Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проинформировали вас о том, что дополнительные карты выпустить не получится, так как вы уже выпустили максимальное количество карт за период и новую можно будет открыть через 30 дней. Рекомендовали вам перевыпустить уже имеющиеся карты, которые у вас на руках.

----------
Опять невпопад ответ, да что ж такое...
Вы проинформировали про "не получится" по другому счету, основному. Я этот ответ видел 3 часа назад в самом обращении в приложении.
Сейчас вопрос про выпуск карт к совместному счету, и я по-прежнему жду по 20 минут минимум ответа каждого следующего оператора в надежде что кто-то из них все же справится с такой нетривиальной задачей. :omg:
Ответить

12 октября 2022 в 23:38
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Опять невпопад ответ, да что ж такое...
Вы проинформировали про "не получится" по другому счету, основному. Я этот ответ видел 3 часа назад в самом обращении в приложении.
Сейчас вопрос про выпуск карт к совместному счету, и я по-прежнему жду по 20 минут минимум ответа каждого следующего оператора в надежде что кто-то из них все же справится с такой нетривиальной задачей. изображение

----------


Проверим возможность выпуска карт к совместному счету. После проверки вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 октября 2022 в 01:42
Есть вопрос по дате начала и конца выбранных категорий кешбека.
Карта получен 13 сентября. Про кешбек в приложении была информация, что он действует сентябрь и октябрь. Сейчас посмотрели и увидели уведомление, что кешбек будет выплачен сегодня. А новых категорий нет. Когда они появятся? Или не появяться пока? :D
Просто мы прозевали, что сегодня надо оплачивать Каско и Осаго за машину. Не хотелось бы терять приличный кешбек. Можно платить сегодня или нет? Какие категории будут работать сегодня? Старые или уже должны появится новые?
Ответить

13 октября 2022 в 02:13
nhec55,
выбор новых категорий появится в конце месяца. Дата выписки и зачисления кэшбека с выбором категорий никак не связаны. До конца месяца действуют выбранные категории на октябрь.
Ответить

13 октября 2022 в 02:38
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Есть вопрос по дате начала и конца выбранных категорий кешбека.
Карта получен 13 сентября. Про кешбек в приложении была информация, что он действует сентябрь и октябрь. Сейчас посмотрели и увидели уведомление, что кешбек будет выплачен сегодня. А новых категорий нет. Когда они появятся? Или не появяться пока? изображение

Просто мы прозевали, что сегодня надо оплачивать Каско и Осаго за машину. Не хотелось бы терять приличный кешбек. Можно платить сегодня или нет? Какие категории будут работать сегодня? Старые или уже должны появится новые?

----------


Здравствуйте.

Категории повышенного кэшбэка действуют с 1 по 30 сентября, с 1 по 31 октября и так далее. На октябрь у вас подключены категории: Такси, Супермаркеты, Аптеки и льготная подписка Tinkoff Pro, которая уже действует. Новые категории на ноябрь будут доступны для выбора в конце октября.

Вы можете купить полис через наше приложение и получить за это 5% кэшбэка.
Ответить

13 октября 2022 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
льготная подписка Tinkoff Pro

----------
А мне вот в пролом месяце выпала эта подписка "на 2 месяца" со 100% скидкой. Выбрал её в конце сентября, но активной она стала 3 или 4 октября. На самом деле на 2 месяца подписка будет бесплатной - на весь октябрь и весь ноябрь? Несмотря на то, что категории повышенного кэшбека выбираются раз в месяц и только на следующий месяц?
Ответить

13 октября 2022 в 03:12
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А мне вот в пролом месяце выпала эта подписка "на 2 месяца" со 100% скидкой. Выбрал её в конце сентября, но активной она стала 3 или 4 октября. На самом деле на 2 месяца подписка будет бесплатной - на весь октябрь и весь ноябрь? Несмотря на то, что категории повышенного кэшбека выбираются раз в месяц и только на следующий месяц?

----------


Льготная подписка Tinkoff Pro будет действовать 2 месяца бесплатно и далее 199 руб\мес.
Ответить

13 октября 2022 в 03:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготная подписка Tinkoff Pro будет действовать 2 месяца бесплатно и далее 199 руб\мес X

----------
Октябрь и ноябрь 2022? Или 60 дней? Или, может, с даты выбора в сентябре? Там ещё всплывающая подсказка была, что подписка станет действовать со следующего дня. Кто знает? Тогда только октябрь. Хотя, ещё раз повторяю, активной она стала 3 или 4 октября.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 04:28
awpolkut, зайдите в TPro, тапните шестерёнку, там есть инф когда списание.
У меня 28 ноя. последний день, подключила 28.09.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2022 в 04:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Октябрь и ноябрь 2022? Или 60 дней? Или, может, с даты выбора в сентябре? Там ещё всплывающая подсказка была, что подписка станет действовать со следующего дня. Кто знает? Тогда только октябрь. Хотя, ещё раз повторяю, активной она стала 3 или 4 октября.

----------


03.10.2022 вы подключили льготную подписку Pro и следующее списание за нее будет 03.12.2022.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 04:58
Тинькофф Банк, :uncap:
когда же у меня будет списание?
Ответить

13 октября 2022 в 05:07
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк,изображение

когда же у меня будет списание?

----------


Здравствуйте.

Следующее списание за подписку у вас будет 28.12.2022. Также вы можете проверить это в описании подписки.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 05:20
Тинькофф Банк, вы меня восхитительно запутали :)
У awpolkut период получился с 3.10 до 3.12,
Почему у меняТо с 28.09 до 28.12, дата списания?
Ответить

13 октября 2022 в 05:43
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, вы меня восхитительно запутали изображение

У awpolkut период получился с 3.10 до 3.12,
Почему у меняТо с 28.09 до 28.12, дата списания?

----------


Для каждого клиента мы предлагаем разный льготный период. У вас льготный период действует с 28.09.2022 и следующее списание будет 28.12.2022. Проверить это можно в мобильном приложении или личном кабинете нажав на подписку.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 07:05
----------
Цитата

Kumquat пишет:
кто-то из них все же справится с такой нетривиальной задачей

----------
У меня год назад была такая же проблема. Похоже, что по умолчанию система считает оба счёта одним с точки зрения кол-ва выпускаемых карт, и приходится что-то подкручивать вручную. Мне подкрутили, проблема ушла.
Ответить

13 октября 2022 в 08:21
Тинькофф Банк,
Что-то на этой неделе особенно долго не учитывается пополнение копилки в челлендже. Проверите?
Пополнил еще в понедельник утром - до сих пор на странице челленджа не зачтено мое пополнение.

2All: кто-нибудь еще участвует? как быстро засчитываются пополнения у вас?
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 08:23
Тинькофф Банк, г-ну Фидбэку для размышления: при покупках по допке, выпущенной к счёту другого человека, не отображается общая сумма начисленного кэшбэка по этой допке. Можно ли прикрутить счётчик?
Ответить

13 октября 2022 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, г-ну Фидбэку для размышления: при покупках по допке, выпущенной к счёту другого человека, не отображается общая сумма начисленного кэшбэка по этой допке. Можно ли прикрутить счётчик?

----------


Добрый день.

Подумаем над реализацией этого счетчика, спасибо :ок:
Ответить

13 октября 2022 в 08:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
Что-то на этой неделе особенно долго не учитывается пополнение копилки в челлендже. Проверите?
Пополнил еще в понедельник утром - до сих пор на странице челленджа не зачтено мое пополнение.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

13 октября 2022 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории повышенного кэшбэка действуют с 1 по 30 сентября, с 1 по 31 октября и так далее. На октябрь у вас подключены категории: Такси, Супермаркеты, Аптеки и льготная подписка Tinkoff Pro, которая уже действует. Новые категории на ноябрь будут доступны для выбора в конце октября.

Вы можете купить полис через наше приложение и получить за это 5% кэшбэка.

----------

Ув.ПБ. Почему Вы решили, что я спрашивал про свою карту. Речь шла про карту супруги. Разве из выбранных мной категорий не видно, что я ну ни как не смогу получить кешбк за автострахование?
Я правильно понял, что выбранные супругой категории будут действительны до конца отктября? И сегодня можно спокойно платить за страховку? А сам заработанный кешбек будет выплачиватся 13 числа каждого месяца.
А про покупку полиса в приложении наверно всё же нет. Не хочется менять страховую компанию с заработанными там большими скидками
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть