Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 21:23
Уважаемые!
Как работает овердрафт по карте блек?
А точнее, если я верну задолженность в эти-же сутки в которые взял, будет ли комиссия?
И если нет, то до какого времени надо вернуть?
Ответить

11 октября 2022 в 21:58
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Уважаемые!
Как работает овердрафт по карте блек?
А точнее, если я верну задолженность в эти-же сутки в которые взял, будет ли комиссия?
И если нет, то до какого времени надо вернуть?

----------

На сайте все довольно подробно описано по овердрафту. Если в этот же день вернуть до 21 часа, то комиссию не должны списывать.
Ответить

11 октября 2022 в 22:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
На сайте все довольно подробно описано по овердрафту. Если в этот же день вернуть до 21 часа, то комиссию не должны списывать X

----------
.
Вот потому и спросил, что не нашел ответ по ссылке на свой вопрос.
Ответить

11 октября 2022 в 22:58
----------
Цитата

Alegrius пишет:
На сайте все довольно подробно описано по овердрафту. Если в этот же день вернуть до 21 часа, то комиссию не должны списывать.

----------


b@nka все верно вам подсказал. Подробнее об услуге можно почитать на сайте.
Ответить

11 октября 2022 в 23:41
у меня кб дня опять куда-то пропал...
Ответить

12 октября 2022 в 00:38
----------
Цитата

MrsLol пишет:
у меня кб дня опять куда-то пропал...

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 06:23
----------
Цитата

plover пишет:
перечисляет пользователю 100 рублей

----------
Да зачем Вам эти рубли, Вы их заработаете. Лучше требуйте бесплатный выпуск карты в дизайне Третьяковки. :uncap:
Ответить

12 октября 2022 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.

----------

спс, все наладилось.
Ответить

12 октября 2022 в 11:40
----------
Цитата

MrsLol пишет:

спс, все наладилось.

----------


Добрый день.

Рады, что все решилось.
Ответить

12 октября 2022 в 12:20
Тинькофф Банк,
определитесь уже с условиями акции за АЗС. А то тут играем, тут не играем...
То есть 10% КБ за ЯЗ в Кэшбэке дня, то 10% КБ Топливо в Тинькофф (уже не ЯЗ) в Кэшбэк-фест.
в итоге сегодня заправка на ЯЗ с 1% КБ :wall:

Знал бы такую подставу - ГПН рядом (+100Р за МИР)
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 12:37
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,
определитесь уже с условиями акции за АЗС. А то тут играем, тут не играем...
То есть 10% КБ за ЯЗ в Кэшбэке дня, то 10% КБ Топливо в Тинькофф (уже не ЯЗ) в Кэшбэк-фест.
в итоге сегодня заправка на ЯЗ с 1% КБ изображение


Знал бы такую подставу - ГПН рядом (+100Р за МИР)

----------


Добрый день.

Посмотрим ситуацию изнутри и попробуем доначислить кэшбек. Ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

12 октября 2022 в 14:52
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ
Добрый вечер,

Мне тоже неудобство причинили - пуш о начале игры «в слова» поступил 8.10, на третий день, а г-н Сторис с весточкой только сегодня соизволил явиться изображение

При этом ИИ уверяет, что формирует подборку «историй» (как и категорий, впрочем) в соответствии с интересами пользователей изображение

С игрой неприятно получилось, потому что эти один-два дня могут оказаться важными: например, приз с Додо-Пиццей, которая свои промокоды раздаёт, с ограниченным сроком действия, а хотелось бы их совместить с кешбэком

Или приз-подписка ПРО, когда, к примеру, предыдущий бесплатный период истекает и хотелось бы продлить его на месяц
Без претензий, если что: просто надо бы оперативнее быть

И да - если опять перепрячете игру из подвала на чердак, к примеру, то просьба оповестить своевременно
Или тему здесь отдельную по этим геймификациям-мистификациям завести бы, как по Кешбэку дня

----------


Добрый день.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию по телефону.

Призы вы не потеряли, зачислим их при победах. Историю в приложении опубликовывали постепенно для всех клиентов, чтобы не было большого наплыва игроков одновременно.

Зачислили небольшую компенсацию по данной ситуации.
Ответить

12 октября 2022 в 14:56
Тинькофф Банк, добрый день,
Сегодня заехал на АЗС, решил воспользоваться акцией Кэшбэк-фест (Топливо в Тинькофф).
Возникла два вопроса:
1. По условиям акции должно начисляться КБ 10% Кэшбэк-фест + 2% сервис Топливо, по факту начислялось только 10% (см. скрин);
2. К счету привязаны 2 карты Мастеркарт и Мир, при оплате в приложении нет выбора какой картой оплатить и платеж по умолчанию прошел по Мастеркарте, есть ли все таки возможность выбирать по какой карте пройдет платеж (т.к. по Мир часто бывают акции).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 15:28
----------
Цитата

mug08 пишет:
то 10% КБ Топливо в Тинькофф (уже не ЯЗ) в Кэшбэк-фест

----------


у меня в кешбек фесте и то и то есть и ЯЗ и ТТ
Ответить

12 октября 2022 в 15:31
----------
Цитата

фейри пишет:
то есть?? я не стояла перед банкоматом, как идиотка, любуясь на "недостаточно средств" и считая, сколько мне ехать обратно, чтобы хотя бы телефон взять?? при включённом автопополнении и том, что переводы и покупки в этот день прошли именно автопополнением??? изображение

----------


Добрый день.

Вы были правы - снятие за счет кубышки в авторежиме в наших банкоматах невозможно, для снятия наличных необходимо сначала вручную перевести средства с кубышки на счет.

Простите, что дезинформировали вас. Ошиблись в консультации из-за некоторой технической ошибки, которую скоро поправим.
Ответить

12 октября 2022 в 15:49
----------
Цитата

langdon73 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день,
Сегодня заехал на АЗС, решил воспользоваться акцией Кэшбэк-фест (Топливо в Тинькофф).
Возникла два вопроса:
1. По условиям акции должно начисляться КБ 10% Кэшбэк-фест + 2% сервис Топливо, по факту начислялось только 10% (см. скрин);
2. К счету привязаны 2 карты Мастеркарт и Мир, при оплате в приложении нет выбора какой картой оплатить и платеж по умолчанию прошел по Мастеркарте, есть ли все таки возможность выбирать по какой карте пройдет платеж (т.к. по Мир часто бывают акции).

----------


Добрый день.

1. Остаток 2% кэшбека зачислим в течение 5 рабочих дней в рамках акции "Сервисы с кэшбэком".

2. Нет, выбрать другую карту, привязанную к счету, нельзя. Передадим предложение в нужные руки.
Ответить

12 октября 2022 в 21:29
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
у меня в кешбек фесте и то и то есть и ЯЗ и ТТ

----------
Дык "в том то все и дело!" У меня тоже ЯЗ еще вчера был в кэшбэк фесте, поэтому спокойно залился , не посмотрев.
Ответить

12 октября 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

В чате мы правда задали неуместный вопрос про платежную систему - простите, пожалуйста. Обязательно проведем работу над ошибками.
Мы ценим время клиентов, поэтому стараемся отвечать как можно быстрее. К вам возвращались с ответом в течении 10 минут.

----------
Вот вам первые попавшиеся 3 примера когда ваше утверждение - ложь.
Последний вообще песня. Простейшее мое пожелание выпустить несколько допок обернулось полуторачасовым ожиданием, и на данный момент все так же и висит "в процессе". Премиум-операторы с умным видом задают по кругу одни и те же вопросы, перекидывают меня с одного оператора на другого (человек 7 сменилось уже), а воз и ныне там.
Вы сегодня так понимаю не сделаете ничего? Завтра зайти?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 22:48
----------
Цитата

plover пишет:
А давайте сделаем так: каждый раз, когда опытный пользователь Банков.ру поправляет неопытного представителя банка Тинькофф, тот из своих средств перечисляет пользователю 100 рублей как плату за опыт. Надеюсь, что это поможет представителю банка тщательнее относиться к своим должностным обязанностям, за которые он получает зарплату, и не порочить репутацию банка неверными ответами.

----------
Поучаствую тоже в челлендже. :D
Тинькофф Банк, учитывая как вы тут бодро рапортуете каждый раз о проведенной работе над ошибками, после чего все ровно там же и остается, предлагаю за каждое ваше ложное обещание тоже клиента как-то бонусировать, а то это уже ни в какие ворота. Что ни обещание то мимо. Нельзя так.
Ответить

12 октября 2022 в 23:08
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Вот вам первые попавшиеся 3 примера когда ваше утверждение - ложь.
Последний вообще песня. Простейшее мое пожелание выпустить несколько допок обернулось полуторачасовым ожиданием, и на данный момент все так же и висит "в процессе". Премиум-операторы с умным видом задают по кругу одни и те же вопросы, перекидывают меня с одного оператора на другого (человек 7 сменилось уже), а воз и ныне там.
Вы сегодня так понимаю не сделаете ничего? Завтра зайти?

----------


Мы проинформировали вас о том, что дополнительные карты выпустить не получится, так как вы уже выпустили максимальное количество карт за период и новую можно будет открыть через 30 дней. Рекомендовали вам перевыпустить уже имеющиеся карты, которые у вас на руках.

По поводу нашей премиальной поддержки и срокам ответа - повторно все проверим и вернемся к вам с ответом по итогу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть