Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2022 в 07:59
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Граждане, а у тинька, кроме пригласи друга есть какие либо партнерские программы по привлечению клиентом?

----------


Смотря что интересует. Можете направить подробности предложения на partner@tinkoff.ru. Если будет актуально коллеги сообщат.
Ответить

15 ноября 2022 в 08:49
----------
Цитата

daydel пишет:
Сообщение другу по обращению: "Вы не подключили подписку. В качестве подарка начислили вам и другу бонус. Ваш бонус - 2 месяца льготы на подписку Tinkoff Pro."
А мне какой бонус? Если тоже Тинькофф Про, то непонятна консультация в чате.

О: 27.09.2022 вы подключили подписку, из повышенных категорий кэшбэка. Следующая дата списания по подписке: 27 декабря 2022. То есть бесплатна она у вас, до этого времени.
Я: При подключении было указано, что 2 месяца. Почему теперь 3 месяца?
О: Всё потому, что подписка при первичном подключении, подключается бесплатно, по льготе на один месяц. Поэтому у вас получилось три месяца.
Я: Т.е. на 1 месяц больше, потому что у меня ранее не было подключений Тинькофф Про?
О: Всё верно.

Уточните, пожалуйста, верная ли консультация: ранее были подключения подписки Тинькофф Про?
Если срок 3 месяца был изначально, то бонус за друга будет или всё же ошибка в консультации и бонус уже начислен?

----------


Здравствуйте.

При консультации сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста.

Заявка на подписку Tinkoff Pro у Сергея М. была исключена из акции, так как у друга уже была эта подписка ранее подключена самостоятельно.
По условиям акции, при приглашении на Tinkoff Pro, у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, с момента закрытия должно пройти больше года.
Так как Сергей М. обращался к нам с вопросом по этому поводу 8 ноября, то ему и вам в рамках его обращения предоставили льготу на подписку в качестве подарка. Сергею М. - 2 месяца, вам - 1 месяц льготы.

Сейчас продлили вам льготу до 3 месяцев. Следующая дата списания: 27 января 2023.
Ответить

15 ноября 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас продлили вам льготу до 3 месяцев. Следующая дата списания: 27 января 2023.

----------

Здравствуйте. Благодарю за лояльность и доп. месяц подписки Тинькофф Про.

У меня ещё вопрос. Недавно обращалась по начислению кэшбэка для мамы за покупки в Ленте. Всё начислили, спасибо. Но теперь новый период и 17 ноября снова к выплате кэшбэк за Ленту. Надеюсь, не зачислите повторно. Ну или я повторно напишу, чтобы убрали, если кэшбэк капнет на баланс.
изображение
Ответить

15 ноября 2022 в 10:31
----------
Цитата

daydel пишет:
У меня ещё вопрос. Недавно обращалась по начислению кэшбэка для мамы за покупки в Ленте. Всё начислили, спасибо. Но теперь новый период и 17 ноября снова к выплате кэшбэк за Ленту. Надеюсь, не зачислите повторно. Ну или я повторно напишу, чтобы убрали, если кэшбэк капнет на баланс.

----------

Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2022 в 11:17
----------
Цитата

mug08 пишет:
Поясните, пожалуйста: при рекомендации Тинькофф Мобайл предлагается бонус для рекомендателя "Вам - друг в экосистеме Тинькофф". И какая мне прибыль от этого экосистемного "друга" ? изображение

----------

Здравствуйте.

Позвонили вам, рассказали подробности. Изменить бонус вручную не можем. Бонус "Друг в экосистеме Тинькофф" дает вам свои преимущества, например можно совершать больше переводов другу или наоборот.
Ответить

15 ноября 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках приза по игре "5Букв" предоставляем кэшбэк 100% за одну оплату подписки до 31.12.2022.
То есть компенсируем одну оплату в течение 3 дней.

----------


Я могу воспользоваться этим предложением если у меня уже подключена подписка до 1 февраля ?
И, если могу, то как это сделать ?
Ответить

15 ноября 2022 в 12:04
Здравствуйте, спешу поделиться своим положительным опытом в сотрудничестве с банком "Тинькофф", ребята из технической поддержки всегда помогут разобраться в любой ситуации, поймут и станут на сторону своего клиента, пользуюсь картой Tinkoff Black уже продолжительное время, перешел из банка Сбер, где для клиента не было предоставлено никаких ощутимых бонусов. Вишенкой на торте является кэшбек РУБЛЯМИ, которые можно снять в любом банкомате без комиссии, ни о чем не жалею за свой выбор банка.
Ответить

15 ноября 2022 в 12:06
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я могу воспользоваться этим предложением если у меня уже подключена подписка до 1 февраля ?
И, если могу, то как это сделать ?

----------

Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-878011961316 пишет:
Здравствуйте, спешу поделиться своим положительным опытом в сотрудничестве с банком "Тинькофф", ребята из технической поддержки всегда помогут разобраться в любой ситуации, поймут и станут на сторону своего клиента, пользуюсь картой Tinkoff Black уже продолжительное время, перешел из банка Сбер, где для клиента не было предоставлено никаких ощутимых бонусов. Вишенкой на торте является кэшбек РУБЛЯМИ, которые можно снять в любом банкомате без комиссии, ни о чем не жалею за свой выбор банка.

----------


Здравствуйте!

Прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно и выгодно пользоваться нашими продуктами и сервисами. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления.
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 12:13
user-878011961316, вы ошиблись темой, здесь за хвалебный отзыв не платят - вам нужно в народный рейтинг! :D
----------
Цитата

user-878011961316 пишет:
кэшбек РУБЛЯМИ, которые можно снять в любом банкомате без комиссии

----------
Счастливый вы человек, у вас ежемесячный кэшбэк выходит более 3 тысяч рублей - ведь именно эту сумму можно «снять в любом банкомате без комиссии». :D
Ответить

15 ноября 2022 в 12:14
----------
Цитата

user-878011961316 пишет:
Вишенкой на торте является кэшбек РУБЛЯМИ, которые можно снять в любом банкомате без комиссии

----------

Стесняюсь спросить, зачем наличными снимать то? Можно же картой расплачиваться!?

:oops:
Ответить

15 ноября 2022 в 12:34
Уважаемый ПБ.

Получил подарок за 5 букв - подписка Тинькофф про на месяц.

Но воспользоваться не могу, так как оплатить нужно до 31.12, а подписка у меня до мая, сейчас кнопка "оплатить" отсутствует. Поддержка в чате помочь не смогла. Что то можно сделать?
Ответить

15 ноября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А что будет с "Кубышкой", если Pro-подписка закончится и не будет продлена, например, на 12-й день заёма, а при обычной подписке даётся всего 7 дней против 14.
Вопросу уже исполнилась пара месяцев. Логично было бы завершить заём по старым условиям (14 дней), а новый начать уже по новым.

----------

Здравствуйте.

Если отключить подписку во время бесплатного периода, то дата окончания текущего периода не изменится. Следующий бесплатный период начнется уже с учетом отсутствия подписки.
Ответить

15 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Уважаемый ПБ.

Получил подарок за 5 букв - подписка Тинькофф про на месяц.

Но воспользоваться не могу, так как оплатить нужно до 31.12, а подписка у меня до мая, сейчас кнопка "оплатить" отсутствует. Поддержка в чате помочь не смогла. Что то можно сделать?

----------

Здравствуйте.

Приз действителен до конца года и если уже есть льгота на подписку, то воспользоваться данным призом не получится.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я могу воспользоваться этим предложением если у меня уже подключена подписка до 1 февраля ?
И, если могу, то как это сделать ?

----------

Воспользоваться не получится, если льгота заканчивается в 2023 году.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:02
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Коллеги подскажите, у кого выпадала категори кэшбэк Лента: покупки в Лента-онлайн также попадают под кэшбэк?

----------


Приветствуем!

5% в категории "Лента" начисляем за покупки в любом магазине сети, в том числе и за покупки онлайн.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:47
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ. Подскажите пожалуйста, как узнать МСС код за пополнения счета Московского паркинга? КБ 1% начисляется, но в МП вместо МСС есть только надпись Оплата Московского паркинга.
Скрин. Замазал ном. тел

----------

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента, по которому сделан скриншот в личные сообщения. Мы проверим МСС код.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Благодарю за лояльность и доп. месяц подписки Тинькофф Про.

У меня ещё вопрос. Недавно обращалась по начислению кэшбэка для мамы за покупки в Ленте. Всё начислили, спасибо. Но теперь новый период и 17 ноября снова к выплате кэшбэк за Ленту. Надеюсь, не зачислите повторно. Ну или я повторно напишу, чтобы убрали, если кэшбэк капнет на баланс.

----------

Позвонили, все объяснили. Отображение верное, подробности отправили в раздел "обращения". Бонус у вас остается :)
Ответить

15 ноября 2022 в 14:39
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Купил это про из игры 5 букв, почему не появился выбор дополнительной категории повышенного КБ?

----------

Здравствуйте.

Дополнительную категорию кэшбэка по подписке Tinkoff Pro предоставляем в течение 3-х дней после подключения. Ситуацию взяли на контроль.
Ответить

15 ноября 2022 в 15:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А для тех, у кого подписка Премиум, какой подарок будет вместо подписки Про? изображение

----------

Здравствуйте.

Список бонусов одинаковый для всех клиентов. Бонус будет только подписка "Про".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть