Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 10:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не обязательно, я никогда не страховала в Тинькофф и даже оплатила осаго в сентябре по акции с миром через ФУ на следующий год, а Тинькофф мне сформировал (причем дороже на тысячу-полторы ..) и предлагает настойчиво оплатить) с кешбеком (даже категорию выдали 7%)

----------


Здравствуйте!
Мы могли сформировать проект полиса, тем самым сделав предложение для его покупки. Если вы хотите удалить его из личного кабинете или мобильного приложения, то напишите, пожалуйста, в чат приложения или нам в лс.
Ответить

18 октября 2022 в 10:40
Удивительно, но к/б появился :D
Ответить

18 октября 2022 в 10:45
----------
Цитата

HiiP пишет:
Удивительно, но к/б появился

----------

и правда. ) прям вот вообще ничего не ломалось у банка. ))
Ответить

18 октября 2022 в 10:53
Нам надо счетчик запускать)))

"Уже X дней бесперебойной работы КБ дня"
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 10:57
----------
Цитата

фейри пишет:
прям вот вообще ничего не ломалось у банка.

----------
Именно так ПБ и пишут во всех темах. И не краснеют.
Ответить

18 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно... Основываемся на тратах клиента

----------
ещё раз провели анализ и включили всем :D
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------

Тинькофф Банк, а не хотите ли публично извиниться за этот, гм… не совсем правдивый ответ? Или будете по-детски продолжать настаивать на том, что никакого сбоя не было, просто банк вдруг решил поменять свои решения для всех клиентов сразу?
И хорошо бы выплатить компенсацию всем тем, кому вы дали неверные ответы на этом форуме и в чате.
Ответить

18 октября 2022 в 11:11
----------
Цитата

plover пишет:
Беда в том, что ни чат, ни ПБ не хотят признавать очевидного, а вместо этого пишут какую-то дичь про «индивидуальные предложения».

----------
Правильный ответ такой: "это же КБ дня, а не КБ утра". :)
Ответить

18 октября 2022 в 11:38
Да, разбаловал нас ПБ ТБ... Уверен, в ветке СБ, ВТБ и прочих больших Б, представители то и делают, что извиняются перед всеми, и деньгами одаривают, в качестве компенсации! С СБ сам проходил эпопею "...рассмотрим в течение 30-дней...", и в итоге - сам клиент дурак.
Я без сарказма, как-то так получается, что чем лояльнее банк, тем "злее" и требовательнее клиенты. Ведь одно дело обеспечивать бесперебойную работу банка, банковских сервисов, - и справедливо требовать клиентам с банка в случае каких-либо неполадок, и совсем другое - "огребать" за дополнительное поощрение, при чём в денежном формате, устанавливаемое по доброй воле банка, и ещё и виниться перед требовательными клиентами за "негодный" подарок!
Ответить

18 октября 2022 в 11:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ведь одно дело обеспечивать бесперебойную работу банка

----------

Это точно не про Тинькофф, точно самый глючный банк (из пары десятков, в которых был клиентом) и с самыми запутанными условиями, большая часть из которых без документального отражения ("Но мы то знаем" (C)).
В других банках, годами не требуется техподдержка или "лояльность" ("Не прокатило - вычеркиваем" (C))
Ничего не навязывают, просто подключают, после звонка по телефону с категорическим отказом.

----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
представители то и делают, что извиняются перед всеми, и деньгами одаривают, в качестве компенсации!

----------

Ага, отбирают несколько десятков тыс., а в качестве компенсации возвращают тысячу.
Ответить

18 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
чем лояльнее банк, тем "злее" и требовательнее клиенты. Ведь одно дело обеспечивать бесперебойную работу банка, банковских сервисов, - и справедливо требовать клиентам с банка в случае каких-либо неполадок, и совсем другое - "огребать" за дополнительное поощрение

----------


Так это четвертый или пятый отвал КБ дня за осень, поддержка и начинает "огребать", потому что людям надоедает раз в пару недель устраивать массовую перепись населения, чтобы проблему признали и починили до обеда. Если бы проверять начинали сразу, а не отвечали сначала про "индивидуальное предложение", люди бы так и не ругались.

Один раз, кстати, КБ дня просто исчез на полный день и появился новый уже следующим утром - и тоже у кучи людей разом.
Ответить

18 октября 2022 в 12:09
А я вообще не понимаю смысла в "Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам."
Подключите всем или уберите вообще. Вы только злите этим народ.
Моё мнение.
Ответить

18 октября 2022 в 12:19
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

При покупке ОСАГО (от 17.10.2022) с подпиской Про было обещенно (см. Ваши рекламные заставки) 5%, реально (как и следовало ожидать) КБ=1%.
Просьба доначислить 4% (или 5% ?).
У Вас и так цены завышены, так еще и нет обещенного КБ.

Спасибо.
Ответить

18 октября 2022 в 12:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, я продал Фольцваген Тигуан больше года назад, а у меня в МП висит полис осаго на него и просит оплатить полис. Предположу что нынешний пользователь оформляет осаго на авто у Вас, но ко мне он явно по ошибке залетел. Проверьте пожалуйста.

----------


Здравствуйте!
Мы выпускаем проекты полисов КАСКО и ОСАГО, оплачивать или нет, это исключительно ваше право. Эти полисы будут отображаться в их личном кабинете в разделе "Кошелек" и в мобильном приложении в разделе "Полисы". Сейчас отменили вам проект страховки, отображаться больше не должен.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 13:17
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
как-то так получается, что чем лояльнее банк, тем "злее" и требовательнее клиенты

----------
В своё время Тинькофф Банк сам (может статься, что и с подачи самого О. Ю.) решил быть очень лояльным к клиентам, более того - за много лет ПРИУЧИЛ их к тому, что решает почти все вопросы в их пользу. И это стало самой лучшей рекламой для полностью дистанционного банка. А сейчас то же «сарафанное радио» всё сильнее делает ему антирекламу, и доверие к ТБ падает стремительным домкратом. Что для банка без отделений равносильно смерти, в отличие от «классических» ----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
СБ, ВТБ и прочих больших Б

----------
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
и совсем другое - "огребать" за дополнительное поощрение, при чём в денежном формате, устанавливаемое по доброй воле банка, и ещё и виниться перед требовательными клиентами за "негодный" подарок!

----------
Если уж публично пообещал какой-нибудь сервис или «подарок» - будь добр сделать так, чтобы он работал бесперебойно. А если случился сбой - всякое бывает, никто ведь не спорит! - сообщи честно об этом, а не начинай юлить и вилять, вводя в заблуждение клиентов.
Иначе будет, как у альфы, у которой любые плюшки по спецпредложениям приходится выбивать с боем, а «ограниченный призовой фонд» имеет свойство заканчиваться чуть ли не в первый день новой акции.
Хотим ли мы видеть таким же Тинькофф Банк?
Ответить

18 октября 2022 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
Иначе будет, как у альфы, у которой любые плюшки по спецпредложениям приходится выбивать с боем, а «ограниченный призовой фонд» имеет свойство заканчиваться чуть ли не в первый день новой акции.
Хотим ли мы видеть таким же Тинькофф Банк?

----------

Да, хотим! Если бы у Тинькофф было хотя бы, как у Альфы... Там да, правила хитрые, но есть!!! Их при желании можно найти в документах. У Тинькофф, ну "мы же знаем", а потом в лучшем случае, ну так уж и быть "в рамках лояльности" получите 5% от положенного, но чаще "мы Вас услышали".
Ответить

18 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, хотим! Если бы у Тинькофф было хотя бы, как у Альфы...

----------
Я не хочу. Не надо говорить за всех.
Ответить

18 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию по телефону.

Призы вы не потеряли, зачислим их при победах. Историю в приложении опубликовывали постепенно для всех клиентов, чтобы не было большого наплыва игроков одновременно.

Зачислили небольшую компенсацию по данной ситуации.

----------

Уважаемый ПБ,
Добрый день, благодарю за ответ и помощь :gramercy:

Здесь, видимо, недопонимание случилось небольшое: дело не в «потере призов», а в своевременности их получения: у меня и так, кроме Додо Пиццы, других интересов в игре нет (кроме самой забавы): при своевременном начале игры уже получила бы этот приз, а так ещё три слова угадывать ;)

Но ничего страшного: в диалоге со специалистом Банка продлили бесплатную подписку еще на два месяца, что получается выгоднее подписки в качестве приза
Это, наверное, и есть обещанная компенсация?

В связи с этим вопрос: поскольку преимуществами подписки практически не пользуюсь, хотелось уточнить - обслуживание счёта на тарифе 3.0 всё равно будет бесплатным, пока действует подписка, пусть и льготная :?:
А то до сих поддерживала остаток 50 тысяч рублей, но с такими процентами, как сейчас, это совсем невыгодно :(

Тем более, какие-то противоречивые ответы по поводу процентов стали появляться:
То говорят, что проценты по вкладам не пересчитываются, если подписка подключена после открытия вклада :?:
То говорят, что пересчитываются :?:
Во всяком случае, у меня как было 5% при открытии вклада, так и оставалось до июня, до закрытия, хотя подписка при наличии минимального вклада в 50 тысяч рублей действовала вовсю

Ещё замечу, что кешбэк дня сегодня проявился поздно, как и у остальных «участников акции», а потом поступил пуш с предложением «подключить на месяц уведомления о новых акциях»
Подключила - надеюсь, эти уведомления бесплатные?
И теперь Кешбэк Дня будет в этом уведомлении, что ли?

И, кстати, уведомления о «новом слове в игре» тоже не поступают - хотя включены
Может, потому что я ровно в 12 ночи приступаю к игре?
Но в прошлый раз уведомления всё равно приходили

А то боюсь, что и с уведомлениями о новых акциях так же дело обстоять будет: вроде подключены, а вроде нет

Заранее благодарю за ответ
Ответить

18 октября 2022 в 14:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Я не хочу. Не надо говорить за всех.

----------

Я и не говорил за всех, но как минимум за двоих точно могу сказать, значит множественное число ;)

----------
Цитата

фейри пишет:
это оффтоп, но у Альфы я по одной невыплате 3 раза заполняла одну и ту же форму в промежутком в неделю.

----------

Я так и не добился компенсации от Тинькофф за конвертацию валюты не по курсу ЦБ в марте, даже жалоба в ЦБ не помогла (как раз из-за особенностей Тинькофф - отсутствия офисов), в большинстве банков этого можно добиться, пусть и не сразу. Эта разница куда больше всех кешбеков полученных от Тинькофф.
Ответить

18 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

Inga_m пишет:
у меня и так, кроме Додо Пиццы, других интересов в игре нет (кроме самой забавы)

----------


Что за игры то, позвольте поинтересоваться? Сказал ведь классик "Не играйте с государством в азартные игры!" А тут целый коммерческий банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть