Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 12:04
plover,
Ну что вы пристали к банку :jokingly: Меня например очень даже устраивает один мсс в двух категориях. Повышенный начисляют по обеим :flowers:
А вот обратных ситуаций пока вроде не встречала.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:07
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день,
Подскажите в категориях на ноябрь подключен дом и ремонт в нее входит мсс 5722, но допустим мвидео сейчас бьется как электроника и техника с этим же мсс5722.
Будет ли кешбек повышенный при покупке в мвидео с мсс 5722?

----------


Здравствуйте.

Мы выплачиваем кэшбэк прежде всего по информации из МСС-кода операции. Однако у некоторых категорий магазинов и сервисов он может быть одинаковый. В этом случае обращаем внимание также на название торговой точки или бренда.
Окончательно определяем категорию покупки только после обработки операции. По этой причине не всегда можем начислить повышенный кэшбэк, несмотря на подходящий МСС-код.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:20
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Значит буду заказывать и надеяться на лучшее))

----------


После успешной обработки операции мы получим информацию от банка и определим категории покупки.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:24
Позвольте выразить протест по поводу сегодняшнего слова в игре.
Я всегда считала, что если буква в слове есть, она должна отражаться либо белым (не на своем месте), либо желтым (на своем). Сегодня три последние буквы горели желтым, но одна из них в слове есть еще раз и она не отражалась ка должна, желтым, из чего я сделала вывод, что ее там нет. Иначе разгадала бы слово гораздо быстрей.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:25
----------
Цитата

plover пишет:
Зато от вас очень даже зависит, к какой из своих повышенных категорий вы отнесёте эту покупку. Можно сделать единственный вариант - например, Транспорт, и начислять кэшбэк исключительно по MCC. А можно "размыть" один MCC на три категории и не начислять, ссылаясь на "неверно присвоенную банком категорию". Будем угадывать, какой путь выбрал Тинькофф Банк?

----------


Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит. Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку. Повлиять на это у нас нет возможности.
Ответить

1 ноября 2022 в 12:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Позвольте выразить протест по поводу сегодняшнего слова в игре.
Я всегда считала, что если буква в слове есть, она должна отражаться либо белым (не на своем месте), либо желтым (на своем). Сегодня три последние буквы горели желтым, но одна из них в слове есть еще раз и она не отражалась ка должна, желтым, из чего я сделала вывод, что ее там нет. Иначе разгадала бы слово гораздо быстрей.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Мы активно работаем над улучшение нашей игры, приняли информацию во внимание.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы активно работаем над улучшение нашей игры, приняли информацию во внимание.

----------

Тогда, может, будете загадывать слова с неповторяющимися буквами?..
Ответить

1 ноября 2022 в 13:28
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тогда, может, будете загадывать слова с неповторяющимися буквами?..

----------


Здравствуйте.

Мы стремимся сделать нашу игру увлекательной и интересной. Такая сложность, как повторяющие буквы - повышает интерес :)
Каждую обратную связь мы также учитываем.
Ответить

1 ноября 2022 в 13:45
dtl;,
А как должна была быть выделена буква Е? Вы же пишите что все три последние были желтым. Или надо закрашивать пополам бело-желтой.
Ответить

1 ноября 2022 в 14:14
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Раньше было "себе" и тем кому часто переводишь, теперь же все время надо набирать номер телефона или искать в записной книжке, скажите в чем бизнес план этого

----------

бизнес-план в получении ваших контактов.
чтоб вы замаялись каждый раз набирать и дали доступ к телефонной книге. ))
Ответить

1 ноября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
dtl;,
А как должна была быть выделена буква Е? Вы же пишите что все три последние были желтым. Или надо закрашивать пополам бело-желтой.

----------

Да, наверное, это я туплю. :wall:
Ответить

1 ноября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
plover,
Ну что вы пристали к банку изображение
Меня например очень даже устраивает один мсс в двух категориях. Повышенный начисляют по обеим изображение

А вот обратных ситуаций пока вроде не встречала.

----------

если вы чего-то не встречали, это не значит, что его нет.
а я прошлым летом замаялась доказывать, что такси из аэропорта - это именно такси. и мне этот геморрой не понравился. сильно.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку. Повлиять на это у нас нет возможности.

----------
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой МСС-код и какая категория будет присвоена покупке - никак от нас не зависит.

----------
Повторю - зато от вас зависит, к какой категории повышенного кэшбэка ваш банк отнесёт эту покупку.
Пора бы и скрипт подправить...
Ответить

1 ноября 2022 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вы действительно не понимаете сути вопроса?
Попробую ещё раз и медленно.
Магазин передаёт банку сведения о покупке - MCC, Merchant_Name и ещё опции типа адреса торговой точки. Далее Тинькофф Банк по своим внутренним алгоритмам (которые не раскрывает) присваивает покупке категорию и осуществляет проверку, попадает ли она под повышенную категорию или спецпредложение, и потом начисляет кэшбэк. Из-за того, что один и тот же MCC отнесён у банка к трём разным категориям, этот внутренний алгоритм может давать сбой, и кэшбэк может начисляться неправильно (подозреваю, что во всех спорных случаях по умолчанию в автоматическом режиме начисляется минимальный из возможных); если клиент заметил и обратился в банк, то могут и доначислить "в порядке лояльности", а если нет - то на нет и суда нет и ставка уходит в доход казино.
Казалось бы, чего проще? Зачем делить всеобъемлющую категорию "Транспорт" на подкатегории вроде "Такси" и "Каршеринг"? Сделайте одну общую - "Транспорт", и начисляйте кэшбэк просто по MCC, без учёта Merchant_Name! Но нет, куда там, лучше всё усложнить. Значит, так банку выгоднее.
А потом и вовсе из категории "Супермаркеты" выделяют отдельные торговые сети вроде Пятёрочки, которая вроде и супермаркет, но отдельная категория. Так скоро и до отдельных торговых точек дойдёте - повышенная категория "Касса №3 в сельпо №18 Сызрани". изображение

----------


После успешной обработки операции, на основании информации, которую получаем от банка, покупке присваивается МСС-код и, соответственно, покупка относится к той или иной категории.
Также банк передает нам сведения о торговой точке, исходя из этого операция может быть отнесена либо к категории такси, либо к категории каршеринга. То есть мы не можем самостоятельно изменить название категории, как и МСС-код.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, обслуживающего торговую точку, передаёт нам сведения о магазине, после этого мы определяем к какой категории отнести покупку.

----------

Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektuyushchie-k-vodonagrevatelyam/klapan_predokhranitelnyy_1_2_7_bar_dlya_vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:49
+1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть (точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.
Ответить

1 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Когда вы говорите "мы определяем", надо понимать вы имеете ввиду - Банк (а именно ваш ИИ) определяет? Объясните тогда пожалуйста, каким образом оффлайн покупку этого клапана -
https://aquadom.info/catalog/komplektu..._vodonagr/
в этом магазине, вы засчитали в электронику и технику с mcc 5722? Что такого вам передала торговая точка (24.10) что она превратилась в профильный магазин бытовой техники и электроники?
Вы поймите что хочется просто прозрачности. А с вашими загонами и палками в колёсах, ни о какой прозрачности и речи идти не может.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим детали по этой покупке. Вернемся по итогу с ответом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

user9696761 пишет:
1 история в пример "компетентности" поддержки банка.
Есть +(точнее была) у меня льгота от банка - бесплатные уведомления об операциях. Подключали за какой-то свой косяк, которых миллион. Решил открыть совместный счёт и спрашиваю в чате: будет ли услуга оповещений платной или льгота действует на все договора мои. На что мне говорят - мы не знаем, оставим обращение. Ну окей. Сегодня приходит ответ по обращению:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Предоставили льготу на услугу "Оповещения об операциях" по обоим договорам. Срок действия льготы 90 дней.
Спасибо конечно, однако:
1. Ответ на вопрос не получен.
2. Теперь вместо бесплатных оповещений навсегда я получаю оповещения на 90 дней.

Уважаемый ПБ, хотелось бы всё-таки вернуть всё как было и получить просто ответ на свой вопрос. Без самодеятельности вашей "компетентной" поддержки. И не пишите, пожалуйста, что на вас это не похоже. Похоже, это уже ваш стиль работы.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем, как важно получать качественные и исчерпывающие ответы на все вопросы. Разберем ситуацию изнутри и примем меры. Как все проверим - вернемся с результатом.
Ответить

1 ноября 2022 в 17:26
Тинькофф Банк,
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы
Ответить

1 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

dims2la пишет:
посмотрите лс, пожалуйста, тоже имеются вопросы

----------


Здравствуйте.

Все сообщения видим, ранее ответили вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть