Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 01:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В обращении как раз указали порядок действий.
1. Откройте Google Play.
2. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы.
3. Выберите "Управление приложениями и устройствами" > "Бета".
4. Найдите приложение Тинькофф.
5. Перейдите на страницу с подробной информацией.
6. В разделе "Вы участвуете в программе бета-тестирования" нажмите "Выйти" > "Выйти".
7. Удалите мобильное приложение Тинькофф и установите заново.

----------

Ну вы что считаете,что я не умею читать? Я все так и сделал, по пунктам, и скачал заново . С ПлейМаркета закачалась версия 6.10. Другой версии ПлейМаркет не предлагает.
Ответить

11 ноября 2022 в 01:16
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну вы что считаете,что я не умею читать? Я все так и сделал, по пунктам, и скачал заново . С ПлейМаркета закачалась версия 6.10. Другой версии ПлейМаркет не предлагает.

----------


Странно, проверим дополнительно, что можно сделать.
Ответить

11 ноября 2022 в 02:44
вопрос к ПБ:
на сегодня 11.11.22 «кэшбек дня» 10% ЯндексЗаправки, щедрый максимум = 300 бонусов.
Только одна покупка в этот день , или несколько за 11 ноября бонусятся 10% кешбеком ???
Ответить

11 ноября 2022 в 02:54
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
вопрос к ПБ:
на сегодня 11.11.22 «кэшбек дня» 10% ЯндексЗаправки, щедрый максимум = 300 бонусов.
Только одна покупка в этот день , или несколько за 11 ноября бонусятся 10% кешбеком ???

----------


Насколько видим ограничений по количеству в предложении нет, только по сумме.
Ответить

11 ноября 2022 в 05:30
----------
Цитата

plover пишет:
А у Вас, часом, не устаревшая версия МП?

----------

Версия 6.10, судя по всему самая новая.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому то, о чем вы написали - обычная история.

----------

Прикольно :) Чередовать через день-два.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот в чат приложения. Разберемся.

----------

Нет, спасибо. Потом неделю рассказывать вашим не очень разбирающимся сотрудникам что я хочу от них, а в ответ получать какие-то шаблонные отписки без погружения в тему обращения.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:23
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, с СБП сейчас какие то проблемы? Не подтягивать ранее сохранённые банки, а если выбирать в ручную, говорит что Клиент с таким номером не найден.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, с СБП сейчас какие то проблемы? Не подтягивать ранее сохранённые банки, а если выбирать в ручную, говорит что Клиент с таким номером не найден.

----------

Подтверждаю проблему.
Только хотел обратиться к ПБ с вопросом.
не получается выполнить перевод по СБП в ТБ, в частности, из ВТБ много раз пылался.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 12:39
у всех значит беда с переводами по СБП в Тиньк и из него
смог без проблем вывести по номеру карты
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 12:47
Похоже, что да.
Хотя часа три назад успешно отправил перевод в Райф по СБП, получил входящий межбанк из Синары и стянул с карты Сбера.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 12:50
----------
Цитата

oks_bk пишет:
говорит что Клиент с таким номером не найден.

----------

А мне кстати, уже давно приложение говорит такое, когда выбираю из избранного себя любимого и разные банки. На работоспособности функции никак не сказывалось.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:17
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, с СБП сейчас какие то проблемы? Не подтягивать ранее сохранённые банки, а если выбирать в ручную, говорит что Клиент с таким номером не найден.

----------

Добрый день. Пока все работает штатно, попробуйте еще, пожалуйста.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Подтверждаю проблему.
Только хотел обратиться к ПБ с вопросом.
не получается выполнить перевод по СБП в ТБ, в частности, из ВТБ много раз пылался.

----------

Подобных проблем не наблюдаем, рекомендуем повторить попытку перевода.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока все работает штатно

----------
А сообщение о «возможных проблемах» (см. снимок выше) просто так, для красоты вылезает при входе в МП?
Ответить

11 ноября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока все работает штатно, попробуйте еще, пожалуйста.

----------

Да, сейчас банки подтягиваются, отправить удалось. Но ведь не спроста в МП вываливается предупреждение, что могут быть ошибки при платежах и переводах :D
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 13:29
К слову, такое же предупреждение вывалилось и при входе в МП Райфа. Значит, проблема в самой СБП…
Ответить

11 ноября 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Здравствуйте!

Нужна ваша помощь. Мне нужна выписка по счету дебетовки (желательно два варианта - с остатком и с движениями) за период с 1 апреля по сегодняшний день на английском языке. Можно ли это сделать онлайн?

Я проверил, в ЛК можно заказать справку на английском об остатке, но там указан номер карты, а мне бы лучше указать номер счета, как в справке с оборотами.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:57
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Нужна ваша помощь. Мне нужна выписка по счету дебетовки (желательно два варианта - с остатком и с движениями) за период с 1 апреля по сегодняшний день на английском языке. Можно ли это сделать онлайн?

Я проверил, в ЛК можно заказать справку на английском об остатке, но там указан номер карты, а мне бы лучше указать номер счета, как в справке с оборотами.

----------

Добрый день. В нужном формате документы можно получить только через поддержку. Подготовим и отправим документы.
Ответить

11 ноября 2022 в 14:09
oks_bk, Compaq, plover, во всем разобрались, небольшие сложности кратковременно действительно были у незначительной части клиентов. Сейчас уже все поправили.
Ответить

11 ноября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных проблем не наблюдаем, рекомендуем повторить попытку перевода.

----------

Раз двадцать повторял. И супруга тоже из своего ИБ.
После чего обратился на ГЛ и после 10 минут ожиданий и проверок мне там подтвердили, что действительно проблема имеется.
Очень странно, что ПБ здесь не в курсе.
В результате по старинке снимал наличные в другом банке и затем пополнял в банкомате ТБ.
Ответить

11 ноября 2022 в 15:37
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть