Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
17 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Потом поняла свою ошибку

----------

dtl;, это не Ваша ошибка. В МП в информации об игре не упоминается эта галочка,
я тоже не с первого раза про неё поняла, значит, её очевидность не 100%-ная :yep:
Рада Вашим успехам! :flowers:
Ответить

17 октября 2022 в 16:34
----------
Цитата

daydel пишет:
Что-то пошло не так...
Я писала, что у мамы выплата кэшбэка 17.10.2022, в том числе кэшбэк по Ленте. 24.10.22 у нее ничего не должно выплачиваться. У меня расчетный период заканчивается 22го. Но для себя я пока ничего не просила. При чем тут 24.10.22 ?
Выплаты в 926р пока не видно. Обещали в течение 2 дней. Но завтра уже новый расчетный период у мамы...

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

17 октября 2022 в 17:08
----------
Цитата

smesme пишет:
Просто так играю, проверяю себя. изображение

----------
А что там за задания бывают? Спрашиваю просто ради интереса. А то открывать МП лишний раз и что-то там искать - это выше моих сил. :)
Ответить

17 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

daydel пишет:
Что-то пошло не так...
Я писала, что у мамы выплата кэшбэка 17.10.2022, в том числе кэшбэк по Ленте. 24.10.22 у нее ничего не должно выплачиваться. У меня расчетный период заканчивается 22го. Но для себя я пока ничего не просила. При чем тут 24.10.22 ?
Выплаты в 926р пока не видно. Обещали в течение 2 дней. Но завтра уже новый расчетный период у мамы...

----------


Приносим извинения, не правильно выразились. Мы начислим не вам, а вашей маме, выплату в течение двух дней.
Ответить

17 октября 2022 в 20:52
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, я продал Фольцваген Тигуан больше года назад, а у меня в МП висит полис осаго на него и просит оплатить полис. Предположу что нынешний пользователь оформляет осаго на авто у Вас, но ко мне он явно по ошибке залетел. Проверьте пожалуйста.

----------


Здравствуйте!
Мы обязательно во всем разберемся и оповестим вас по результату. Спасибо за обратную связь.
Ответить

17 октября 2022 в 20:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Предположу что нынешний пользователь оформляет осаго на авто у Вас

----------

Не обязательно, я никогда не страховала в Тинькофф и даже оплатила осаго в сентябре по акции с миром через ФУ на следующий год, а Тинькофф мне сформировал (причем дороже на тысячу-полторы ..) и предлагает настойчиво оплатить) с кешбеком (даже категорию выдали 7%)
Ответить

18 октября 2022 в 07:45
Вопрос новичка в ТИ: когда на счете будут деньги (доступные для вывода) по облигациям МТС выпуск 8?
Ответить

18 октября 2022 в 08:16
что-то сегодня КБ дня пропал и у меня, и у коллеги
нет ли опять сбоя?
Ответить

18 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Вопрос новичка в ТИ: когда на счете будут деньги (доступные для вывода) по облигациям МТС выпуск 8?

----------


Здравствуйте.

Погашение облигации RU000A100A58 было вчера. Сама процедура занимает до 9 рабочих дней. Происходит это так. Эмитент перечисляет сумму номинала в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты, указанного в проспекте эмиссии. Затем депозитарий зачисляет деньги на ваш брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.

В будущем по вопросам инвестиций можете писать в отдельную ветку форума Тинькофф Брокер :)
Ответить

18 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

alttea пишет:
что-то сегодня КБ дня пропал и у меня, и у коллеги
нет ли опять сбоя?

----------


Добрый день.

Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.
Ответить

18 октября 2022 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

----------

ок, а то все прошлые разы, когда баннер пропадал, оказывалось, что это был сбой

ну раз это штатно отключили, то ладно. Просто странно, что обоих в один день.
Ответить

18 октября 2022 в 08:40
alttea,
Аналогично)
Ответить

18 октября 2022 в 09:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------

Прикольно, у меня есть траты по КД отключили, у жены нет трат тоже отключили :D
Ответить

18 октября 2022 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------
пожалуйста , прежде чем давать ответ про «стабильно» хотя нужно проверить , а не фантазии про траты писать
Ответить

18 октября 2022 в 10:02
Да это каждый раз одно и то же:
один человек сообщает об исчезновении КБ
"это не баг, вас отключили"
еще пять человек приходит и тоже удивляется, что их всех отключили разом
и только после этого поддержка начинает проверять, а нет ли проблемы

пока статистика не наберется, проверять не будут, поэтому и приходится каждый раз отписываться

Вообще, это какой, четвертый раз за осень? Пятый? Почему эта система вообще ломается так часто?
Ответить

18 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

alttea пишет:
система вообще ломается так часто?

----------
Отмечу, объективности ради. В этот раз кэшбэк дня на моей карте есть (сегодня Столото 11%), а на маминой карте нет. Хотя, после недавнего сбоя (когда действительно, у всех пропадал), всегда был по обеим картам. Значит, действительно, какие-то алгоритмы отбора заработали. Сбоем это не назвать, судя по-всему. ПБ прав.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 10:16
alttea, да дело даже не в том, что система ломается; это техника, так бывает.
Беда в том, что ни чат, ни ПБ не хотят признавать очевидного, а вместо этого пишут какую-то дичь про «индивидуальные предложения». Неужели у них и внутри банка такой бардак, что одна служба никак не уведомляет другую о технических проблемах? Это как-то не прибавляет доверия к полностью дистанционному банку.
Ответить

18 октября 2022 в 10:17
----------
Цитата

alttea пишет:
что-то сегодня КБ дня пропал и у меня, и у коллеги

----------

у меня тоже. это, видимо, в качестве "компенсации" за дезинформацию, которую тут так успешно отрицали. или за аж 3 раза его (КД) использования, из них только 1 раз по максимуму.
Ответить

18 октября 2022 в 10:29
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
кэшбэк дня на моей карте есть (сегодня Столото 11%), а на маминой карте нет

----------

и в прошлые разы тоже у кого-то КБ отображался (и народ писал, что именно сегодня в предложении), а у кого-то нет
а на следующий день снова показывался у всех

и мне как клиенту никаким образом не отличить, это опять что-то сломалось или в этот раз меня действительно отключили. Я прихожу на работу, спрашиваю коллег - если еще у кого-то пропал, то начинаю уточнять в теме.


----------
Цитата

plover пишет:
одна служба никак не уведомляет другую о технических проблемах?

----------

Ну если предположить, что не все так плохо: народ как правило проверит с утра, не все вспомнят, не все отпишутся. В восемь утра еще банально может не быть достаточно обращений, поэтому официально проблемы нет, никто ее еще не видит. Вот мы все пожаловались, теперь может проверят.
Ответить

18 октября 2022 в 10:31
У меня вообще пропал квадратик с кэшбеком от партнеров :cry:

И как я написала этэо сообщение, даже не выходят из приложения, опять зашла в раздел и появилос, и кэшбек ддня Столото.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть