Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 14:26
----------
Цитата

verniy пишет:
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен???

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем может быть дело и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. У мамы было спецпредложение на покупки в Ленте с 09.09.22 по 09.10.22. Покупки сделала 05.10.22, в этот же день были пуш-уведомления о рассчитанных кэшбэках. Но рядом с расходами в истории до сих пор отображается только 1%. В чате напомнили, что по условиям предложения кэшбэк будет начислен до 24.10.22. А сегодня последний день в расчетном периоде, т.е. выплата накопленного кэшбэка ожидается в конце дня. Можно ли ускорить выплату, а не ждать 24.10.22, а потом ещё 17.11.22 для получения кэшбэка?
P.S. Условия спецпредложения выполнила - карту №1 Ленты оформила по ссылке из спецпредложения в МП Тинькофф.

----------


Здравствуйте.
Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Эта акция действительно предназначена только для новых клиентов. При этом мы решили пойти на встречу и подключили вам тариф 3.12, который устанавливали в рамках этой акции изображение

X
X
X
X
X
X Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------



Господин представитель банка, а как получается, что если написать вам в теме, или в чате https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522357/, или в вопросах и ответах - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442414/

то вы идете навстречу, а если обратиться в лс - то тебя пошлют куда подальше и скажут что условия не подходят? А у тех, кто обращался и просил сделал исключение, так как условия не подходили - они у них на самом деле подходили что ли? Хотя у меня абсолютно такая же ситуация как у автора вопроса. Тариф 6.2. аналогично не подходит.
Ответить

16 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

verniy пишет:
Господин представитель банка, а как получается, что если написать вам в теме, или в чате https://www.banki.ru/services/response.. ./10522357/, или в вопросах и ответах - https://www.banki.ru/services/question...on/442414/

то вы идете навстречу, а если обратиться в лс - то тебя пошлют куда подальше и скажут что условия не подходят? А у тех, кто обращался и просил сделал исключение, так как условия не подходили - они у них на самом деле подходили что ли? Хотя у меня абсолютно такая же ситуация как у автора вопроса. Тариф 6.2. аналогично не подходит.

----------


Мы проверяем каждую ситуацию индивидуально, поэтому не всегда можем сделать исключение. Проверим, что можем сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 16:14
Очень жаль, что в ваших индивидуальных проверках проваливаются люди, 10 лет активно использующие ваши продукты.
Ответить

16 октября 2022 в 16:53
Сегодня вспомнила про игру 5букв. Обновила приложение и попробовала поугадывать. Могу ввести только одно слово, далее ничего не вводится. Это у всех так или я где-то ошибаюсь?
Пробовала выходить и снова заходить, слово не сохраняется.
Ответить

16 октября 2022 в 17:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сегодня вспомнила про игру 5букв. Обновила приложение и попробовала поугадывать. Могу ввести только одно слово, далее ничего не вводится. Это у всех так или я где-то ошибаюсь?
Пробовала выходить и снова заходить, слово не сохраняется.

----------


А подскажите, пожалуйста, возникает какая-то ошибка?
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 00:42
Тинькофф Банк, да, возникает какая-то ошибка. И не одна.
На iPhone то же самое.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 01:03
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, да, возникает какая-то ошибка. И не одна.
На iPhone то же самое.

----------


А соединение с интернетом хорошее?
Если изменить сеть также?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 02:17
Тинькофф Банк, спасибо, всё починилось без изменения моих настроек.
Хотя чатБОЙ был настроен более пессимистично :)
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 11:39
Меня некоторое время мучает вопрос. Игра 5 слов вроде бы для всех, да? Почему же нельзя сделать призы, которые были бы доступны всем? В моём регионе половина списка мне просто недоступна. Как то нечестно получается 😞
Ответить

17 октября 2022 в 11:51
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Как то нечестно получается

----------


Еще и пушик о возобновлении игры пришел всем в разное время, В итоге пока доберешься до Озона - скажут, извините лимит подарков исчерпан - берите скидку на какую-нибудь ерунду, которая тебе и даром не нужна.
Ответить

17 октября 2022 в 12:43
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, есть ли "интересный" ТП для тех, кто оформил заявление на получение зарплаты (и уже получает зп) на карту банка сам, а не зарплатный проект?

----------


Здравствуйте.

Для таких случаев отдельных тарифов нет.
Ответить

17 октября 2022 в 13:29
В игре "5 букв" увидел переключатель "Напомнить мне о новых словах". Это о каких-таких новых словах мне будут напоминать? ;) Или это просто напоминание об игре? Спасибо, а то и правда - забываю.
(Кстати, а нет ли механизма дарения выигранных призов? А то они мне как-то не интересны. Просто так играю, проверяю себя. :) )

Ещё бы сообщали пушами о том, какой сегодня КБ дня, так вообще бы цены Банку не было. :)
Ответить

17 октября 2022 в 13:57
daydel,, в качестве подарка начислили вам бонус по спец. предложению Лента. Так же 24.10.22 вам придет весь кэшбэк, накопленный в течение месяца.
Ответить

17 октября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Для таких случаев отдельных тарифов нет X

----------

Очень жаль...
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 14:06
dtl;, а так пробовали?: после ввода слова нажать галочку слева от клавы, дальше даёт ввести следующее.
Ответить

17 октября 2022 в 15:13
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
dtl;, а так пробовали?: после ввода слова нажать галочку слева от клавы, дальше даёт ввести следующее.

----------

Да, галочку не нажимала. Потом поняла свою ошибку и уж молчу в тряпочку. :oops:
Вчера и сегодня уже разгадала.
Ответить

17 октября 2022 в 15:25
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, я продал Фольцваген Тигуан больше года назад, а у меня в МП висит полис осаго на него и просит оплатить полис. Предположу что нынешний пользователь оформляет осаго на авто у Вас, но ко мне он явно по ошибке залетел. Проверьте пожалуйста.
Ответить

17 октября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
daydel,, в качестве подарка начислили вам бонус по спец. предложению Лента. Так же 24.10.22 вам придет весь кэшбэк, накопленный в течение месяца.

----------

Что-то пошло не так...
Я писала, что у мамы выплата кэшбэка 17.10.2022, в том числе кэшбэк по Ленте. 24.10.22 у нее ничего не должно выплачиваться. У меня расчетный период заканчивается 22го. Но для себя я пока ничего не просила. При чем тут 24.10.22 ?
Выплаты в 926р пока не видно. Обещали в течение 2 дней. Но завтра уже новый расчетный период у мамы...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть