Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 23:07
Приветствую. Прошу ПБ уточнить вопрос по подписке Тинькофф Про для друга. У меня подключен Тинькофф Про. Сегодня я скинула ссылку другу на подписку Про. Друг перешёл по ссылке, но подписка пока не активировалась. Когда подключится и подключится ли вообще?
В чате ему ответили: "К нам не поступил запрос на подключение подписки, значит переход не сработал. Уточните, пожалуйста, у вашего друга подключена подписка? Т.к нельзя приглашать друзей подключить Tinkoff Pro, если он не подключить этот сервис у себя."
Ранее у него была эта подписка, бесплатный период.
Upd. Через чат составили обращение №5-9319972989026.
Ответить

9 ноября 2022 в 00:25
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Прошу ПБ уточнить вопрос по подписке Тинькофф Про для друга. У меня подключен Тинькофф Про. Сегодня я скинула ссылку другу на подписку Про. Друг перешёл по ссылке, но подписка пока не активировалась. Когда подключится и подключится ли вообще?
В чате ему ответили: "К нам не поступил запрос на подключение подписки, значит переход не сработал. Уточните, пожалуйста, у вашего друга подключена подписка? Т.к нельзя приглашать друзей подключить Tinkoff Pro, если он не подключить этот сервис у себя."
Ранее у него была эта подписка, бесплатный период.
Upd. Через чат составили обращение №5-9319972989026.

----------


Здравствуйте.

Поторопили коллег с рассмотрением. По итогу ответим в рамках обращения.
Ответить

9 ноября 2022 в 01:27
----------
Цитата

daydel пишет:
Ранее у него была эта подписка, бесплатный период.

----------
Тогда приглашение не сработает - только тем, у кого ранее не было подписок.
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 03:26
Приветствую. Есть несколько замечаний по мобильному приложению.
В разделе "Платежи" в мобильном приложении отсутствует возможность сортировки по собственному выбору, это возможно только в web-приложении.
Чего бы хотелось: возможности заведения папок с собственным выбором названий и возможностью сортировки как самих папок, так и их содержимого, например:
папка себе - 1, 2, 3, и т.д.
папка другу - 1, 2, 3, и т.д.
папка брату - 1, 2, 3, и т.д.
папка свату - 1, 2, 3, и т.д.

Также хотелось бы иметь возможность временно скрыть какие-то шаблоны/папки и убрать сокрытие по мере необходимости, сейчас же можно только удалить - прицепить какой-нибудь "глаз".

Возможность удаления шаблона есть, но она, imho, крива и не очевидна:
- в мобильном приложении - зайти в сам платёж, кликнуть по шестерёнке настройки и только оттуда есть возможность удалить его.
- в web-приложении - Платежи - см.слева Избранное (выбрать "Все") - можно перетасовать, но! при этом шаблон перевода другому лицу я даже не знаю, как удалить, т.к. его в избранном нет.

Сам перевод/платёж в "Избранное" можно загнать, кликнув, например, по сделанному платежу и добавив его, но если платёж был сделан давно, фиг вы его отыщете, чтобы сначала перевести в Избранное, а уже оттуда - удалить, так что ли? :wall:
Таким образом, вопрос: как в мобильном приложении удалить шаблон перевода (не на свой номер телефона, не себе), если кнопки удаления тупо нет? Из опций только "калькулятор" и "сообщение получателю". Как такую же цепочку отсортировать по своему желанию?
Ответить

9 ноября 2022 в 04:18
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Приветствую. Есть несколько замечаний по мобильному приложению.
В разделе "Платежи" в мобильном приложении отсутствует возможность сортировки по собственному выбору, это возможно только в web-приложении.
Чего бы хотелось: возможности заведения папок с собственным выбором названий и возможностью сортировки как самих папок, так и их содержимого, например:
папка себе - 1, 2, 3, и т.д.
папка другу - 1, 2, 3, и т.д.
папка брату - 1, 2, 3, и т.д.
папка свату - 1, 2, 3, и т.д.

Также хотелось бы иметь возможность временно скрыть какие-то шаблоны/папки и убрать сокрытие по мере необходимости, сейчас же можно только удалить - прицепить какой-нибудь "глаз".

Возможность удаления шаблона есть, но она, imho, крива и не очевидна:
- в мобильном приложении - зайти в сам платёж, кликнуть по шестерёнке настройки и только оттуда есть возможность удалить его.
- в web-приложении - Платежи - см.слева Избранное (выбрать "Все") - можно перетасовать, но! при этом шаблон перевода другому лицу я даже не знаю, как удалить, т.к. его в избранном нет.

Сам перевод/платёж в "Избранное" можно загнать, кликнув, например, по сделанному платежу и добавив его, но если платёж был сделан давно, фиг вы его отыщете, чтобы сначала перевести в Избранное, а уже оттуда - удалить, так что ли? изображение

Таким образом, вопрос: как в мобильном приложении удалить шаблон перевода (не на свой номер телефона, не себе), если кнопки удаления тупо нет? Из опций только "калькулятор" и "сообщение получателю". Как такую же цепочку отсортировать по своему желанию?

----------


Здравствуйте.

Спасибо за идеи. Обязательно передадим коллегам на рассмотрение!
Ответить

9 ноября 2022 в 10:36
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по спецпредложению Яндекс.Маркета. В условиях сказано, что акция не распространяется на раздел Продукты: «из Лавки от 10 минут», «из магазинов от 30 минут».
А если товар из раздела "Бытовая техника", и у него есть значок "экспресс-доставка" фиолетовый такой - в этом случае кэшбэк будет?
Ответить

9 ноября 2022 в 10:46
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по спецпредложению Яндекс.Маркета. В условиях сказано, что акция не распространяется на раздел Продукты: «из Лавки от 10 минут», «из магазинов от 30 минут».
А если товар из раздела "Бытовая техника", и у него есть значок "экспресс-доставка" фиолетовый такой - в этом случае кэшбэк будет?

----------


Добрый день.

Уточним и вернемся.
Ответить

9 ноября 2022 в 12:06
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по спецпредложению Яндекс.Маркета. В условиях сказано, что акция не распространяется на раздел Продукты: «из Лавки от 10 минут», «из магазинов от 30 минут».
А если товар из раздела "Бытовая техника", и у него есть значок "экспресс-доставка" фиолетовый такой - в этом случае кэшбэк будет?

----------


Если оплатите в разделе "Бытовая техника" на сайте или курьеру собственной службы доставки, то при экспресс доставке бонус начислим.
Ответить

9 ноября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А можно объяснить, почему у вас каждый раз в это время невозможно зайти в игру 5 букв?
Каждый раз «что-то пошло не так» и «мы знаем о проблеме и уже решаем её»

----------


Вы всегда пытаетесь зайти в 00.00 - 00.10, в этот момент мы обновляем игру. Много клиентов пытаются зайти, из-за чего на игру большая нагрузка. Рекомендуем заходить немного позже, тогда нагрузка спадет и вы сможете спокойно поиграть.
Ответить

9 ноября 2022 в 14:17
Qr код с квитанций тоже не считывается . Приложение обновлено
Ответить

9 ноября 2022 в 14:23
----------
Цитата

Vragoff пишет:
Qr код с квитанций тоже не считывается . Приложение обновлено

----------


С какой конкретно квитанции? Пришлите название организации в личные сообщения.
Ответить

9 ноября 2022 в 14:29
Ни на одной квитанции qr код не считывается Квитанции всё те же каждый месяц
Ответить

9 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

Vragoff пишет:
Ни на одной квитанции qr код не считывается Квитанции всё те же каждый месяц

----------


Не видим, чтобы вы обращались по этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, в чат пример квитанции, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим, чтобы вы обращались по этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, в чат пример квитанции, чтобы мы могли все проверить.

----------

ПБ, вот вы каждый раз пытаетесь представить общую глобальную проблему как частную, не только в этом случае. Если все квитанции не читаются. то зачем вам предоставлять какую-то именно конкретную? Хотите представить ситуацию так, что как будто бы сам клиент виноват или в чем то не разобрался? Ищите проблему на программном уровне.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:09
----------
Цитата

GRV71 пишет:
ПБ, вот вы каждый раз пытаетесь представить общую глобальную проблему как частную, не только в этом случае. Если все квитанции не читаются. то зачем вам предоставлять какую-то именно конкретную? Хотите представить ситуацию так, что как будто бы сам клиент виноват или в чем то не разобрался? Ищите проблему на программном уровне.

----------


Нам нужен пример, потому что глобальных проблем нет. Очевидно, что с чем-то нужно работать. Если мы попросим технических специалистов искать иголку в стоге сена, то они ничего не найдут скорее всего.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:25
В чате ответили , что наблюдаются ошибки при оплате по qr коду. Исправляют. По фото квитанции читаются
Ответить

9 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы попросим технических специалистов искать иголку в стоге сена, то они ничего не найдут скорее всего.

----------

Какая иголка? Есть проблема: не читаются любые квитанции по куар коду. возьмите любую из миллиона полатежек -не читаются. Не выдает никаких ошибок, просто не читаются! И это вы называете не глобальной проблемой?
Вот сейчас меня в поддержке обвинили, что типа сам виноват: у вас наверное бета-версия, приложение устарело, отключите то, подключите это и т.д. И это по-вашему решение проблемы? Это уход от нее, повод ее как раз не решать!
Ответить

9 ноября 2022 в 15:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Какая иголка? Есть проблема: не читаются любые квитанции по куар коду. возьмите любую из миллиона полатежек -не читаются. Не выдает никаких ошибок, просто не читаются! И это вы называете не глобальной проблемой?

----------


Да, проблема не у всех клиентов, а значит не глобальная. Ваш конкретный случай уже изучаем, обязательно вернемся с ответом позже.
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, странное у Вас представление о глобальности: то есть если 100% не работает, то проблема глобальна, а если только 99,9% - то нет, это всего лишь «частные случаи»? :D
Напомнить вам про недавний сбой с отображением кэшбэка дня, который банк так и не признал, продолжая кормить сказками про то, что он якобы «не всем даётся»? :)
Ответить

9 ноября 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, проблема не у всех клиентов, а значит не глобальная. Ваш конкретный случай уже изучаем, обязательно вернемся с ответом позже.

----------

Просто не все клиенты это заметили. А как вв решаете проблему- мне уже ответили в поддержке: сам виноват. Отвратительная работа службы поддержки!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть