Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2022 в 09:52
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Пополнение карты МИР в банкомате ВТБ теперь с комиссией? Или бесплатно только в рамках какого-то лимита? Пополнил, банк забрал 1%.

----------

Причем, в приходящем пуше - ни слова о комиссии (и, кстати, почему этих пушей нет в сохраненных?). Неспортивно.
Ответить

10 ноября 2022 в 10:02
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Причем, в приходящем пуше - ни слова о комиссии (и, кстати, почему этих пушей нет в сохраненных?). Неспортивно.

----------

Уточним детали по комиссии и уведомлениям. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
10 ноября 2022 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Этот момент также учтем.

----------
Позвонили мне из банка и подтвердили мою догадку: шаловливые ручки банковских погромистов действительно что-то намудрили с очередным обновлением, и в старых версиях МП появились проблемы с КБ дня. Тинькофф Банк, ну вот зачем, исправляя одно, вы ломаете другое?!
И жду свои 100 р. за правильный ответ! :D
ЗЫ: не предлагайте обновить приложение на планшете, там банально нет места для нового.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали по комиссии и уведомлениям. По готовности вернемся с комментарием.

----------

Вопрос пополнения карт МИР - такой сложный оказался? Раньше ПБ вроде порасторопнее был.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали

----------

Доброе время суток, проконсультируйте, пожалуйста, я правильно понимаю, что всё, поглощенное Яндексом, будет выдавать MCC код 3990 и соответственно на это начисление кешбека не будет?
Прокатился, я, например, на такси Uber, думал код операции будет 4121 и попадет в категорию "Такси", но оказывается Яндекс уже поглотил Uber и шлепает в операции код 3990 "экосистемы".
Ответить

10 ноября 2022 в 21:08
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Вопрос пополнения карт МИР - такой сложный оказался? Раньше ПБ вроде порасторопнее был.

----------


Комиссия стандартная по тарифу, поэтому отдельного уведомления нет.
При превышении лимита 150000 в расчетном периоде комиссия 2%.

----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Доброе время суток, проконсультируйте, пожалуйста, я правильно понимаю, что всё, поглощенное Яндексом, будет выдавать MCC код 3990 и соответственно на это начисление кешбека не будет?
Прокатился, я, например, на такси Uber, думал код операции будет 4121 и попадет в категорию "Такси", но оказывается Яндекс уже поглотил Uber и шлепает в операции код 3990 "экосистемы".

----------


Приветствуем.
Присваиваем. Все же МСС присваиваем не мы, поэтому точной информации у нас нет.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия стандартная по тарифу, поэтому отдельного уведомления нет.
При превышении лимита 150000 в расчетном периоде комиссия 2%.

----------

Отдельного то нет, понятно, но после операции приходит пуш, в котором остаток после пополнения, и конечно, он содержит остаток без учета комиссии. То есть комиссия списалась без информирования, некрасиво.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:20
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Отдельного то нет, понятно, но после операции приходит пуш, в котором остаток после пополнения, и конечно, он содержит остаток без учета комиссии. То есть комиссия списалась без информирования, некрасиво.

----------


Этот момент как раз и проверяем, поэтому не дали ответ сразу.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При превышении лимита 150000 в расчетном периоде комиссия 2%.

----------

Раньше вроде лимит поболее был, сейчас совсем уж небольшой стал.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же МСС присваиваем не мы, поэтому точной информации у нас нет X

----------

Спасибо за быстрый ответ, немного переформулирую: если операции будет присвоен МСС код 3990, то кешбека не будет никакого, не смотря на то, что были выбраны категории "1% все покупки" и "5% Такси"?
Ответить

10 ноября 2022 в 21:34
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Раньше вроде лимит поболее был, сейчас совсем уж небольшой стал.

----------


Изменение еще в 2019 году было. Ранее 300000.

----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за быстрый ответ, немного переформулирую: если операции будет присвоен МСС код 3990, то кешбека не будет никакого, не смотря на то, что были выбраны категории "1% все покупки" и "5% Такси"?

----------


5% за такси не будет. А вот 1% должен быть, 3990 в исключениях не нашли.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


5% за такси не будет...

----------


Как не будет? А у меня есть :) Его не было где-то месяц назад в течение недели, пока вы не перенастроили понимание новых merchant_name.
Ответить

10 ноября 2022 в 22:03
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за быстрый ответ, немного переформулирую: если операции будет присвоен МСС код 3990, то кешбека не будет никакого, не смотря на то, что были выбраны категории "1% все покупки" и "5% Такси"?

----------


----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Как не будет? А у меня есть изображение
Его не было где-то месяц назад в течение недели, пока вы не перенастроили понимание новых merchant_name.

----------


Да, простите. Бонус 5% есть, только в мерчанте должно быть UBER.
Ответить

10 ноября 2022 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим работу поддержки и прокомментируем этот момент. Вопрос еще в работе, нет окончательного решения.

----------

Как успехи в вопросе расследования? Вы там пока "усиленно расследуете" - я уже почти все платежки через Квартплату + заплатил. Чуть выше комиссия- зато все четко считывает и оплачивает! Комиссия пошла мимо вас :D !Продолжайте в том же духе, если вам никак не нанять нормальых айтишников!
Ответить

10 ноября 2022 в 22:58
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Как успехи в вопросе расследования? Вы там пока "усиленно расследуете" - я уже почти все платежки через Квартплату + заплатил. Чуть выше комиссия- зато все четко считывает и оплачивает! Комиссия пошла мимо вас изображение
!Продолжайте в том же духе, если вам никак не нанять нормальых айтишников!

----------


Не смогли дозвониться до вас. Дали ответ в рамках обращения.
Ситуация связана с тем, что установлена бета-версия приложения. Надо переключиться на обычную. Простите за неудобства.
Ответить

10 ноября 2022 в 23:37
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Прошу ПБ уточнить вопрос по подписке Тинькофф Про для друга. У меня подключен Тинькофф Про. Сегодня я скинула ссылку другу на подписку Про. Друг перешёл по ссылке, но подписка пока не активировалась. Когда подключится и подключится ли вообще?
В чате ему ответили: "К нам не поступил запрос на подключение подписки, значит переход не сработал. Уточните, пожалуйста, у вашего друга подключена подписка? Т.к нельзя приглашать друзей подключить Tinkoff Pro, если он не подключить этот сервис у себя."
Ранее у него была эта подписка, бесплатный период.
Upd. Через чат составили обращение №5-9319972989026.

----------

Сообщение другу по обращению: "Вы не подключили подписку. В качестве подарка начислили вам и другу бонус. Ваш бонус - 2 месяца льготы на подписку Tinkoff Pro."
А мне какой бонус? Если тоже Тинькофф Про, то непонятна консультация в чате.

О: 27.09.2022 вы подключили подписку, из повышенных категорий кэшбэка. Следующая дата списания по подписке: 27 декабря 2022. То есть бесплатна она у вас, до этого времени.
Я: При подключении было указано, что 2 месяца. Почему теперь 3 месяца?
О: Всё потому, что подписка при первичном подключении, подключается бесплатно, по льготе на один месяц. Поэтому у вас получилось три месяца.
Я: Т.е. на 1 месяц больше, потому что у меня ранее не было подключений Тинькофф Про?
О: Всё верно.

Уточните, пожалуйста, верная ли консультация: ранее были подключения подписки Тинькофф Про?
Если срок 3 месяца был изначально, то бонус за друга будет или всё же ошибка в консультации и бонус уже начислен?
Ответить

11 ноября 2022 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли дозвониться до вас. Дали ответ в рамках обращения.
Ситуация связана с тем, что установлена бета-версия приложения. Надо переключиться на обычную. Простите за неудобства.

----------

Я вообще-то снес старую версию, заново поставил версию , которая скачалась с ПлейМаркета. Версия 6.10 . Другой Маркет не предлагает. Это что мне теперь нужно выискивать более ранню версию? я крайне недоволен таким отношением к себе. В проблеме не разобрались, скорее все списали на новую версию .Зачем вы тогда размещаете бета версию в Маркете, которая кривая? ? Я не явлвюсь бета- тестером, если что
Да, и только сейчас заметил в ответе пометку "решили". Вы издеваетесь?
Ответить

11 ноября 2022 в 00:19
----------
Цитата

daydel пишет:
Сообщение другу по обращению: "Вы не подключили подписку. В качестве подарка начислили вам и другу бонус. Ваш бонус - 2 месяца льготы на подписку Tinkoff Pro."
А мне какой бонус? Если тоже Тинькофф Про, то непонятна консультация в чате.

О: 27.09.2022 вы подключили подписку, из повышенных категорий кэшбэка. Следующая дата списания по подписке: 27 декабря 2022. То есть бесплатна она у вас, до этого времени.
Я: При подключении было указано, что 2 месяца. Почему теперь 3 месяца?
О: Всё потому, что подписка при первичном подключении, подключается бесплатно, по льготе на один месяц. Поэтому у вас получилось три месяца.
Я: Т.е. на 1 месяц больше, потому что у меня ранее не было подключений Тинькофф Про?
О: Всё верно.

Уточните, пожалуйста, верная ли консультация: ранее были подключения подписки Тинькофф Про?
Если срок 3 месяца был изначально, то бонус за друга будет или всё же ошибка в консультации и бонус уже начислен?

----------


Проверим в чем дело, позже отпишемся.
Ответить

11 ноября 2022 в 00:21
Я ждала этот день и вот он пришел: я угадала сегодняшнее слово с первой попытки :D
Ответить

11 ноября 2022 в 00:25
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я вообще-то снес старую версию, заново поставил версию , которая скачалась с ПлейМаркета. Версия 6.10 . Другой Маркет не предлагает. Это что мне теперь нужно выискивать более ранню версию? я крайне недоволен таким отношением к себе. В проблеме не разобрались, скорее все списали на новую версию .Зачем вы тогда размещаете бета версию в Маркете, которая кривая? ? Я не явлвюсь бета- тестером, если что
Да, и только сейчас заметил в ответе пометку "решили". Вы издеваетесь?

----------


В обращении как раз указали порядок действий.
1. Откройте Google Play.
2. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы.
3. Выберите "Управление приложениями и устройствами" > "Бета".
4. Найдите приложение Тинькофф.
5. Перейдите на страницу с подробной информацией.
6. В разделе "Вы участвуете в программе бета-тестирования" нажмите "Выйти" > "Выйти".
7. Удалите мобильное приложение Тинькофф и установите заново.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть