Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Мой вопрос оказался слишком сложным? Уточнить момент ещё не удалось?
Ответить

8 ноября 2022 в 10:17
----------
Цитата

Бубля пишет:
Мой вопрос оказался слишком сложным? Уточнить момент ещё не удалось?

----------


Приветствуем! Извините за задержку с ответом. Согласно условиям, оплатить нужно именно картой Тинькофф.
Ответить

8 ноября 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
]:

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Уточним детали и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------


Тинькофф Банк, как связаны мои ФИО и правила вашей акции?
Я не буду напрвлять Вам эти данные. Пожалуйста, просто ответьте на мой вопрос.
Ответить

8 ноября 2022 в 10:43
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Тинькофф Банк, как связаны мои ФИО и правила вашей акции?
Я не буду напрвлять Вам эти данные. Пожалуйста, просто ответьте на мой вопрос.

----------


Доброе утро! Мы не сможем ответить на вопрос точно, если не поймем какое индивидуальное предложение вам дали в баннере.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем ответить на вопрос точно, если не поймем какое индивидуальное предложение вам дали в баннере.

----------


Дали бесплатную подписку Про до 5 января 2023.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:20
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Дали бесплатную подписку Про до 5 января 2023.

----------


Это мы поняли, нам нужно проверить какое именно у вас было индивидуальное предложение. Если не хотите оставить данные у нас в ЛС, тогда задать этот вопрос можно в чате приложения.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:20
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Дали бесплатную подписку Про до 5 января 2023.

----------
А как выглядит такое предложение и за какие "заслуги", такое дают?
Ответить

8 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
А как выглядит такое предложение и за какие "заслуги", такое дают? X

----------


зашел в приложение, появился баннер: типа, хотите бесплатно Про? Я нажал "да" и получил его. За какие заслуги не знаю)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это мы поняли, нам нужно проверить какое именно у вас было индивидуальное предложение. Если не хотите оставить данные у нас в ЛС, тогда задать этот вопрос можно в чате приложения.

----------


может хватит юлить? Если не знаете, то так и напишите. Я не верю, что на этот счет у вас могут быть десятки сценариев. Все явно стандартно: типа, если уже получил на халяву, то за 5 Букв уже не получишь или получишь плюсом к окончанию первого бесплатного периода.

по поводу чата: ваши горе-специалисты уже мне дали 2 абсолютно разных ответа :) Вот и решил у вас поинтересоваться, так как ошибочно думал, что вы более компетентны. Уж извините, но это оказалось не так.
Ответить

8 ноября 2022 в 13:36
----------
Цитата

volnov75 пишет:
может хватит юлить? Если не знаете, то так и напишите.

----------


Все верно, мы не знаем что вам выпало за предложение, поэтому и просим подсказать ФИО. Только так мы сможем дать вам корректный ответ. Можете направить номер любого обращения или договора, что угодно, чтобы мы смогли вас найти.

----------
Цитата

volnov75 пишет:
Я не верю, что на этот счет у вас могут быть десятки сценариев. Все явно стандартно: типа, если уже получил на халяву, то за 5 Букв уже не получишь или получишь плюсом к окончанию первого бесплатного периода.

----------


Некоторые предложения суммируются с другими акциями, некоторые нет.

----------
Цитата

volnov75 пишет:
по поводу чата: ваши горе-специалисты уже мне дали 2 абсолютно разных ответа изображение
Вот и решил у вас поинтересоваться, так как ошибочно думал, что вы более компетентны.

----------


У сотрудников есть информация о вашем предложении, у нас нет. Они должны были ответить вам правильно. Можем проверить почему случилось так, для этого нам также нужна дополнительная информация от вас.
Ответить

8 ноября 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые предложения суммируются с другими акциями, некоторые нет.

----------

Спасибо, а можете назвать хотя бы 2 примера по вариантам подарка статуса Pro после нажатия баннера? И в каком случае срок суммируется, а в каком нет?
Ответить

Аватар
8 ноября 2022 в 14:33
volnov75, скорее всего, такие предложения действительно индивидуальные, и для получения полноценного и, главное, верного ответа проще направить представителю банка свои личные данные. Или ещё пару раз задать вопрос в чате и сохранить все ответы, чтобы потом ссылаться на них в случае конфликта.
Ответить

8 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Спасибо, а можете назвать хотя бы 2 примера по вариантам подарка статуса Pro после нажатия баннера?

----------


Такие предложения могут различаться во всем. Подсказать по условиям и вариантам можем только открыв само предложение.
Ответить

8 ноября 2022 в 15:15
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Добрый день. Такой же вопрос: какой лимит выплаты кб? Что действует три дня со дня активации я уже проверил)

----------


Добрый день.

Согласно условиям акции, максимальный размер бонуса не может превышать лимит, предусмотренный программой лояльности карты.
В вашем случае - 3000 рублей.
Ответить

8 ноября 2022 в 15:47
----------
Цитата

plover пишет:
скорее всего, такие предложения действительно индивидуальные, и для получения полноценного и, главное, верного ответа проще направить представителю банка свои личные данные. Или ещё пару раз задать вопрос в чате и сохранить все ответы, чтобы потом ссылаться на них в случае конфликта.

----------


plover, я из чата, конечно, сохранил оба скриншота с ответами. Но и надеялся, что здесь сотрудник сможет дать вразумительный ответ, так как прочитать условия получения подарков из игры 5 Букв, к сожалению негде. По крайне мере я не нашел.
Согласитесь, что будет крайне неприятно, угадывать 2 месяца слова, а потом, дойдя до подарка Pro, узнать, что вам его не дадут, так как вы уже получили аналогичный подарок по другой акции...
Я практически уверен, что так оно и будет, но предполагал, что такие ситуации явно должны быть прописаны в правилах программы, несмотря на индивидуальность предложения.
Сейчас, судя по ответам банка здесь, получается, что клиент, получив индивидуальное предложение, прежде чем согласится с ним, должен сначала выяснить как оно пересекается с другими акциями банка. Как-то сложновато это и мутно получается.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:12
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Согласитесь, что будет крайне неприятно, угадывать 2 месяца слова, а потом, дойдя до подарка Pro, узнать, что вам его не дадут, так как вы уже получили аналогичный подарок по другой акции...

----------
Да уж. "Другая акция" все карты игрока спутала. :D
Ответить

8 ноября 2022 в 17:48
Тинькофф Банк,
Перестали считываться Куар-коды с платежных квитанций, ни одна не считывается! Это очередное "улучшение " сервиса? Совсем не хочется вводитькаждую платежку вручную! Приходиться пользоваться той же Квартплатой. Разберитесь в чем дело!
Ответить

8 ноября 2022 в 18:02
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Перестали считываться Куар-коды с платежных квитанций, ни одна не считывается! Это очередное "улучшение " сервиса? Совсем не хочется вводитькаждую платежку вручную! Приходиться пользоваться той же Квартплатой. Разберитесь в чем дело!

----------


Приветствуем! Приложение актуальной версии? С какого момента перестали читаться коды? Не читаются абсолютно все? Можете прислать в ЛС пример ошибок?
Ответить

8 ноября 2022 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Приложение актуальной версии? С какого момента перестали читаться коды? Не читаются абсолютно все? Можете прислать в ЛС пример ошибок?

----------

Приложение актуальной версии Сегодня стал платить- не читаются. Не читается абсолютно все коды. Ошибки никакой не выдает, просто не считывает, и все. Как телефон ни крути. Сами коды нормальные, Квартплата+ и Сбер распрекрасно их считывают.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:49
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Приложение актуальной версии Сегодня стал платить- не читаются. Не читается абсолютно все коды. Ошибки никакой не выдает, просто не считывает, и все. Как телефон ни крути. Сами коды нормальные, Квартплата+ и Сбер распрекрасно их считывают.

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

8 ноября 2022 в 21:19
----------
Цитата

Для зачисления выплат от ПФР вы можете указать любой рублевый счет физического лица и тогда, при поступлении средств от ПФР, мы автоматически откроем технический счет МИР, через который пройдет данное пополнение. То есть, вам дополнительно ничего открывать не нужно.
----------

Вообще-то они писали, что нужен счет без привязанных карт или карта мир. Или я не понимаю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть