

5 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Благодарю за ответ. Чем отличается свой внутренний курс банка не привязанный к курсу НПС от скрытой комиссии?

----------


Курс отличается из-за того, что в стоимость покупки или продажи валюты мы учитываем риски, а также траты на сопровождение подобных операций — это нормальная практика для банков.
Ответить

5 октября 2022 в 10:48
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Здравствуйте! 3 октября я совершила покупку в магазине Лента, в этот день у Ленты был кэшбэк дня 10%. Однако рядом с покупкой указан кэшбэк 1 процент... Почему?

----------


Здравствуйте :uncap:
Оплачивали не в интернет-магазине или приложении "Лента", правильно понимаем?
Ответить

5 октября 2022 в 10:59
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, межбанк с накопительного счета возможен же?
Ответить

5 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
при оплате наличными кешбек должен быть

----------
Интересненько!
Ответить

5 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс отличается из-за того, что в стоимость покупки или продажи валюты мы учитываем риски, а также траты на сопровождение подобных операций — это нормальная практика для банков.

----------

Тогда эти риски банка можно и нужно назвать скрытой комиссией банка, скрытой потому что эта комиссия в виде рисков устанавливается с потолка и не привязана в случае с картой МИР к НПС.
Если банк видит риски в курсе НПС то логично вводит скрытую комиссию за использование НПС.
Ответить

5 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, межбанк с накопительного счета возможен же?

----------


Раньше не работал, возможно: накопительный счет -> карточный счет дебетовой карты-> межбанк (чем я пользовался). Практически одно и то-же (перевод накопительный счет -> карточный счет длится секунды).
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
у этой квартиры загрузка почти 100% - мне кажется что им нет смысла мухлевать

----------
«… но 20$ - это 20$!» :D
А Вы пробовали отправлять в чат Тинькова документы о проживании? Вам там отказали в кэшбэке?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 11:11
----------
Цитата

oks_bk пишет:
межбанк с накопительного счета возможен же?

----------
Да, и уже достаточно давно: и межбанк, и СБП напрямую с накоп. счёта.
Ответить

5 октября 2022 в 11:12
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, межбанк с накопительного счета возможен же?

----------


Здравствуйте.
Да, возможен.
Ответить

5 октября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Ksengu пишет:
3 октября я совершила покупку в магазине Лента, в этот день у Ленты был кэшбэк дня 10%. Однако рядом с покупкой указан кэшбэк 1 процент... Почему?

----------

Лента или лента онлайн?
Ответить

5 октября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте изображение

Оплачивали не в интернет-магазине или приложении "Лента", правильно понимаем?

----------


Оплачивала в приложении Лента
Ответить

5 октября 2022 в 11:29
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы пробовали отправлять в чат Тинькова документы о проживании? Вам там отказали в кэшбэке?

----------

а их нет... это же квартира. есть только переписка в вотсапе и возврат мне на карту тинькова 5000 залога :D :D :D :D
Ответить

5 октября 2022 в 11:29
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Тогда эти риски банка можно и нужно назвать скрытой комиссией банка, скрытой потому что эта комиссия в виде рисков устанавливается с потолка и не привязана в случае с картой МИР к НПС.
Если банк видит риски в курсе НПС то логично вводит скрытую комиссию за использование НПС.

----------


К комиссии стоимость валюты не относится. Мы рассчитываем цену валюты, по которой покупаем или продаем ее с учетом текущего положения дел на рынке и возможными рисками для нас.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 11:32
----------
Цитата

Ksengu пишет:
3 октября я совершила покупку

----------

Я тоже. Заказ в Приложении Лента-онлайн. И тоже 1% к начислению, ни короны, ни 10% КБ от партнера. В сентябре такое же предложение было сразу отмечено короной и прилетела пушка.
wtf? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 11:34
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а их нет

----------
Ну тады ой, баринъ!
Ответить

5 октября 2022 в 11:34
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Оплачивала в приложении Лента

----------


Проверим, что случилось, и вернемся с ответом уже в чате приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть