Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 00:26
----------
Цитата

Anasko1991 пишет:
Добрый день. Направил информацию 25.10, ответ не получен.

----------


Здравствуйте.

Мы не сможем компенсировать комиссию, так как деньги списали верно. Также ранее давали ответ ответ.
Ответить

1 ноября 2022 в 05:20
Уважаемый ПБ!
Поправьте отображение "Кэшбэка дня". У меня при нажатии на "Кэшбэк дня" "выскакивают" два предложения, оба с разными сроками действия, у супруги - вообще три.
Или так теперь будет всегда?
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 05:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ!
Поправьте отображение "Кэшбэка дня". У меня при нажатии на "Кэшбэк дня" "выскакивают" два предложения, оба с разными сроками действия, у супруги - вообще три.
Или так теперь будет всегда?

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 ноября 2022 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию

----------


А у меня так, но я не против :gramercy:
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 08:18
Ув. ПБ. В октябре была выбрана категория повышенного к/б Такси мсс 4121. 31 октября была покупка в этой категории, мсс 4121, однако категория отобразилась как Транспорт, соответственно к начислению отображается 1% к/б. Как это исправить и получить 5% кэшбека?
Ответить

1 ноября 2022 в 08:35
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Ув. ПБ. В октябре была выбрана категория повышенного к/б Такси мсс 4121. 31 октября была покупка в этой категории, мсс 4121, однако категория отобразилась как Транспорт, соответственно к начислению отображается 1% к/б. Как это исправить и получить 5% кэшбека?

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем кэшбэк за покупки, основываясь на категориях, к которым они относятся. Повлиять заранее на это не можем. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то напишите или позвоните нам, пожалуйста. Можем скорректировать это вручную. По операции от 31 октября 2022 в 05:50 сумма рассчитанного кэшбэка в текущем периоде увеличилась на 682 р. Выплатим вознаграждение в ближайшую выписку.
Ответить

1 ноября 2022 в 09:18
А процент на остаток в какие сроки начисляется ?
Вроде первое уже , я вообще думал это в последний день месяца происходит
Ответить

1 ноября 2022 в 09:32
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
А процент на остаток в какие сроки начисляется ?
Вроде первое уже , я вообще думал это в последний день месяца происходит

----------


Здравствуйте.

Процент на остаток начисляем в день выписки, как и кэшбэк. Проверить, когда у вас заканчивается расчетный период, можно в мобильном приложении через "выписку по счету".
Ответить

1 ноября 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По операции от 31 октября 2022 в 05:50 сумма рассчитанного кэшбэка в текущем периоде увеличилась на 682 р.

----------


В ИБ я вижу, что никакого изменения не произошло.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:02
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:


В ИБ я вижу, что никакого изменения не произошло.

----------


Мы скорректировали кэшбэк вручную, поэтому в истории операции может отображаться первоначальное вознаграждение. Итоговый размер кэшбэка к начислению указываем в разделе "Кэшбэк и бонусы", зачислим его в ближайшую выписку.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять заранее на это не можем

----------
Можете. MCC 4121 в вашей программе лояльности Блэк относится сразу к ТРЁМ категориям - Такси, Транспорт и Каршеринг. То есть всегда есть возможность отказать в начислении кэшбэка из-за якобы несоответствия этого MCC нужной категории. Как будто нарочно это сделано, не находите?
А ведь достаточно закрепить этот код за единственной категорией. Но нет...
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 11:26
Кстати, интересное наблюдение.
В октябре заправлялся по "кэшбэку дня" на Роснефти через Яндекс.Заправки. Сперва привязал карту Тинькова МИР, потом по ней совершил две заправки, первая из которых оказалась неудачной (сбой со стороны РН). И заметил в выписке, что привязка карты МИР на условные 11 р. прошла с MCC 3990 (экосистема Яндекса), а оплата топлива (оба раза) - уже с кАшерным 5541. Такие вот дела.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:31
Добрый день,
Подскажите в категориях на ноябрь подключен дом и ремонт в нее входит мсс 5722, но допустим мвидео сейчас бьется как электроника и техника с этим же мсс5722.
Будет ли кешбек повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?
Ответить

1 ноября 2022 в 11:35
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Будет ли кешбек повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?

----------


В прошлом месяце была аналогичная ситуация. Выплатили 5%
Ответить

1 ноября 2022 в 11:39
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?

----------

В октябре был дом/ремонт и вчера покупка в днс с мсс 5722 посчитана с 5%
Ответить

1 ноября 2022 в 11:39
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
В прошлом месяце была аналогичная ситуация. Выплатили 5%

----------

В чате приложения утверждают обратное)
Ответить

1 ноября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В октябре был дом/ремонт и вчера покупка в днс с мсс 5722 посчитана с 5%

----------

Значит буду заказывать и надеяться на лучшее))
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 11:42
----------
Цитата

plover пишет:
Можете. MCC 4121 в вашей программе лояльности Блэк относится сразу к ТРЁМ категориям - Такси, Транспорт и Каршеринг. То есть всегда есть возможность отказать в начислении кэшбэка из-за якобы несоответствия этого MCC нужной категории. Как будто нарочно это сделано, не находите?
А ведь достаточно закрепить этот код за единственной категорией. Но нет...

----------


У некоторых категорий магазинов и сервисов, действительно, может быть одинаковый МСС-код. Например, 4121 — код и такси, и каршеринга. Это возможно, если эти категории родственные.
В таких случаях мы смотрит не только на МСС-код, но и на название торговой точки или бренда.
Мы получаем информацию для расчета кэшбэка от банка, обслуживающего торговую точку. Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит.

----------
Зато от вас очень даже зависит, к какой из своих повышенных категорий вы отнесёте эту покупку. Можно сделать единственный вариант - например, Транспорт, и начислять кэшбэк исключительно по MCC. А можно "размыть" один MCC на три категории и не начислять, ссылаясь на "неверно присвоенную банком категорию". Будем угадывать, какой путь выбрал Тинькофф Банк?
Ответить

1 ноября 2022 в 11:53
----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, интересное наблюдение.
В октябре заправлялся по "кэшбэку дня" на Роснефти через Яндекс.Заправки. Сперва привязал карту Тинькова МИР, потом по ней совершил две заправки, первая из которых оказалась неудачной (сбой со стороны РН). И заметил в выписке, что привязка карты МИР на условные 11 р. прошла с MCC 3990 (экосистема Яндекса), а оплата топлива (оба раза) - уже с кАшерным 5541. Такие вот дела.

----------


МСС-код может отличаться в зависимости, какую информацию мы получим от банка, обслуживающего торговую точку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть