Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
17 ноября 2022 в 07:18
Сегодня в 5 буквах слово редкое и совсем неочевидное - его в единственном числе я никогда не встречал. Удачи всем играющим!

Тинькофф Банк, сегодня вылезло предложение 5% каши на 1 покупку через Я. Заправки до 27 ноября. В описании акции есть 2 ссылки, которые не нажимаются. Причём только в свежей версии МП (см. скрины в чате), в старой версии этих ссылок нет. Почините, пожалуйста.
Ответить

17 ноября 2022 в 07:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня вылезло предложение 5% каши на 1 покупку через Я. Заправки до 27 ноября. В описании акции есть 2 ссылки, которые не нажимаются. Причём только в свежей версии МП (см. скрины в чате), в старой версии этих ссылок нет. Почините, пожалуйста.

----------

Здравствуйте.

Уже занимаемся вашим вопросом. Проверим работу приложения до конца завтрашнего дня.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже занимаемся вашим вопросом

----------
Спасибо. Вот только упырьте мел ваших сотрудников! Я сразу попросил в чате: не надо мне ответа, просто почините. И сразу же получил ОТВЕТ: мол, вашим вопросом занимаются и дадут ответ до 18 ноября. Да нет никакого «моего вопроса» - есть найденный баг в МП, просто устраните его, и НЕ НАДО ОТВЕТА! «Хорошо» - сказали мне в чате, и та-дам! - тут же прислали ОТВЕТ, что «моим вопросом занимаются и дадут ответ до 22 ноября».
Бесплатный цирк с имитацией бурной деятельности вместо тихой починки битых ссылок. :D
Ответить

17 ноября 2022 в 10:55
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня в 5 буквах слово редкое и совсем неочевидное - его в единственном числе я никогда не встречал. Удачи всем играющим!

----------

Зачем подсказали, так я угадала со второй попытки!
Ответить

17 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо. Вот только упырьте мел ваших сотрудников! Я сразу попросил в чате: не надо мне ответа, просто почините. И сразу же получил ОТВЕТ: мол, вашим вопросом занимаются и дадут ответ до 18 ноября. Да нет никакого «моего вопроса» - есть найденный баг в МП, просто устраните его, и НЕ НАДО ОТВЕТА! «Хорошо» - сказали мне в чате, и та-дам! - тут же прислали ОТВЕТ, что «моим вопросом занимаются и дадут ответ до 22 ноября».
Бесплатный цирк с имитацией бурной деятельности вместо тихой починки битых ссылок. изображение

----------

Проверим, почему приходят уведомления о статусе обращения, несмотря на то, что вы просили не сообщать вам о результате.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:35
Ув.Тинькофф Банк, Очень прошу Вас сделать так ,чтобы прекратились постоянные звонки моей дочери с навязыванием страховки , рассказами как это ей нужно и прочей лабуды. Она до этого мне уже не раз жаловалась, но сейчас позвонила -говорит просто достали. Причем сами понимаете :русского языка не понимают ,когда им говорят ,что реально некогда. А ей реально некогда. Очередная учеба, одна работа, обучение и тестирование на другой. Да и мозги включили бы. Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал :) свое честное имя какой либо просрочкой. А в случае чего чай не одна -разрулим.
ЗЫ. Может конечно и нам звонят. Но бесконечные прозвоны рекламы и мошенников (тем более ,что номеров не по одному)настолько достали, что просто не берем трубку с незнакомых номеров ,вызывающих какие то сомнения. Можем себе позволить. Но ей то сейчас могут звонить с разных номеров. Поэтому приходится отвечать.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 11:37
----------
Цитата

simpleon пишет:
Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал

----------
А кто сказал, что страховка должна быть выгодна клиенту? Она выгодна только банку! :D
Ответить

17 ноября 2022 в 12:14
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк, Очень прошу Вас сделать так ,чтобы прекратились постоянные звонки моей дочери с навязыванием страховки , рассказами как это ей нужно и прочей лабуды. Она до этого мне уже не раз жаловалась, но сейчас позвонила -говорит просто достали. Причем сами понимаете :русского языка не понимают ,когда им говорят ,что реально некогда. А ей реально некогда. Очередная учеба, одна работа, обучение и тестирование на другой. Да и мозги включили бы. Как может быть выгодна человеку страховка, если он ни разу не запятнал изображение
свое честное имя какой либо просрочкой. А в случае чего чай не одна -разрулим.
ЗЫ. Может конечно и нам звонят. Но бесконечные прозвоны рекламы и мошенников (тем более ,что номеров не по одному)настолько достали, что просто не берем трубку с незнакомых номеров ,вызывающих какие то сомнения. Можем себе позволить. Но ей то сейчас могут звонить с разных номеров. Поэтому приходится отвечать.

----------


Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы во всем разберемся!
Ответить

17 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
А кто сказал, что страховка должна быть выгодна клиенту?

----------

Так они же и говорят ,что это очень выгодно Вам :D :D :rofl: Я же написал. Вот ,если бы они честно сказали ,что это выгодно банку. Тогда бы совсем другой разговор был. ;)
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы во всем разберемся!

----------

Написал. Очевидно на тот , который у нее указан в личных данных.
Ответить

17 ноября 2022 в 13:45
Здравствуйте!
Только что звонил на ГЛ с вопросом, как пополнить наличными без комиссии дебетовую карту в своём городе.
Оператор помочь не смогла.
Может, Вы поможете?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 13:54
Lizard 0808, если у Вас есть пластик МИР ТБ, то попробуйте пополнить его в любом банкомате ВТБ, должно быть без комиссии.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:05
в игре "5 букв" за приз кешбек в Озон есть какие ограничения по сумме начисления или без ограничений? И сколько будет действовать это предложение?
Ответить

17 ноября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Только что звонил на ГЛ с вопросом, как пополнить наличными без комиссии дебетовую карту в своём городе.
Оператор помочь не смогла.
Может, Вы поможете?

----------

Здравствуйте.

Обязательно проверим нашу консультацию и вернемся с комментарием по готовности. Что касается пополнения карты, то вы можете это сделать в любой ближайшей точке пополнения. Посмотреть их расположение можно на нашем сайте или в мобильном приложении.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

plover пишет:
в любом банкомате ВТБ, должно быть без комиссии.

----------

Но надо учитывать, что ВТБ является партнёром, и пополнение повлияет на лимит бесплатных пополнений. Ну либо будет уже с соответствующей комиссией, если лимит исчерпан.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

volnov75 пишет:
в игре "5 букв" за приз кешбек в Озон есть какие ограничения по сумме начисления или без ограничений? И сколько будет действовать это предложение?

----------

Здравствуйте.

Сможем сообщить подробную информацию о бонусе только после его получения.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:21
Подскажите, по Тинькофф карте % на остаток среднемесячный или ежедневный? Т.е. если у меня в какие то дни сумма на карте превышает 300 т.р., я получу обычный % на остаток за эти дни, при условии что сумма за месяц в среднем будет меньше 300т.р.?
Ответить

17 ноября 2022 в 14:27
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо. Вот только упырьте мел ваших сотрудников! Я сразу попросил в чате: не надо мне ответа, просто почините. И сразу же получил ОТВЕТ: мол, вашим вопросом занимаются и дадут ответ до 18 ноября. Да нет никакого «моего вопроса» - есть найденный баг в МП, просто устраните его, и НЕ НАДО ОТВЕТА! «Хорошо» - сказали мне в чате, и та-дам! - тут же прислали ОТВЕТ, что «моим вопросом занимаются и дадут ответ до 22 ноября».
Бесплатный цирк с имитацией бурной деятельности вместо тихой починки битых ссылок. изображение

----------

Простите, что лишний раз побеспокоили сообщением о рассмотрении. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Уведомление об исправлении ошибки вам не отправляли. :uncap:
Ответить

17 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

goodoff пишет:
Подскажите, по Тинькофф карте % на остаток среднемесячный или ежедневный? Т.е. если у меня в какие то дни сумма на карте превышает 300 т.р., я получу обычный % на остаток за эти дни, при условии что сумма за месяц в среднем будет меньше 300т.р.?

----------

Здравствуйте.

Расчитываем процент ежедневно. Если баланс в какие-то дни превышает 300 тысяч рублей, то будем учитывать только 300 тысяч.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 14:39
Уважаемый ПБ!

У меня сегодня опять пропал Кешбек Дня. Вместо него какая-то Черная пятниуа типа. Это у всех, или только мне "свезло"?
:cry:

И ещё: можно как в других банках сделать, когда переводишь себе в другой банк по СБП, чтобы сразу ниже поля ввода номера редлагалось "себе в другой банк", чтобы каждый раз не набирать номер?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление об исправлении ошибки вам не отправляли

----------
А это тогда что?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть