Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2022 в 16:59
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
изображение
Тинькофф Банк, уточняю.
ТПро подключён 28.09 на 2 месяца из категорий. Списание - в этом году, а не в 23м.
И в вашей взрослой ветке не поняла тогда, и щас ... изображение

Выиграла подарок ТПро на 1 месяц ... за 199р.
... в общем гдеТо у меня замкнуло... лучше пристрелите меня изображение

----------

Здравствуйте.

Ближайшая дата списания за подписку у вас 28 декабря. Плату мы спишем, но в рамках бонуса из игры «5 букв» начислим вам кэшбэк в течение трех дней. Выплатим его в ближайшую выписку после начисления.
Ответить

17 ноября 2022 в 17:39
----------
Цитата

plover пишет:
... Не у всех, но у многих, см. профильную тему.

----------
А это Вы про какую тему?

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
... И в вашей взрослой ветке не поняла тогда ...

----------
А это что за ветка?

Что я пропускаю?
Ответить

17 ноября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разрешите доступ к контактам по кнопке внизу страницы.

----------
Это похоже на принуждение. Банк и без этого знает номер клиента. А в контактах он ваще практически ни у кого не прописан. 8)
Ответить

17 ноября 2022 в 17:55
----------
Цитата

buenotuco пишет:
И напротив, слово трусЫ игрушка воспринимает как множественное и отбраковывает.

----------
Интересно, а если попробовать слово "штаны" ввести?А так ведь логично: штаны - это два штана. :shuffle:
Ответить

17 ноября 2022 в 18:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это похоже на принуждение. Банк и без этого знает номер клиента. А в контактах он ваще практически ни у кого не прописан. изображение

----------

Это не принуждение. Если не предоставить доступ к контактам, то вы можете указывать номер для перевода вручную.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 18:17
----------
Цитата

smesme пишет:
А это Вы про какую тему?

----------
Кэшбэк дня @ Тинькофф
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не принуждение.

----------
Согласен. Это просто демонстрация уровня программистов. В других банках я могу выбрать свой номер без доступа к адресной книге, который я не даю принципиально. Примеры навскидку - Альфа, Райф и даже региональная Синара. Поверите на слово, или скрины приложить?
Ответить

17 ноября 2022 в 18:23
----------
Цитата

plover пишет:
Согласен. Это просто демонстрация уровня программистов. В других банках я могу выбрать свой номер без доступа к адресной книге, который я не даю принципиально. Примеры навскидку - Альфа, Райф и даже региональная Синара. Поверите на слово, или скрины приложить?

----------

Передали ваше предложение по улучшению приложения. Надеемся, что в будущем сможем это реализовать.

Если вы не хотите предоставлять доступ к контактам, то вы можете создать шаблон перевода.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 18:37
----------
Цитата

smesme пишет:
А это что за ветка?

----------

smesme, это мой вопрос перенесли из ветки Кэшбэк дня @ Тинькофф, - дочки этой, взрослой ветки :)
Ответить

17 ноября 2022 в 19:07
----------
Цитата

ойрин пишет:
У меня сегодня опять пропал Кешбек Дня. Вместо него какая-то Черная пятниуа типа. Это у всех, или только мне "свезло"?

----------

У меня его уже второй день нет
Ответить

17 ноября 2022 в 19:09
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
У меня его уже второй день нет

----------


Кэшбек дня предоставляем в рамках Тинькофф таргет, то есть это индивидуальная история. Мы можем как предложить его, так и не делать этого.
Ответить

17 ноября 2022 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это индивидуальная история. Мы можем как предложить его, так и не делать этого.

----------
"Так не доставайся же ты никому" (с) «Бесприданница» :-p
Ответить

17 ноября 2022 в 19:56
----------
Цитата

ойрин пишет:
И ещё: можно как в других банках сделать, когда переводишь себе в другой банк по СБП, чтобы сразу ниже поля ввода номера редлагалось "себе в другой банк", чтобы каждый раз не набирать номер?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается переводов себе, то на странице «Платежи» в строке «Перевод по номеру телефона», если нажать на «Себе», то предзаполним номер телефона. Вам нужно будет только выбрать банк.

----------

А как-же ответ на мой вопрос тройку недель назад?
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! МП - вкладка "Платежи" - пропала кнопка для перевода "Себе". Это только у меня так или эта кнопка для переводов себе пропала навсегда?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Да, кнопку "Себе" из данного раздела убрали несколько обновлений назад.

----------

И оба-на. Кнопка у меня опять появилась.
"Цирк, да и только" (с).
Ответить

17 ноября 2022 в 22:03
Коллеги, а теперь при перевыпуске дебетовой карты по итогу появляется плашка, что привезут ещё и кредитную карту Bravo?
По телефону сообщили, что представитель привезёт неименную в качестве дополнительного предложения.
Визуально в МП кажется, что я переоформил именно кредитную карту, хотя дебетовка появилась рядом с основной. Что привезём - кредитную карту Bravo.
В письме про предстоящую встречу с представителем хотелось бы видеть информацию по продукту, который он привезёт. По факту - информация о назначенной встрече и все.
Ответить

17 ноября 2022 в 22:14
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Коллеги, а теперь при перевыпуске дебетовой карты по итогу появляется плашка, что привезут ещё и кредитную карту Bravo?
По телефону сообщили, что представитель привезёт неименную в качестве дополнительного предложения.
Визуально в МП кажется, что я переоформил именно кредитную карту, хотя дебетовка появилась рядом с основной. Что привезём - кредитную карту Bravo.
В письме про предстоящую встречу с представителем хотелось бы видеть информацию по продукту, который он привезёт. По факту - информация о назначенной встрече и все.

----------


Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, контактные данные со ссылкой на комментарий в ЛС.
Ответить

17 ноября 2022 в 22:24
Тинькофф Банк, информация в лс.
Ответить

18 ноября 2022 в 01:54
----------
Цитата

Ukoh пишет:
привезут ещё и кредитную карту Bravo

----------

Недавно получала другую карту и была такая же фраза про карту Bravo. В чате сразу написала, что мне она не нужна. Привезли и выдали только нужную карту.
Ответить

18 ноября 2022 в 04:42
Уважаемый ПБ, если позволите хотел уточнить пару моментов:

1) в сторис у матери очень "вкусное" индивидуальное предложение - за 5 входов в приложение на этой неделе предложили кешбэк на супермаркеты в 10% аж на целый месяц (см. скриншот) :yes!!!: Соответсвенно сегодня пятый вход и уже даёт возможность его "активировать". Но хотелось бы понять, что стоит под понятием "месяц"? Т.е. если скажем сегодня активируем предложение то это будет:
а) текущий календарный месяц (т.е. до конца ноября);
б) следующий календарный месяц (т.е. весь декабрь);
в) месяц с момента активации ( т.е. с 18.11 по 18.12);
г) расчетный месяц по карте (в данном конкретном случае 28 ноября)?
В оферте акции по срокам действия бонуса есть только п.4 "Банк дополнительно проинформирует Участника о способе активации и периоде действия Бонуса по каналам Дистанционного обслуживания" :scratch:

2) Знаю что кешбэк у партнёров (т.н. Tinkoff Target) действует по дебетовым и кредитным картам. Хотел уточнить, а виртуальная карта Тинькофф Мобайл (привязанная к счету телефона ТМ) в этой программе тоже участвует?

3) Ну и так "на засыпку" - странно, но игра "5 букв" не воспринимает "превращаемые легким движением руки из брюк элегантные" ШОРТЫ как правильное существительное :omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2022 в 04:53
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Уважаемый ПБ, если позволите хотел уточнить пару моментов:

1) в сторис у матери очень "вкусное" индивидуальное предложение - за 5 входов в приложение на этой неделе предложили кешбэк на супермаркеты в 10% аж на целый месяц (см. скриншот) изображение
Соответсвенно сегодня пятый вход и уже даёт возможность его "активировать". Но хотелось бы понять, что стоит под понятием "месяц"? Т.е. если скажем сегодня активируем предложение то это будет:
а) текущий календарный месяц (т.е. до конца ноября);
б) следующий календарный месяц (т.е. весь декабрь);
в) месяц с момента активации ( т.е. с 18.11 по 18.12);
г) расчетный месяц по карте (в данном конкретном случае 28 ноября)?
В оферте акции по срокам действия бонуса есть только п.4 "Банк дополнительно проинформирует Участника о способе активации и периоде действия Бонуса по каналам Дистанционного обслуживания" изображение


2) Знаю что кешбэк у партнёров (т.н. Tinkoff Target) действует по дебетовым и кредитным картам. Хотел уточнить, а виртуальная карта Тинькофф Мобайл (привязанная к счету телефона ТМ) в этой программе тоже участвует?

3) Ну и так "на засыпку" - странно, но игра "5 букв" не воспринимает "превращаемые легким движением руки из брюк элегантные" ШОРТЫ как правильное существительное изображение

----------


Уточним подробности, позже вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 06:26
Уважаемый ПБ!
Вчера оплатил покупку картой Тинькофф Блэк в рамках акции «Лента онлайн 12%». Сразу после оплаты прилетела пушка о начислении правильных 12%. А в истории покупок напротив операции отображается кэшбек 1%. Это нормально или уже нужно начинать беспокоиться? :shuffle:
Ответить

18 ноября 2022 в 06:43
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ!
Вчера оплатил покупку картой Тинькофф Блэк в рамках акции «Лента онлайн 12%». Сразу после оплаты прилетела пушка о начислении правильных 12%. А в истории покупок напротив операции отображается кэшбек 1%. Это нормально или уже нужно начинать беспокоиться? изображение

----------


Если поступило уведомление, то все должно быть в порядке.
Обычно бонус по спецпредложению начинает отображаться в течение 3 дней после обработки операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть