Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

nhec55 пишет:
UBER вернулся изображение
Но и соответственно КБ дня

----------


да - починили в очередной раз
что-то у них там айтишники безобразничают , вместо песочницы видимо решили сразу на клиентах проверять , ну чтоб поддержка булки не расслабляла
Ответить

6 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
У всех, видимо. С час назад ещё видел, сейчас почитал тут, зашёл у себя, тоже пропал. Uber 10% был с утра. Будем терпимее, тонкая отстройка, видимо, проводится какая-то)

----------

Исправили проблему с акцией. Простите за эту ситуацию.

LEON 1304, ,Lenka00, ,UrbanBoy, подскажите, пожалуйста, сохраняется ли проблема с отображением специального предложения?
Ответить

6 октября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправили отображение.

----------
Да, всё на месте снова! :thumbsup:
Ответить

6 октября 2022 в 12:46
Тинькофф Банк,
Спасибо! Все отобразилось
Ответить

6 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Да уж... Сегодня попал на двойное списание. Причем Яндекс не признает, что дважды списал денежные средства.
В результате деньги списаны, переписка с Тинькофф и Яндексом. Решение вопроса аж до 19 октября.
Во как, ответ от Яндекса..

----------

Здравствуйте. Возврат вам поступил.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 14:17
Тинькофф Банк, спасибо, у меня всё норм .
Ответить

6 октября 2022 в 15:36
Один я тут ещё не отписывался про КБД? Тогда напишу: у меня Uber. Вчера тоже какая-то фигня была, и позавчера. :D
Спасибо (искренне) Банку, что постоянно находит какие-то темы для нашего общения. Только читать тему порой долго-трудно :)
Ответить

6 октября 2022 в 15:45
вопрос по поводу КБ дня (вчерашнего, Вита).
условием было не более 200 баллов (это условно с 1335 руб). я вчера сделала покупку на 1401 руб.
баллов вижу ровно 200. почему не были начислены баллы на разницу, если категория кэшбека Аптеки у меня выбрана? ))
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 15:49
фейри, потому что Тинькофф не суммирует кашу, а выплачивает её только по одному из спецпредложений: или за повышенные 5% по правилам 5% (с округлением), или по КБ дня по правилам КБ дня (15% без округлений, но с верхним пределом в 200 р.) Такие у них правила.
Ответить

6 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

фейри пишет:
вопрос по поводу КБ дня (вчерашнего, Вита).
условием было не более 200 баллов (это условно с 1335 руб). я вчера сделала покупку на 1401 руб.
баллов вижу ровно 200. почему не были начислены баллы на разницу, если категория кэшбека Аптеки у меня выбрана? ))

----------

Здравствуйте.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, то начисляем только его. Мы не рассчитываем кэшбэк на разницу.
Ответить

6 октября 2022 в 16:59
Спасибо представителю банка Тинькофф за решение моего вопроса :thumbsup:
Ответить

6 октября 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Для того, чтобы получить кэшбэк — нужно оплатить заказ картой Тинькофф на сервисе Тинькофф Путешествия или перейти от нас к партнеру для оплаты. По отелям начисляем бонус двумя частями. Первая — в ближайшую выписку после оплаты. Вторая часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель передал нам эту информацию.

Обращаем внимание, что нужно обязательно перейти на сайт партнера с сайта Тинькофф Путешествия. Если зайти напрямую, то повышенный кэшбэк не начислим

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, с условием, что переход на оплату был через наш сервис.

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Ясно. Значит, в этот раз - мимо.

----------

Кто-то что-то где-то не так говорит...
Летом дважды бронировал отели через Тиньков Путешествия - Островок.

Первый отель оплатил на месте картой Тинькова в кафе отеля (очень удачно, т.к. была у меня тогда повышенная категория 5% в ресторанах от Тинькова + по ПриветМиру ещё 5% за рестораны). И получил от Тиньков Путешествий кешбек 9,5% вместо 10%. Тут как-то можно сопоставить, что если первая часть была в ближайшую выписку - тогда вроде 0,5% за рестораны было, а не 1% без повышенного кеша. Хотя, повторюсь, у меня за рестораны 5% в том месяце было. Да и оплата в кафе никак не была привязана к бронированию... В общем, непонятно, но примерно сопоставить можно.

А вот второй отель (даже не отель, а частные апартаменты) оплатил частично (предоплата) межбанковский переводом, частично (остальное) наличкой на месте. Кешбек 9% от Тиньков Путешествий получил, вместо 10%.
Разбираться почему-то не стал - времени не было. Тут никак "первую часть в ближайшую выписку" не приписать...

В любом случае, ответ ТП банка, что нужно обязательно платить картой на Островке не правильный! (Если не произошли какие-то изменения с июля месяца).
Ответить

6 октября 2022 в 19:14
Игра 5 букв вернулась с сегодняшнего дня
Прошлую я пропустила, вот теперь отыграюсь. Люблю wordle))
Ответить

6 октября 2022 в 20:15
Здравствуйте! И снова банк Тинькофф в своем репертуаре. Каждый раз одно и то же! Почему мне не начислили бонус в виде 1 дополнительного месяца подписки Тинькофф Про за оформление этой подписки клиентом банка по моей ссылке??? Моя подписка как была до 18.03.2023 так и осталась, тогда как должна быть продлена до 18.04.2023!!! В приложении есть уведомление, что я получила за это бонус, но это не так!
Ответить

6 октября 2022 в 20:20
Ksengu,

Здравствуйте.

Так сразу и не подскажем, нужно проверять. Пришлите в лс фамилию и имя друга, пожалуйста. Или вы можете написать нам в чате приложения, все проверим и решим вопрос.
Ответить

6 октября 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ksengu,

Здравствуйте.

Так сразу и не подскажем, нужно проверять. Пришлите в лс фамилию и имя друга, пожалуйста. Или вы можете написать нам в чате приложения, все проверим и решим вопрос.

----------


Написала имя и фамилию в лс
Ответить

6 октября 2022 в 20:32
Ksengu,

Спасибо, видим что в поддержке уже передали всю информацию в нужный отдел. Ответ дадим звонком или в СМС.
Ответить

6 октября 2022 в 20:37
----------
Цитата

Vi-era пишет:
У меня она почему то не открывается

----------


у меня на одном из телефонов открылась
ответ кто-то знает ? )))
хотя летом такая шняга в призах была - смысла вообще не было
Ответить

6 октября 2022 в 20:46
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
ответ кто-то знает ? )))

----------

ведро ;)
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 21:03
Уважаемый ПБ!

Подскажите, где почитать о том, как пошагово делиться кешбеком от партнёров с друзьями? На какие кнопки в ИБ/МП жать?

Интересует, что если я по этому алгоритму поделюсь с братом Кешбеком Дня, то и у него и у меня это предложение будет? Или станет только у него, а у меня пропадёт? :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть